вибрация руля при торможении

Модераторы: kinolog, Rodman

вибрация руля при торможении

Сообщение Pejon » 31 авг 2010, 08:21

Подскажите я правильно думаю?
-колёса передние отбалансированны у меня, а при торможении ощущается вибрация руля, я думаю причина в изношенных ступичных подшипниках т.к в поднятом состоянии колеса и держась за него двумя руками покачивая ощущается небольшой люфт-в правильном направлении я ищу причину или не в этом? Тормозные диски тоже проточены-без борозд.
Аватар пользователя
Pejon
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 09:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Mitsubishi Galant
Кузов: Е53А0300441
Фрейм или VIN машины: нет
Двигатель: 6А11 AP8336
Трансмиссия: F5M22

Сообщение Bma_Z » 31 авг 2010, 09:31

ИМХО, если вибрация только при торможении, то нужно копать в сторону кривых тормозных дисков
Зачем принимать наркотики, если можно просто косить газон.
Аватар пользователя
Bma_Z
Участник Клуба
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Dion SuperExeed
Кузов: CR9W
Двигатель: 4G63

Сообщение Rodman » 31 авг 2010, 18:18

Bma_Z +1
Смотри диски.
Изображение
Аватар пользователя
Rodman
Член Клуба
 
Сообщений: 707
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 20:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: EA1A
Фрейм или VIN машины: 0006217
Двигатель: 4G93

Сообщение Victor » 31 авг 2010, 18:24

Тормозные диски тоже проточены-без борозд.
зато криво :ROFL:
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пешеход » 31 авг 2010, 21:57

После проточки дисков у моего галанта вибрация при торможении пропала.
Пешеход
Член Клуба
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 14:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: GALANT
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94

Сообщение Visel » 31 авг 2010, 22:06

Victor
+1 :D
T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас
Аватар пользователя
Visel
Участник Клуба
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:50
Откуда: г.Красноярск ул.Тельмана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94 Gdi

Сообщение Pejon » 01 сен 2010, 10:10

ок. сниму диски, проверю на биение микрометром шариковым-спасибо
а кстате диски когда сами по себе изнашиваются с бороздами от камешек- от этого же вибрация неполучается? раньше до расточки тож памойму вибрация была-непомню ёпт.
Аватар пользователя
Pejon
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 09:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Mitsubishi Galant
Кузов: Е53А0300441
Фрейм или VIN машины: нет
Двигатель: 6А11 AP8336
Трансмиссия: F5M22

Сообщение Bma_Z » 01 сен 2010, 10:15

протачивал по весне диски, на одном были борозды от колодок, просохатил перекос супорта и неравномерно сточилась колодка. Итог задранный диск. Но биений при торможении не было.
Зачем принимать наркотики, если можно просто косить газон.
Аватар пользователя
Bma_Z
Участник Клуба
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Dion SuperExeed
Кузов: CR9W
Двигатель: 4G63

Сообщение Leha » 01 сен 2010, 10:22

Pejon, как я понимаю, диски бьют не от канавок, а от разной жесткости металла. Т.е. нагрел тормозами - заехал в лужу - часть диска отпустилась, часть закалилась - отсюда неравномерный износ поверхности, и соответственно - биение. Поэтому при проточке огромную роль играет величина снимаемого металла (на всю глубину вряд ли изменения металла будут )
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение Pejon » 01 сен 2010, 10:34

Leha
в полне может быть, но эт видимо до меня япы гоняли по лужам на космодроме, чтоб нагреть диск до температуры "отпуска" у меня задымятся колодки и вскипит жидкость-всем хана тогда,эт же не формула 1 эт к ним... и к закалке эт тоже относится. Диск охлаждается обьёмно при вращении а не точечно (участками) -участками ток при нагреве горелкой при исправлении литья и то патом отпсускаем чтоб переходов небыло- Благо рядом на работе в подчинении термическое бюро находится, если ,что обращайтесь скажу вам все режимы закалки "любой" стали.... если нужно
Тут как мне кажется собака зарыта в плане биения самого диска из за непр. расточки-практика покажет-проверю.
Аватар пользователя
Pejon
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 09:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Mitsubishi Galant
Кузов: Е53А0300441
Фрейм или VIN машины: нет
Двигатель: 6А11 AP8336
Трансмиссия: F5M22

Сообщение dj@zz » 10 сен 2010, 09:02

У меня такая же фигня. При торможении со 140-150 до 120-100 биение, потом все нормально. Только в таком режиме. Будем лечить ((((
dj@zz
Участник Клуба
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 09:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron