Сколько читаю подобных "руководств" Столько удивляюсь. У меня у одного чтоли трубки на насосе первого поколения на 1мм больше , чем на втором ? Соответственно простым перегибом там не обойтись.garry3d писал(а): Нижнюю тубку аккуратно подгоняеш-выгибая,верхнюю трубку переворачиваеш,ставиш,и опять аккуратно подгоняеш.
На ТНВД второго поколения две обратки сведены в одну родной трубкой , поэтому "четверник" там нах не нужен. Одного тройника вполне достаточно.Dialboss писал(а):Добавлю надо не тройник, а четверник, или два тройника. На ТНВД второго поколения три обратки
Во первых -учить не учил , но кой каким своим опытом и с ним делился.Dialboss писал(а):ты еще Мека поучи дельным советом![]()
Ню ню , видать опыт у вас поболе моего.Интересно, кто диагноз поставил, что ТНВД мертв, почему машина не заводиться, по идее машина должна заводиться даже при неисправном насосе, и насос умирает постепенно.
Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1