Дроссель

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение dj@zz » 16 сен 2010, 09:23

andrej1384 сначала на диагностику - что покажет комп!? если горит чек - это не спроста
dj@zz
Участник Клуба
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 09:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 16 сен 2010, 20:10

dj@zz писал(а): сначала на диагностику - что покажет комп!?
Не совсем понял , какой комп кому и что должен показать ?
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение andrej1384 » 16 сен 2010, 22:33

Самое интересное что у меня 2 блока управления, один радной один с рабочей машины и на том и на том всё так же....
Под капотом тоже есть жизнь :)
Аватар пользователя
andrej1384
Участник Клуба
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 15:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: E39A
Фрейм или VIN машины: 0019826
Двигатель: 4G63
Трансмиссия: W4A32

Сообщение Leha » 17 сен 2010, 06:46

andrej1384, при чем здесь блок управления? Неисправность появилась после вмешательства в узел ДЗ. Отсюда и нужно плясать.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение Dialboss » 17 сен 2010, 07:55

Есть вероятность, что при чистке снимали датчик TPS, ну и потом его естественно сбили :(
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение andrej1384 » 17 сен 2010, 16:47

Ладно поеду на диагностику :driving:
Под капотом тоже есть жизнь :)
Аватар пользователя
andrej1384
Участник Клуба
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 15:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: E39A
Фрейм или VIN машины: 0019826
Двигатель: 4G63
Трансмиссия: W4A32

Сообщение andrej1384 » 18 сен 2010, 22:17

Всё нашёл я свои обороты :D оказывается ту хитрая система у меня! Короче в кратце: к дросильному узлу подходит два патрубка тосола, и стоит регулятор холостого хода, с достяжением определённой температуры, тосолом регулируются обороты(тобишь уменьшаются), и оказывается не доходил этот регулятор хх, я его разобрал, вручную выкрутил, собрал, потом собрал весь узел на место, но датчик не подключал!!! Завёл, на холодную 1800 оборотов, хорошенько нагрел двигатель, чтоб вентелятор сработал, потом заглушил, одел разьём на регулятор хх, завожу и всё как в сказке!!!, На горячем 850 оборотов! Вот и всё :D

Добавлено спустя 43 минуты 4 секунды:

А ошибка всё равно загорается...
Под капотом тоже есть жизнь :)
Аватар пользователя
andrej1384
Участник Клуба
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 15:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: E39A
Фрейм или VIN машины: 0019826
Двигатель: 4G63
Трансмиссия: W4A32

Сообщение Dialboss » 19 сен 2010, 07:49

andrej1384 Надо сосчитать код неисправности, у тебя под рулем есть 12 контактный разъем, при выключенном зажигании замыкаешь скрепкой 10 и 12 контакты между собой. Включаешь зажигание, и по вспышкам лампочки чек считываешь код. Первая цифра первоначальные вспышки, потом пауза в пару секунд и вторая серия вспышок дает вторую цифру кода. Потом код ошибки можно посмотреть в инете или выложи здесь, посмотрю.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение andrej1384 » 19 сен 2010, 10:10

А ге там под рулём? Чё то лазил не нашёл :?
Под капотом тоже есть жизнь :)
Аватар пользователя
andrej1384
Участник Клуба
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 15:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: E39A
Фрейм или VIN машины: 0019826
Двигатель: 4G63
Трансмиссия: W4A32

Сообщение Dialboss » 19 сен 2010, 12:02

andrej1384 Обычно с левой стороны, но у тебя точно не знаю. Прямоугольный 12-контактный.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение andrej1384 » 19 сен 2010, 13:03

Ок буду искать :)
Под капотом тоже есть жизнь :)
Аватар пользователя
andrej1384
Участник Клуба
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 15:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: E39A
Фрейм или VIN машины: 0019826
Двигатель: 4G63
Трансмиссия: W4A32

Сообщение Игорь981 » 19 сен 2010, 15:08

andrej1384
Посмотри с водительской стороны, под рулем (под панелью).
Dialboss
Включаешь зажигание, и по вспышкам лампочки чек считываешь код. Первая цифра первоначальные вспышки, потом пауза в пару секунд и вторая серия вспышок дает вторую цифру кода.

А ты уверен, что чек будет моргать? :)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение andrej1384 » 19 сен 2010, 22:31

Облазел я всю панель и ни чего похожего не нашёл! Тасм очнь много всего, каких то разьёмов, коробочек с разьёмали, такое чувство что я в самолёте проводку глядел :D Там болтался один разьём на проводах, но там 10 проводов, и к тому же он папа, а я думаю диагностический должен быть мама. И чё де искать то? :?
Под капотом тоже есть жизнь :)
Аватар пользователя
andrej1384
Участник Клуба
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 15:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: E39A
Фрейм или VIN машины: 0019826
Двигатель: 4G63
Трансмиссия: W4A32

Сообщение Dialboss » 19 сен 2010, 22:51

Ну не видя машины тяжело что то сказать, разъем в любом случае должен быть
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Игорь981 » 19 сен 2010, 23:07

andrej1384
Если я правильно помню, разъем и должен быть папой.
Чтоб считать код ошибки, тебе нужен стрелочный вольтметр, или светодиодный пробник.

Как правильно считать ошибки из твоего ЭБУ, читай здесь:
http://alflash.com.ua/dtcmmc.htm

Изображение
Белый разъем на фото...
Искать наверное надо и со стороны пассажира.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Пред.След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron