Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов на 4G63 Airtrek

Модераторы: kinolog, Rodman

Фотоотчет. Замена гидрокомпенсаторов на 4G63 Airtrek

Сообщение KoS » 15 авг 2010, 22:19

Фотоотчет – замена (чистка) гидрокомпенсаторов, колец уплотнительных свечных колодцев и прокладки клапанной крышки.

Итак в самом начале было куплено:
1)Гидрокомпенсаторы MD 377561 в количестве 5шт по 370р. Можно было купить Ajusa 85004400 они дешевле.
2)Прокладка клапанной крышки MD 310913 1шт.
3)Кольцо уплотнительное свечного колодца MD 198128 4шт.
4)4л дизельного топлива.

Что нам потребуется для замены:
1)Комплект головок, а именно на 10 и 12.
2)Масло моторное чистое.
3)Куча чистой ветоши.
4)Две чистые емкости, для ДТ и масла.

Желательно делать это на холодный двигатель. Снимаем катушки зажигания, вытаскиваем все свечные наконечники. Убираем клапан вентиляции картера, откручиваем датчик детонации(вроде он).

Изображение

Снимаем резиновую трубочку с торца клапанной крышки, откручиваем крепления кронштейнов электропроводки. Откручиваем 6 болтов крепления клапанной крышки.

Изображение

Снимаем ее, любуемся чистотой)

Изображение

Снимаем прокладки свечных колодцев. Протераем масло на месте прилегания прокладки клапанной крышки, протераем болты фиксирующие ось парных коромысел, откручиваем их, затянуты достаточно сильно, примерно запоминаем момент.

Изображение

Затыкаем 8 отверстий чистой ветошью, что бы гидрики или болтики не упали в глубокие недра двигателя. Получаем нижеследующее.

Изображение

Начинаем по два или по одному извлекать гидрики, так как коромысла парные то лучше по два. Дальние не парные, те можно по одному. Если гидрики падают вниз, сильно не пугаемся, все отверстия закрыты тряпками. Переходим к следующему гидрику, потом когда все гидрики извлечены, снимаем ось с парными коромыслами, кладем в сторонку и достаем упавшие вниз гидрики.

Изображение

Аналогичную операцию проводим с дальними гидриками, все складываем в емкость с ДТ. Находим спицу или проволоку диаметром 1мм. Опускаем гидрик вниз отверстием, аккуратно давим спицой на клапан-шарик и давим на внутреннюю часть гирика, выгоняется старое масло, грязь, переворачиваем гидрик вверх отверстием, так же полностью погружаем его, давим на клапан и гоняем туда суда, вытаскиваем спицу, заполненный гидрик, кладем в сторонку на чистую бумагу и переходим к следующему. Так все 16. Прочистив все 16, я не обнаружил заклинивших или пропускающих, все рабочие.

Изображение

Берем новые гидрики, вскрываем, кладем отдельно.

Изображение

Наливаем в емкость чистое масло, 1л хватит что бы скрыло гидрики в вертикальном положении. Берем новые гидрики, опускаем в масло отверстием вверх, давим спицой на клапан, давим на гидрик несколько раз, таким образом из него выходит воздух и он заполняется маслом. У меня было всего 5 новых гидриков, далее я перешел к старым, выбрал самые хорошие, те у которых пружинка самая сильная.

Изображение

Ставим гидрики как снимали только в обратном порядке. Тут очень аккуратно, поставили гидрики, ось примерно вложили в свое ложе, до конца она не ляжет, упирается гидриками. Предварительно от руки закручиваем болты, фиксирующие ось коромысел. Подергали коромысла они должны все болтаться, люфт должен быть. Если нет то двигаем все в право влево и давим на ость что бы она легла на место. Если все ОК, то закручиваем болты фиксирующие ось коромысел.

Берем новые прокладки свечных колодцев, ставим на колодца.

Изображение

Теперь остается удалить старую прокладку клапанной крышки. Она у меня была как новая. Удаляем, чистим паз, ставим новую прокладку.

Изображение

Устанавливаем крышку на место, смотрим что бы прокладка не выпала. Закручиваем болты клапанной крышки, тут без фанатизма!!! Иначе ее начинает плющить. Устанавливаем кронштейны электропроводки, катушки зажигания, наконечники, датчик детонации, две трубочки и все. Заводим.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Критика приветствуется :du:
MMC Airtrek
MMC Lancer Cargo
Аватар пользователя
KoS
Участник Клуба
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlander XL 3.0 & Toppo
Кузов: CW6W
Фрейм или VIN машины: VIN
Двигатель: 6b31
Трансмиссия: 4*4

Сообщение Victor » 16 авг 2010, 20:29

Все очень чисто, какой пробег, какое масло лилось, какой расход масла и что стало причиной замены компенсаторов?
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение set90202 » 16 авг 2010, 21:12

Да тоже интересно. А то после излишнего пробега на касторке застучало около 8 штук.
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Сообщение KoS » 16 авг 2010, 21:19

Victor писал(а):Все очень чисто, какой пробег, какое масло лилось, какой расход масла и что стало причиной замены компенсаторов?


Пробег 140тыс, масло лилось Castrol 5w30, 5w40, сейчас Ravenol 5w40 синтетика. На кастроле ни сколько не ел, на равеноле не однозначно: за первые 4000км съел грамм 400-500, следующие 3000км(из них 1000км езда по трассе частенько обороты до 5-6тыс) ни грамма не ушло! сам ни че не понимаю. Причина замены гидриков - их цоканье с момента покупки авто.
Далее планирую попробовать масло Agip или liqui moly 5w40.
MMC Airtrek
MMC Lancer Cargo
Аватар пользователя
KoS
Участник Клуба
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlander XL 3.0 & Toppo
Кузов: CW6W
Фрейм или VIN машины: VIN
Двигатель: 6b31
Трансмиссия: 4*4

Сообщение комель » 16 авг 2010, 21:33

KoS, одобряю :driving:
Аватар пользователя
комель

 
Сообщений: 925
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 15:04
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron