В чем проблема? раскручивает до 4000об и глохнет.

Модераторы: kinolog, Rodman

В чем проблема? раскручивает до 4000об и глохнет.

Сообщение Pejon » 28 янв 2010, 09:56

Вчера встретился с такой проблемой, вытащил аккумулятор на зарядку. Машина простояла часа 3 без акум. а патом вставил запасной для работы сигнализации -ехать никуда не собирался, затем через сутки установил заряженный аккумулятор обратно. Когда сел в салон заметил ,что тупо перестал работать доп прибор вольтметр с термометром измерения показывали -- -- , завёл, завелась со стучащим шумом гидриков (раньше такого небыло), прогрелась, я решил прогазовать и при достижении 4000 об двигатель просто отрубает и он глохнет. Заводится опять без проблем без шумов гидриков, и опять ток. до 4000об держит. Думаю ,что проблема в трамблёре или в генераторе, такое ощущение как будто пик напряжения при 4000об и срабатывает защита..

Мож есть у кого мысли на этот счёт? что мне посмотреть...
Аватар пользователя
Pejon
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 09:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Mitsubishi Galant
Кузов: Е53А0300441
Фрейм или VIN машины: нет
Двигатель: 6А11 AP8336
Трансмиссия: F5M22

Сообщение Sibo » 29 янв 2010, 00:20

Нет там никакой защиты по напряжению.
Если просто ехать не газуя до 4000 сколько проехать можно ? Или сколько угодно без проблем ?
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pejon » 29 янв 2010, 01:37

без проблем скок угодно-так и ездю, разбирал трамлёр -ничё там визуально нет, всё ок... , проверяли на ошибки сканером-сканер невыдал никакой инфы вообще- видимо для этого года нет данных по машине на сканере, даж незнаю на чё грешить ,но попробую заменить трамлёр на другой и прокатится и проводку глянуть (хотя я там не лазил и ничего не нарушал). Тупо вырубает и всё...но патом опять через раз заводится или бывает , что незаводится сразу- если нет то скидываю клем и заводится-чек не горит.
Аватар пользователя
Pejon
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 09:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Mitsubishi Galant
Кузов: Е53А0300441
Фрейм или VIN машины: нет
Двигатель: 6А11 AP8336
Трансмиссия: F5M22

Сообщение gooor70 » 29 янв 2010, 02:46

ВОЗМОЖНО НЕ В ТЕМУ!!! у меня было примерно такое на тайоте висте , заводка через раз и небольшие обороты !!.... . - клинило бензонасос ( перегревался из за забитой сетки на нём! когда не заводилась , при включёном зажигании стучал топором по баку под сиденьем, он отклиневал )))))) потом купил новый, всё ок! про мицубы не особа пока понимаю..........

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

И ОПЯТЬ... про подобное на тайоте !!! приходило хана генератору(щёткам),, напряжения не хватало при высоких оборотах, и система прыгала то тупо на аккумулятор то на гениратор!! это всё я выявил так.. - завёл машину , включил в ней всё что можно на полную мощность впрочь до музыки с печкой И МАШИНА ЗАГЛОХЛА
Аватар пользователя
gooor70
Участник Клуба
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pejon » 29 янв 2010, 10:30

бензонасос новый, сетка тоже и генератор тоже, ночью ездил всё держит всё включено ничего неглохнет даж ненапрягается....в чём то другом причина ещё
Аватар пользователя
Pejon
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 09:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Mitsubishi Galant
Кузов: Е53А0300441
Фрейм или VIN машины: нет
Двигатель: 6А11 AP8336
Трансмиссия: F5M22

Сообщение garry3d » 29 янв 2010, 11:05

Pejon А до сьема аккума было такое или так не раскручивал движка, или все намано было???
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Pejon » 29 янв 2010, 17:59

Было все отлично... ну а если причина в трамлёре то почему пока несбросишь клемму то незаведёшь? -обнуляется а чек негорит...
Аватар пользователя
Pejon
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 09:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Mitsubishi Galant
Кузов: Е53А0300441
Фрейм или VIN машины: нет
Двигатель: 6А11 AP8336
Трансмиссия: F5M22


Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron