нетипичная проблема 4g64

Модераторы: kinolog, Rodman

нетипичная проблема 4g64

Сообщение Hugo » 09 окт 2019, 00:52

Доброго времени дня.
Постараюсь подробнее описать проблему и прошу помощи в ее решении.
Имеем Шариот грандис 98г с 4g64. Во владении 18 лет.
Стоял мотор, на котором пару раз обрывало ремень, голову ремонтировали. По этой причине было принято решение привезти и поставить контрактный двигатель с пробегом 67тыс. Чему склонен верить по визуальному состоянию самого двигателя, пространства под клапанной крышкой и пр. к старому мотору нареканий не было, ездил нормально, Проблем не было. замена была произведена просто из-за уже приличного пробега и дважды ремонтированной головы. ТНВД был заменен на контрактный до этого.
На новом моторе отъездил почти год. заметил что начал богатить смесь, труба в бахроме, под нагрузкой стал поддымливать черным. решил, что возможно перескочил ремень и сбилась фаза. заехал в сервис. Сервисмен резко газанул, вынес вердикт что ремень на месте и вот тут началось самое интересное.
Компьютер стал показывать расход 1,5-2 км/л. Реальный расход особо не мерял, но по наблюдениям нормальный расход, бензин не улетает. Работа на холостых, динамика до 3тыс не изменились, машина не тупит, разгоняется, в горку едет. Едет км до 90 как и раньше, а потом как упирается в отсечку.
Что было сделано после появления проблемы. Заменен фильтр и сеточка в баке. Заменены все фильтрики в ТНВД. Заменен датчик давления топлива со старого двигателя, затем по очереди регулятор давления топлива, сам тнвд и уже в конце механическая часть. Результат нулевой. Сканер показывает время открытия форсунки 0,3сек, вместо положенных 0,05.
Куда смотреть, уже не знаю. Кто с подобным сталкивался? В какой сервис посоветуете обратиться?

upd. Напряжение на датчике давления что на одном насосе, что на втором, показывает 0,75в, от смены насоса не меняется ни на сотую. я так понимаю это давление, которое создает насос в баке.
после остановки двигателя давление медленно вырастает до положенных 50 очков.
Hugo
Участник Клуба
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 23:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Chariot Grandis
Кузов: N94W
Фрейм или VIN машины: 53007256.3022651
Двигатель: 4G64

Re: нетипичная проблема 4g64

Сообщение Dialboss » 11 окт 2019, 13:47

Напряжение на датчике давления на ХХ должно быть 2,8-3,0 вольта. 0,75 говорит о том, что датчик не работает. Форсунки на ХХ на этом моторе 512 мс. Нужно правильно дату всю посмотреть.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero III 3,0 для суровых дорог
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4729
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель машины: Pajero III
Кузов: V63W
Фрейм или VIN машины: 0200213
Двигатель: 6G72


Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0

cron