Заменить антифриз

Модераторы: kinolog, Rodman

Заменить антифриз

Сообщение Ilusion » 20 сен 2010, 10:12

У меня такие вопросы:
1. Где находится сливная пробка на блоке цилиндров и пробка для удаления воздуха? Все облазил, нифига не нашел... В книге нарисованно что пробка для удаления воздуха находится где-то около шупа... рядом с щупом есть только болт, на котором тот самый шуп держится...
2. Еще рекомендовали снять радиатор и помыть весь снутри и снаружи... но там подведены два шланга с коробки, я так понимаю они с маслом. Ничего страшного не будет если я их отсоеденю и дырки заткну например болтиками?
Аватар пользователя
Ilusion
Член Клуба
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 11:02
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA1W
Фрейм или VIN машины: 0000649
Двигатель: 4G93
Трансмиссия: F4A42

Сообщение Dialboss » 20 сен 2010, 13:08

Со шлангами ничего страшного не будет, это масло с коробки. Пробка сливная на блоке может действительно быть. А для удаления воздуха обычно находиться рядом с термостатом.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Ilusion » 20 сен 2010, 17:34

Собсно я и хотел узнать где они есть... Здравый смысл говорит что они есть. Толи не соответствие в книге. то ли окосел в конец... :шзр:
Аватар пользователя
Ilusion
Член Клуба
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 11:02
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA1W
Фрейм или VIN машины: 0000649
Двигатель: 4G93
Трансмиссия: F4A42

Сообщение Sibo » 20 сен 2010, 22:04

Ilusion
Не всегда ваш здравый смысл соответствует японскому :D .
Нет у вас этих пробок.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ilusion » 21 сен 2010, 10:09

а жаль... вчера заметил что в районе компрессора кондера двигло все мокрое... там промазать при заливе антифриза не мог, значит бежит от куда-то... если нет там пробки, значит какое-то соединение. Буду снимать компрессор и смотреть.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

хотя пробку для удаления воздуха из системы нашел. И правда находится прямо над термостатом.
Аватар пользователя
Ilusion
Член Клуба
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 11:02
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA1W
Фрейм или VIN машины: 0000649
Двигатель: 4G93
Трансмиссия: F4A42

Сообщение Dialboss » 21 сен 2010, 10:20

Ilusion Думаю с компрессора ты ничего не увидишь, там течь нечему, смотри внимательно в других местах
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Ilusion » 21 сен 2010, 10:23

я имею ввиду не из компрессора бежит, а из двигла от куда-то, но на том месте как раз весит компрессор, и чтоб туда подобраться надо его снимать... тем более я его все равно хотел снять, т.к. он не подключен и плохо крутится.
Аватар пользователя
Ilusion
Член Клуба
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 11:02
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA1W
Фрейм или VIN машины: 0000649
Двигатель: 4G93
Трансмиссия: F4A42

Сообщение Ilusion » 22 сен 2010, 10:41

Вчера открутил компрессор кондера (благо на нем ремня небыло), открутил шланги его и отложил на потом... Увидел что в месте соединения железной трубы с насосом течет. Попытался трубу выдернуть, но кранштейн трубы уперся с одной стороны в деталь двиготеля, а с другой стороны в выпускной коллектор... Короч получилось только отодвинуть немного... намазал туда герметика и прицепил все наместо... надеюсь поможет.
Потом снял таки решетку радиатора... засранная капец! Оттер пластиковые элементы от грязи и трансмиссиионного масла (там на одном из шлангов хомут был печальный какой-то, заменил)... А вот теперь делемма как бы так бы с меньшими затратами сил отмыть радиатор от того что к нему прилипло... :?
Аватар пользователя
Ilusion
Член Клуба
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 11:02
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA1W
Фрейм или VIN машины: 0000649
Двигатель: 4G93
Трансмиссия: F4A42

Сообщение garry3d » 22 сен 2010, 13:53

Ilusion
Если радиатор мыть с наружи - оттартай его на ближайшую мойку, там отмою, только следи что бы оребрение не позагибали пушкой...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Ilusion » 22 сен 2010, 16:07

думал об этом кстати... но тащить далеко подозреваю... И что самое странное, Лень тащить!!! а вот сидеть спичкой ковырять меня не пугает... :mrgreen:
Аватар пользователя
Ilusion
Член Клуба
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 11:02
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA1W
Фрейм или VIN машины: 0000649
Двигатель: 4G93
Трансмиссия: F4A42

Сообщение Игорь981 » 22 сен 2010, 16:40

Ilusion
Не надо мыть керхером....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Ilusion » 23 сен 2010, 09:10

Вчера забил я его мыть... так подул/поковырял малямс... впринципе не сильно он и засран если посудить. Поставил так его на место. собрал систему охлаждения и стал заливать антифриз... И из места соединения железной трубки с двиглом со стороны насоса аж ручьем побежало... Обыдно... Хотя ону и к лучшему что побежало так, а не потом на ходу при давлении в системе. Впопыхах слил антифриз, спас сколько успел (половина погребенна на веки под гаражем). Сегодня голову ломаю как всеже залести туда по нормальному, чтоб снять трубку, почистить все, посмотреть состояние/наличие резинки и загерметизировать там все намертво. :шзр:
Аватар пользователя
Ilusion
Член Клуба
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 11:02
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA1W
Фрейм или VIN машины: 0000649
Двигатель: 4G93
Трансмиссия: F4A42

Сообщение BaTpyXAH » 23 сен 2010, 09:17

Ilusion
купи резинки в вираже, поменяй на трубке, лучше сразу с двух концов, все равно снимать блок термостата.

Добавлено спустя 48 секунд:

никакого герметика там не надо
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

Сообщение Ilusion » 23 сен 2010, 09:18

насчет резинок я чет не сильно переживаю, хотя купить может и стоит... зайду куплю. Меня больше волнует вопрос как туда попасть без снятия выпускного колектора или коробки.
Аватар пользователя
Ilusion
Член Клуба
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 11:02
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA1W
Фрейм или VIN машины: 0000649
Двигатель: 4G93
Трансмиссия: F4A42

Сообщение BaTpyXAH » 23 сен 2010, 09:50

нах коробку трогать? снял блок термостата - трубка свободно болтаться будет.
это на 6ж72 гемор менять, там трубка аж под рампой :) а на 4ж9х - халява

если чо и коллектор снять ваще не проблема.
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron