Глючит АКПП на холодную. F4A41-1-U8B1

Модераторы: kinolog, Rodman

Глючит АКПП на холодную. F4A41-1-U8B1

Сообщение Ирбис » 09 май 2020, 21:21

Здравствуйте. Задал вопрос на всех форумах, на который никто так и не дал ответа. На горячую коробка работает как часы. Летом вообще без проблем. А вот как только минусовая температура, то начинает капризничать. Допустим я включил D тронулся и тут же на жал на тормоз. Тут происходит что-то то такое, как будто в коробке не отпустило сцепление, машина начинает трястись, коробка продолжает упорно тащить, но ее держат на тормозе, в конце концов, машина глохнет. Достаточно коробке прогреться до 20 градусов, как нормальная работа восстанавливается.
Ирбис
Участник Клуба
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 09 май 2020, 20:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Dingo
Кузов: CQ2A
Фрейм или VIN машины: CQ2A-094567
Двигатель: 4g93
Трансмиссия: F41N

Re: Глючит АКПП на холодную. F4A41-1-U8B1

Сообщение Dialboss » 10 май 2020, 19:49

Ирбис Скорее всего фильтр внутри коробки забит в хлам и густое масло просто не проходит сквозь него. Фильтр меняется максимум через 100 тыс. пробега
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero III 3,0 для суровых дорог
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4727
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Модель машины: Pajero III
Кузов: V63W
Фрейм или VIN машины: 0200213
Двигатель: 6G72

Re: Глючит АКПП на холодную. F4A41-1-U8B1

Сообщение Ирбис » 10 май 2020, 22:50

Возможно, но сомневаюсь. Сколько раз на моей памяти вскрывали эти коробки, то фильтры оказывались чистыми. А те что забиты шламом, то и после замены фильтра не восстанавливали свою работоспособность. Грубо говоря, эти из-за сильного механического износа АКПП в большинстве даже не ездили ни до, ни после. А у меня нет ни толчков при включении, ни пинков при переключении.
Ирбис
Участник Клуба
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 09 май 2020, 20:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Dingo
Кузов: CQ2A
Фрейм или VIN машины: CQ2A-094567
Двигатель: 4g93
Трансмиссия: F41N


Вернуться в АКПП и МКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron