Повышенное давление в ГУРе

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение Евгений24 » 22 янв 2010, 14:40

DialbossЕще маленький вопрос, мануал рекомендует в ГУР Dex 1-2, между этими жидкостями принципиальная разница есть?

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Прошу прощения за неточность Dex 2-3
Аватар пользователя
Евгений24
Участник Клуба
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 22 янв 2010, 14:49

Что написано на крышке бачка ГУРа?
Последний раз редактировалось Dialboss 22 янв 2010, 15:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Евгений24 » 22 янв 2010, 14:55

Чистая, возможно была этикетка.
Аватар пользователя
Евгений24
Участник Клуба
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 22 янв 2010, 15:04

Я так понял мануал, это раскраска от легиона? Родная жидкость называеться MITSUBISHI PSF, продается в литровых банках. В принципе я пользовался ATF SPIII.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Евгений24 » 22 янв 2010, 15:07

Спасибо
Аватар пользователя
Евгений24
Участник Клуба
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexeyGTO » 22 янв 2010, 19:07

Здравствуйте все, не стал создавать новую ветку так как проблема также в ГУРе.
Началось всё вчера, температура была -17, заводился при -25 ГУР работал отлично. После долгого прогрева начал трогаться и обнаружил что ГУР не работает :( Отркрыл капот, а там из под крышки бачка ГУРа выдавливает коричневую пену. Ругая себя что не поменял жижу еду на пункт замены масел, но замена жидкости не дала результата :(
Если открыть крышку видно как булькает декстрон, "кипит", плюётся... Если закрыть то видно как из под крышки "травит" воздух, пузырит довольно сильно! Заметил что когда газуешь руль крутится легче но насос начинает вопить!
Поехал в сервис там поглядели и сказали что у меня в насосе дырка, но для чего она неизвестно, может под болт может под датчик.
Короче сказали меняй, если не поможет то рейку меняй.
AlexeyGTO
Участник Клуба
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 19:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 23 янв 2010, 11:35

В бачок жидкость попадет уже с обратки и давление там уже остаточное с рейки, думаю рейка тут не причем, скорее всего насос почему то не успевает забирать жидкость из бачка. И что за дырка в ГУРе, откуда она взялась? Надо в первую очередь смотреть сам ГУР и шланг подачи с бочка, ну и промыть тогда уж всю систему не мешало бы, раз все рано все разбирать.

Да еще, раз сильно пузыриться, значит в системе воздух, возможно при замене жидкости, его не весь удалили.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение AlexeyGTO » 23 янв 2010, 16:08

Я тоже надеюсь что это не рейка, так как её нигде нет :( Нашёл на разборке насос, буду менять... насчёт промывки можно поподробнее, мне кажется там всё промылось от того что новую жижу выдавило(получается как бы промыл ей :) )
AlexeyGTO
Участник Клуба
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 19:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 23 янв 2010, 16:19

Да много всякой гадости в системе оседает, ее только с разбром, растворителем, особенно шланг высокого давления и обратку, полностью со снятием от рейки. А менять можно все до бесконечности, надо причину искать :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение AlexeyGTO » 23 янв 2010, 16:52

Можно сказать что замена насоса и есть поиск причины -> если не поможет значит рейка :шзр:
AlexeyGTO
Участник Клуба
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 19:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 24 янв 2010, 11:09

Хороший вывод :) Вообще то насос не расходный материал :) А для начала разобрать насос и посмотреть что с ним слабо? Там же все просто :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение AlexeyGTO » 26 янв 2010, 14:19

Разобрать то я смогу, а вот понять что с ним что-то не так нет. Заезжал в ещё один сервис сказали рейку меняй... а насос вроде работает ( когда крутишь его из него звуки идут что что-то там вращается ) И вообще как его проверить? Взять два шланга, тазик воды и крутить? Должен водичку перегонять? :shock:

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

Да кстати вопросик:
Когда звоню и спрашиваю рулевую рейку на 6G72 спрашивают кузов, ну я и говорю "Z16A ГТО" все сразу открещиваются говоря что такого нет :(
Подойдёт ли рейка от Диаманта? и от какого?, ведь на них же ставили этот дрыгатель :kill:
AlexeyGTO
Участник Клуба
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 19:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 26 янв 2010, 16:46

У меня тоже такой двигатель стоит, это не значит что моя рейка к тебе подходит :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Евгений24 » 31 янв 2010, 10:34

Всем здравствуйте, для тех, кто столкнулся с проблемой нагнетательных шлангов ГУР сообщаю, по снятому неисправному шлангу в ООО «Тагара» изготовили за 500 рублей, из немецких комплектующих. Сколько стоит новый или контрактный Вы знаете.
Аватар пользователя
Евгений24
Участник Клуба
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexeyGTO » 02 фев 2010, 11:08

Всё решилось заменой насоса :D , усем спасибо!
AlexeyGTO
Участник Клуба
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 19:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron