Стук в АКПП

Модераторы: kinolog, Rodman

Стук в АКПП

Сообщение andrej1384 » 17 сен 2010, 00:32

Короче тема такая: заводишь двигатель вроде нормально, иногда может быть небольшой треск, включаю D поевляется отчётливый стук, переключаю в нейтраль пропадает, включаю R получается небольшой пинок, да и вообще задняя щумно работает, там какой то скрежет. Что скажите про это можно готовится к замене АКПП?

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

да и ещё, прежний хозяин подоном хорошо бахнулся, поддон заварен, я думаю что это и стало причиной всего!
Под капотом тоже есть жизнь :)
Аватар пользователя
andrej1384
Участник Клуба
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 15:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: E39A
Фрейм или VIN машины: 0019826
Двигатель: 4G63
Трансмиссия: W4A32

Сообщение Sibo » 17 сен 2010, 00:49

andrej1384
Посмотрите прикручена ли гидромуфта , больше в АКПП стучать нечему.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение andrej1384 » 17 сен 2010, 16:51

а не разберая это можно определить если снять поддон на АКПП?
Под капотом тоже есть жизнь :)
Аватар пользователя
andrej1384
Участник Клуба
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 15:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: E39A
Фрейм или VIN машины: 0019826
Двигатель: 4G63
Трансмиссия: W4A32

Сообщение Dialboss » 17 сен 2010, 20:01

Гидромуфта (в простонародье - бублик) находиться в колоколе, поэтому через поддон на нее не посмотришь, а вот через лючок, который в этом колоколе находиться можно.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение andrej1384 » 17 сен 2010, 21:12

Так я не спец по АКПП, поясните, надо снять поддон, там есть колокол, в нём есть лючёк я правильно мыслю? :?
Под капотом тоже есть жизнь :)
Аватар пользователя
andrej1384
Участник Клуба
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 15:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: E39A
Фрейм или VIN машины: 0019826
Двигатель: 4G63
Трансмиссия: W4A32

Сообщение Игорь981 » 17 сен 2010, 21:26

andrej1384
Нет.
Думаю, с такими познаниями аппаратной части по-поводу стука лучше обратиться к специалистам. Извини, я без издевок, просто можешь принести себе больше проблем сам.

Колокол - картер гидротрансформатора, который в народе
Гидромуфта (в простонародье - бублик)
. Грубо говоря - то, что стоит м/у акпп и двигателем, обычно (если не всегда) в блоке с АКПП. В общем, та часть АКПП, что пристыкована к двигателю. Где-нить в нижней части есть лючок (жестяная пластинка его закрывает) но он ИМХО вряд-ли поможет тебе определить, прикручен ли тот самый "бублик".

ЗЫ: я мож че не то скажу, но подушки двигателя и КПП в порядке?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение garry3d » 17 сен 2010, 21:29

andrej1384
Нет, поддон снимать не надо... На картинке, красным обведено то место, где лючок... Держится на двух болтах... Откручиваешь - там видишь бублик, к которому прекручена пластина, проворачивая бублик - надо проверить на затяжку болты (их там три или четыре, в зависимости от того, какая коробка) Для этого нужна яма....
Вложения
akkp.gif
akkp.gif (13.02 KiB) Просмотров: 9357
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение andrej1384 » 17 сен 2010, 21:40

Спасибо за советы! Яма есть просто надо позновать АКПП, механика как семечки отлетает на любом транспорте, а с АКПП не сталкивался :) кстати о подушке, на коробке она мёртвая, при разгоне есть вибрация.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

кстити коробка W4A33 3307
Под капотом тоже есть жизнь :)
Аватар пользователя
andrej1384
Участник Клуба
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 15:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: E39A
Фрейм или VIN машины: 0019826
Двигатель: 4G63
Трансмиссия: W4A32

Сообщение Игорь981 » 17 сен 2010, 21:44

andrej1384
Я бы при таком характере стука (включение "D") на подушку в первую очередь обратил внимание, если она мертва....
Последний раз редактировалось Игорь981 17 сен 2010, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение garry3d » 17 сен 2010, 21:48

andrej1384
Почитай, весьма полезно будет для знакомства...
Вложения
Mitsubishi F4A33, W4A32, W4A33 Automatic Transaxle Manual.rar
(4.27 MiB) Скачиваний: 340
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение andrej1384 » 17 сен 2010, 21:49

Так подушка подушкой но не может же из за неё так стучать? Такое чувство что стук между коробкой и движком.
Под капотом тоже есть жизнь :)
Аватар пользователя
andrej1384
Участник Клуба
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 15:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: E39A
Фрейм или VIN машины: 0019826
Двигатель: 4G63
Трансмиссия: W4A32

Сообщение Sibo » 17 сен 2010, 22:24

andrej1384
Подушка стучать не может.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение andrej1384 » 18 сен 2010, 22:40

Всё нащёл я причину этого стука! К бублику приворачивается трёхгранная пластина на которой крепится венец, вот это крепление и лопнуло, отсюда и стук! Где теперь искать этот раритет? :)

Добавлено спустя 1 час 17 минут 56 секунд:

Смотрел в каталоге там не понятно венец отдельно от бублика?
Под капотом тоже есть жизнь :)
Аватар пользователя
andrej1384
Участник Клуба
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 15:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: E39A
Фрейм или VIN машины: 0019826
Двигатель: 4G63
Трансмиссия: W4A32

Сообщение Dialboss » 19 сен 2010, 08:04

andrej1384 Укажи полностью фрейм своего авто в подписи, чтобы можно было посмотреть.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение andrej1384 » 19 сен 2010, 10:15

MMC Galant 90г., комплектация SRPF VR-4, 4F/T, кузов E39A-0019826, трансмисия W4A33 3307.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Но правда движка там не родная, стоял турбованый, даже интеркуллер остался, а хозяин до меня поставил контрактный 4G63, хорошо хоть 16 клапанный :)
Под капотом тоже есть жизнь :)
Аватар пользователя
andrej1384
Участник Клуба
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 15:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: E39A
Фрейм или VIN машины: 0019826
Двигатель: 4G63
Трансмиссия: W4A32

След.

Вернуться в АКПП и МКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron