Предлагаю почесать репу на тему ремонта капота и бампера.
морду поставить на место от 5 тысяч. Скорее всего больше, не видно как себя чуствует рамка радиатора. От тебя требуются капот, решетка радиатора и бампер с усилителем. Если капот делать, то его ремонт обойдется тысяч в 7-8. Это только жестянка. Покраска тысяч восемь (капот и бампер). Ремонт кенгурятника в смету не вошел.
Итого тысяч на 15, если ремонтировать.
В общем, чего я прикинул.
1. Бампер можно вроде подчинить, хороший мощный фен у меня есть, сетка тоже. В вираже разнообразной сетки тоже помойка, если вдруг понадобится более мощная. Ну, понятно, что этот ремонт до первого серьезного тычка... Потом придется или менять, или заново чинить, шпаклевать и красить.
Думаю, если на разборке найдешь тысяч в 1.5-2.5 то и чинить не надо заморачиваться. Правда, идеал ты тож на разборке не найдешь, его придется готовить, а за это тоже денег попросят....
2.Капот. Его, как и панели дверей сервисмены берутся чинить только в крайних случаях, ибо гемора больше, чем денег, а им надо все быстро и с хорошим "выхлопом". Придется вскрывать коробчатые элементы жесткости, править панели и потом заваривать. Осуществимо, полуавтомат, руки и сварщик на первое время у нас есть. Навыки работы с шпаклей и шпателем я еще немного помню, не зря года два в сервисе тусовался среди жестянщиков...Да и масяна своего первого отчасти сам делал....
Если за пару-тройку тысяч найдешь (не думаю, что вообще с ноздрей найдешь....

3. Покраска. Тут тож можно подумать. Опыт в клубе был, компрессор и место найдем, гараж у тестя протопим и почистим, пленочкой все затянем. Хуже, чем было, думаю, не будет (оптимистично, не правда ли....

В общем, если найдешь детали в вышеозвученые деньги, гемор с саморемонтом будет излишним. А если нет, предлагаю засучить рукава

Ну так кто что еще придумает?