Игорь981 » 19 ноя 2009, 10:21
vet11
Оригинал бампер стоит 13тыр...
Неоригинал - германия якобы - 3 148.07, тайвань 4 947.82, китай 5 978,15.
Капот - оригинал - 14тыр. Неоригинал - Gtr (якобы япония) 3 337,40; тайвань 3 755,68; еще тайвань 5 153,71.
Фара левая, корпус - только оригинал 8 063,06 под галоген и столько же под ксенон...
Sanya_krsk
Делали хорошо - понятие очень растяжимое...Есть люди, которые ничего не видят, абсолютно, а есть и такие, что пылинки замечают....Я в последнее время все больше вижу только посредственно сделанные авто, х.з почему...
Но то, что в сервисах оооочень часто борзеют на деньги - факт.
И еще.
Не ведитесь на понятие "другие сказали менять, а он сказал сделает..."Это показатель непрофессионализма работника, и как следствие - того, что у него дохрена времени и нет работы.
Поверьте, хороший, действительно хороший жестянщик действительно может сделать такие вещи, по сравнению с которыми восстановленная дверь - пустяк. Но проще сменить часть за 2 дня, чем месяц долбить ее, пытаясь выправить, и получить за это немного денег...
А для конечного пользователя - немаловажный факт - деталь с исходной геометрией, а не когда-нибудь отвалившаяся шпакля....
Тем более, что "скульптуру" можно и не увидеть....
Как-то в сервисе делали селику старую при мне.....
Парни были просто в ахуе, когда снятое крыло оказалось весом больше 7-8 кг....Его хотели чуть подправить...В итоге - слой шпакли больше 3!!! см...И арка, которую, чтоб ее не вело - подварили изнутри прутком на 5....
Вот вам и восстановленное крыло.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.