Вопрос по Герметику и клапанной крышке.

Модераторы: kinolog, Rodman

Вопрос по Герметику и клапанной крышке.

Сообщение CCCP » 06 ноя 2009, 13:24

Приветствую всех форумчан.
Мой автомобиль Mitsubishi Mirage 1988г С62A - кузов 4G15 - двигатель.
Проблемма следующая изначально поддавливло масло из под клапанной крышки сменил прокладку какое то время ездил особых подттеков не ощущал, решил поменять маслосъемные колпачки делали в сервисе в итоге после них начало поддавливать масло из под клапанной крышки со стороны ближе к радиатору, после них сменил еще 3 прокладки брал оригинальную, неоригинал Ajusa, но всё бестолку всё равно давило брал различные герметики к примеру с геремтиком Абро кажеца вобще фигня получилась он как будто рязмяк после того как дал ему сутки просохнуть под действием масла видимо, при одной из смен прокладок взял крышку клапаной и положив на обычный кусок стекла увидел что не плотно перелегала поехал в сервис, там крышку подровняли углы выстучали обратно поставили с старой прокладкой(была чуточку порвана в 2х местах) и герметиком обычным белым автомобильным производенного в Казани
недели 2-3 подтеков небыло потом начало поддавливать с углов.
А теперь вопрос какой всё таки мне желательно использовтаь герметик при установке? Делать буду сам крышку тоже буду еще проверить и ровнять если надо и на сколько критично если заказал на екзисте неоригинальную прокладку? заранее всем откликнувшимся спсасибо. =)))
CCCP
Участник Клуба
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 11:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 06 ноя 2009, 13:42

CCCP Да любой герметик, только смотри по-температурному режиму эксплуатации, мы мажем градусов на 180 (ну чтоб с запасом :D )... А вообще прокладкую тож любую, фиговые прокладки просто быстрее дубею, но если их не трогать - тож не текут, так что у тя что-то не то с движком (сильно крушка поведена, избыточно давление газо и т.д....) Под крышкой почти никакого давления нет, так мелочи - так что новую прокладку через пару-тройку недель точно не должно продавить... Посмотри клапан на клапанной крышке - мож он нифига не фунциклирует... Могешь еще на работающем двигателе открутить маслозаливную крышку и оставить на месте, газами ее скидывать не должно... Ну и потом - с каким усилием закручиваешь клапанную? Момент не большой, но не пальцами... Что-то типа 0,5 - 0,8 кг.... Иногда хватает подтянуть болты, но больше 1,5 кг тянуть не надо...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение CCCP » 06 ноя 2009, 14:34

ясно спасиб что про момент уточнил хотел тоже спросить, ибо при сильной протяжке крышка начинает выгибаца по краям, елси в курсе кто нибудь скажите на вскидку сколько стоит динамометрический или предельный ключик?
CCCP
Участник Клуба
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 11:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 06 ноя 2009, 14:36

CCCP Динама с малым моментом стоит от 800, путний от 1300...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Игорь981 » 06 ноя 2009, 17:39

CCCP
Чесслово, не претендую на правильность, но исповедую следующее:

Первое:
Стойко ненавижу сервисменов, которые валят герметик килограммами, куда ни попадя. Есть мануал, там нарисовано 4, к примеру, точки, где он нужен. Это в уголках полуколец, что распредвалы прижимают. Ну, из головы вылетело, меня поправят, думаю...Даже догадываюсь, кто..;)
Герметик - я пользовался Reinz 70-28437-00. 180р за 20 гр...несколько раз на V6 с ним ставил крышки - ничего не течет и герметика ушло не больше четверти тюбика....

Второе:
Тянуть крышку только моментом описанным в мануале и главное - в том порядке, что там же нарисован.

Третье:
Самая второстепенная резиночка, типа прокладки болта крышки ГБЦ, или крышки маслозаливной горловины может служить причиной течи, которая высушит моск...Резинки стоят копейки, менять сразу же..

Теперь: поскольку двиг уже видел клешни наших сервисменов - проверить крышку на плоскость а затем сделать все по мануалу - обезжирить, герметик только там, где надо, и затягивать так, как положено. Момент - если верно помню, 12н/м. Это усилие одной руки без напряга.

ЗЫ: обычно, если давление картерных газов велико, то давить будет откуда-нить из под крышки маслозаливной горловины, там всегда стоит старая задубевшая резинка и нихрена не держит....
Удачи!

ЗЗЫ: неоригинальные прокладки, в частности ахуса (аджуса) вполне ничего.
ИМХО: Шкальный динамометрический ключ (равно как и другие модификации именно динамометрических ключей) - фуфло, показывает +/- лапоть. А вот предельный ключ - все четко. Правда, бытует мнение, что такие инструменты хорошего качества в наших краях редки...
И хранить их надо с ослабленной пружиной, про что (или на что) часто забы(и)вают...;)
Выше речь шла про предельный ключ, цена ему от 800р. В свое время долго присматривал...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение CCCP » 06 ноя 2009, 19:04

Спасиб большое, да по хоже что просто старая прокладка из за её испорчености и послужила причиной протечки небольшой, под маслозаливную горловину я уже поставил свежую прокладку поверх старой всё плотнее будет))
а по герметику тот что ты написал где его можно глянуть где продают?
CCCP
Участник Клуба
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 11:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 06 ноя 2009, 20:56

CCCP
Я все на экзисте беру...А так - думаю, в любом магазине.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T


Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron