Дефект автомата

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Дефект автомата

Сообщение Элина » 28 июл 2010, 20:50

После покупки автомобиля сразу обратила внимание на работу автомата: при включении передачи (и передние и задняя) через пол секунды ощутимо чувствовался толчок (пинок практически). Где-то прочитала, что это нормальная работа коробки СуперСелект. Так ли это? А на днях такой же пинок стал ощущаться когда автомат переключается с первой на вторую (когда не внатяг на первой чуть газонул и педаль приотпустил). Подскажите в чем может быть причина? К слову сказать с неделю назад стала постоянно моргать (но не гореть) лампочка включения блокировки при езде на заднем. Муж от раздатки три разъема отбросил - она все равно мигает. Подскажите, как исправить, пожалуйста. А может эти события связаны?
Элина
Участник Клуба
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 22:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дефект автомата

Сообщение Sibo » 28 июл 2010, 21:35

Элина писал(а): Где-то прочитала, что это нормальная работа коробки СуперСелект. Так ли это?
Нет , SS это не тип коробки , это раздатка у вас такая.
. Подскажите в чем может быть причина?
Автомат при смерти , скорее всего.
Муж от раздатки три разъема отбросил
Сильный способ поиска неисправности :ROFL:
.Подскажите, как исправить, пожалуйста.
В сервис обратиться.
А может эти события связаны?
Если имееться ввиду "пинки" автомата и моргание лампочки блокировки - то нет.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение textron » 29 июл 2010, 09:47

Элина
Проверьте для начала масло в коробке, на наличие, уровень, запахи, цвет. Далее разберемся. И мужа не пускайте к авто!
textron
Участник Клуба
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 15:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimich_S » 29 июл 2010, 09:52

textron
:ROFL: И мужа не пускайте к авто! :ROFL: :ROFL:
Изображение
Аватар пользователя
Dimich_S
Член Клуба
 
Сообщений: 839
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 09:30
Откуда: Кырск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: пока не известно
Кузов: пока не известно
Фрейм или VIN машины: пока не известно
Двигатель: нет
Трансмиссия: 2вд

Сообщение Игорь981 » 29 июл 2010, 10:02

textron
на наличие
Ну это жесть ваще! :)

Остается добавить, что уровень рабочей жидкости проверяется на прогретой трансмиссии (после поездки), на ровной поверхности, на заведенном моторе. Должен быть между метками с маркировкой HOT. Рабочая жидкость должна быть без вкраплений и запаха (вони на самом деле) гари. Как то так....
Еще крестовины на кардане проверить, хотя маловероятно...Но в моей практике такое было...

Интересно, в этой теме про джаспер чо-нить будет сказано? В связи с выбором рабочей жижи в автомат :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение textron » 29 июл 2010, 10:05

Игорь981 писал(а):textron
на наличие
Ну это жесть ваще! :)

Остается добавить, что уровень рабочей жидкости проверяется на прогретой трансмиссии (после поездки), на ровной поверхности, на заведенном моторе. :


:ROFL: не грузи пока, даму! Пусть хоть приверит есть ли оно на щупе!
textron
Участник Клуба
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 15:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение p3t3r » 29 июл 2010, 12:47

теже симптомы, только без всяких морганий, просто ощутимый рывок... какой пробег? Для меня после предыдущей машины тоже это ощущалось как "нечто"...но вот появился собрат, или собратица. Склоняюсь к версии что это норма. Но для успокоения себя лично хочу заменить масло в коробке на родное (мало ли что залито...и кстати уровень выше крыши :) перекупы всегда так заливают, это у них так называемая "норма" :lol: сколько машин не пересмотрел!!!
p3t3r
Участник Клуба
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:41
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pinin
Кузов: H66W
Двигатель: 4G93

Сообщение Игорь981 » 29 июл 2010, 13:26

перекупы всегда так заливают
Зачем им это делать?
Склоняюсь к версии что это норма
Эсли бы это были жЫгули, то это да, было бы нормой...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение p3t3r » 30 июл 2010, 12:14

Спроси у них зачем...факт есть факт. Прокатись на ио и ощути различия в поведении коробки.

Добавлено спустя 1 час 10 минут 4 секунды:

от ио-пинин клуба

Почитайте...тут и про задержки и про рывки...и про рывок с первой на вторую...

Основные режимы АКПП

P - Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении рычага выбора диапазона в коробке выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирова; движение невозможно. Переводить рычаг в это положение допустимо только при полной остановке.
Перевод рычага в положение P во время движения приведет к поломке коробки передач!
В широких кругах автомобилистов его принято называть "парковка". К этому режиму следует относиться очень осторожно. Просто возмите себе за правило.
Если вы останавливаетесь на крутом подьеме или спуске то для уменьшения нагрузки на элементы механизма парковки необходимо пользоваться "ручником". Затягивать ручник перед постановкой на Р, и снимать с ручника уже после перехода из P в другой режим.
Переключение из режима "парковка" возможно только при нажатой кнопки на ручке переключения (будем называть ее фиксатор) и нажатой педали тормоза.
R - Задний ход. переводить рычаг выбора диапазона в это положение можно только при неподвижном автомобиле. Перевод рычага в это положение во аремя движения вперед может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии!
Переводить АКПП в этот режим, можно также только при нажатом фиксаторе и выжатой педали тормоза. После выбора этого режима движение можно начинать не сразу, а после ощущения толчка включения трансмисии обычно это происходит пределах 1 секунды.
N - Соответствует нейтрали. В коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между ее ведущим и ведомым валом. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. Не рекомендкется переводить рычак выбора диапазона в положение N при движения накатом (по инерции)
Во время обсуждения использования этого режима, среди автовладельцев всегда разгораются споры о его предназначении. Инструкции по эксплуатации все как один не рекомендуют использовать его во время движения автомобиля, будьте уверены, использование N при движении накатом, не приводит к экономии топлива, скорее наоборот, японские автомобили смогут съэконить топлива больше в случае торможения двигателем, чем просто в режиме нейтрали на холостом ходу. Так же многие не советуют переводить АКПП в этот режим при стоянках на светофорах. Во время перевода в режим N, ощущается некоторое облегчение нагрузки на элементы трансмисии, но нормально ли это, ведь затем неминуемо последует перевод в другой режим, а это вновь вернет все на свои места.
Переводите автомобиль в режим N только тогда когда вам нужно иметь работающий автомобиль и при этом свободно его перемещать. Например при ремонте и регулировках, замере жидкости в АКПП, ремонте ходовой части и т.д.
D - Основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключения с первой по третью/четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.
При переходе в этот режим с режима P или R необходимо нажать на тормоз и фиксатор на ручке, дождаться момента включения трансмиссии (обычно менее 1 секунды), только потом начинать движение.
Максимальную скорость автомобиль может развить только в этом режиме работы, когда ваша АКПП работает как 3 или 4 ступенчататая, в зависимости от состояния кнопки OD-"Over Drive" которая расположена под фиксатором на ручке переключения передачь, если "OD-off" отжата - 3 ступени, если "OD-on" нажата, то соответственно 4 ступени. Если кнопки OD нет то АКПП 3 ступенчатая.
2 - Разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах. Переключения на четвертую и третью передачу запрещены. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем.
Используйте этот режим при движению по плохой дороге или дороге с плохим покрытием, при часто чередующихся не больших спусках и подъемах. Если приходиться часто тормозить на плохой дороге или спуске то использование режима торможения двигателем, по сровнению с обычными тормозами, значительно экономит топливо.
Режим имеет ограничения для его использования при скоростях движения автомобиля более 80-100 км/ч (зависит от типа АКПП)
Также не следует переходить на этот режим из режима D, при скорости движения превышающей 80-100 км/ч (зависит от типа АКПП)
L - Разрешено движение только на первой передаче. этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подьемах, бездорожье.
Режим для преодоления крутых спусков и подъемов, и там где не нужно участие передачь кроме первой, например вытаскивание застрявшего автомобиля, заезд в гараж, при преодоления приступки или ступеньки.
Режим имеет еще более ограниченый диапазон применения по скорости чем 2, его не возможно включить без нажатия фиксатора.
OD (Over drive) - разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется при помощи специальной кнопки "OD" расположенной на рычаге переключения передач. Если она находится в утопленном положении и рычаг выбора диапазона находится в положении D, то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O/D OFF" на панеле приборов.
По своей сути "Over Drive" это 4 передача АКПП и как ею пользоваться решать вам. Если по работе АКПП видно что она часто переключает передачи с 3-4-3 то этот режим лучше отключить. С этим явлением можно столкнуться если ваш скоростной режим не постоянный и колеблется в пределах 60-80 км/ч, или вы поднимаетесь в затяжной подьем. К примеру, форсируя горный хребет автомобилю не хватает 4 передачи и следует переключение на 3, после непродолжительного разгона опять включается 4 передача и проехав буквально десятки метров опять следует переключение на 3. В таком случае, конечно следует отказаться от использования OD, и отжать кнопочку на селекторе передач.
OD хороший инструмент для экономии топлива, если вы спускаетесь с затяжного хребта, если отключить OD, то вам вообще ненужно будет тормозить автомобиль тормозом, так как скорость автомобиля будет в пределах 80 км/ч, т.е. происходит торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет).
Если существует возможность двигаться со скоростью 60 км/ч и более, то необходимо пользоваться режимом OD, это также приведет к экономии топлива и что самое главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.

На модели PAJERO iO 1998 года в салоне есть табличка-памятка
которая гласит, что:
2H (2WD) – на сухой дороге
4H (вязко-муфта 4WD) – на мокрой дороге
4HLc (блокированный дифференциал 4WD) – снег, грязь
4LLc (пониженная, блокированный дифференциал 4WD) – на трудно проходимой местности
Замечание:
1. Переключение возможно до скорости 100км/ч
2. Если машина остановилась, то переключать из положения N (нейтраль)
3. Переключение режимов 4HLc в 4LLc и обратно возможно только в режиме полной остановки автомобиля.
На рукоятке переключения «раздатки» есть мало заметная надпись PRESS (нажать) - при переходе с 4HLc на 4LLc требуется нажать на рукоятку вниз.

--------------------------------------------------------------------------------
Освободите левый ряд!
p3t3r
Участник Клуба
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 12:41
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pinin
Кузов: H66W
Двигатель: 4G93

Сообщение Dialboss » 30 июл 2010, 18:12

Элина Моргающая лампочка, это сигнализация неисправности одного из датчиков либо на раздатке, либо на переднем мосту, надо считать код ошибки для этого. Но это ни как не связано с АКПП, в первую очередь надо посмотреть в каком состоянии масло в коробке.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Игорь981 » 30 июл 2010, 18:19

p3t3r
Прочитал руководство по овердрайву для ламеров, про рывки и задержки ну ничего нет. Чо я сделал не так?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sibo » 30 июл 2010, 22:04

Dialboss писал(а): Моргающая лампочка, это сигнализация неисправности одного из датчиков либо на раздатке, либо на переднем мосту, надо считать код ошибки для этого. .
Dialboss
В очередной раз вы меня поражаете . Научите меня на ИО SS диагностировать , а ? Ну пожалстаааа !
Только , полагаю не научите , т.к. сами не умеете , ибо не диагностируеться там ничего на данной модели .
Бред очередной , врочем ничего удивительного , как обычно , увы.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 31 июл 2010, 08:34

Не собираюсь с Вами спорить милейший, у меня на паджерике все диагностируется просто, методом скрепки, и считыванием кода по морганию лампочки блокировки межосевого дифа, у меня в частности была 35 ошибка, успешно устраненная.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Sibo » 31 июл 2010, 09:06

Dialboss , А чё тут спорить то ? Ладно , сорри , чёт я не сдержался. Ржать над вами сил больше нет , больше не буду. Так , для справки :
У вас на П3 стоит ISS , на ИО просто SS , у этих раздаток разные схемы управления , у вас есть блок управления ПП , который соответственно можно диагностировать , у ИО есть просто блок индикации положения ПП , который не диагностируеться.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Элина » 31 июл 2010, 15:53

Всем спасибо за информацию! С рывками при включении передачи вроде понятно (хотя иногда так пнет, что в сиденье вжимает), а вот при переключении с первой на вторую - проблема. Масло проверила на прогретой трансмиссии на ровной поверхности на заведенном двигателе - запаха нет, цвет розоватый различается, уровень на HOT. Если с автоматом беда то 1) во сколько ремонт обойтись может, 2) автомат МИТСУБИШИ везде делают или тока в специализированных сервисах?. А по лампочке: разве мигание - это ошибка? Ведь когда включается передний мост лампочка сначала мигает, а потом (видать когда мост включиться) загорается постоянно, также и с блокировкой. Кроме этого по-началу прижиманием рычага раздатки к водительскому сиденью можно было добиться погасания лампочки включения блокировки, значит причина наверное где-то там сидит. На раздатке обнаружены только три разъема от датчиков. При отбрасывании разъемов по идее сигнал должен был прекратиться - ан нет! Странно. Не хотелось в сервис ехать из-за лампочки какой-то, мож есть идеи какие?
Элина
Участник Клуба
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 22:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в ОБМЕН ОПЫТОМ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron