Вчера встретился с такой проблемой, вытащил аккумулятор на зарядку. Машина простояла часа 3 без акум. а патом вставил запасной для работы сигнализации -ехать никуда не собирался, затем через сутки установил заряженный аккумулятор обратно. Когда сел в салон заметил ,что тупо перестал работать доп прибор вольтметр с термометром измерения показывали -- -- , завёл, завелась со стучащим шумом гидриков (раньше такого небыло), прогрелась, я решил прогазовать и при достижении 4000 об двигатель просто отрубает и он глохнет. Заводится опять без проблем без шумов гидриков, и опять ток. до 4000об держит. Думаю ,что проблема в трамблёре или в генераторе, такое ощущение как будто пик напряжения при 4000об и срабатывает защита..
Мож есть у кого мысли на этот счёт? что мне посмотреть...