garry3d » 26 янв 2009, 20:41
XOTTAБbICH Я говорю про выпускной коллектор - так что покраска отпадает, а по-поводу сварки - много читал в нэте - народ говорит что 50 на 50, смотря как сварят, у кого-то и месяца не ходит, кто-то уже два года отьездил... Вид фланца могу показать только после того как коллектор сниму - а так, чтоб представление иметь мож посмотреть на свой, со стороны где крепиться к ГБЦ, что-то похожее, со второй стороны - почти квадрат, т.к. у мну он крепиться к турбине... А вообще у тя выход на сварщиков толковых есть??? Хочу попробовать пока как временную меру - заварить трещину на коллекторе, тонкостенный чугун... Можешь прозандировать ценник и возможность, ну и условия, ну типа как варят ( с нагревом, в масло кунают ну и т.д.) Ну и вообще, варится ли чугун с нержавейкой и какие гарантии надежности шва, при условии что это эксплуатируется в тяжелых условиях, резкий нагрев до высокой температуры, вибрация, пусть и маленька, достаточно быстрое остывание...
--