Задний Дифференциал!

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение garry3d » 26 сен 2009, 21:22

Leha Прав... Только тут уже похоже тяжелый случай совсем... Начальный момент смерти был профукан... Он уже не проверяет работу дифа, а констатирует его кончину...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Sibo » 26 сен 2009, 22:45

garry3d писал(а):
Mehan1k писал(а):Есть вопрос не знаю в эту тему или нет.

При вывернутом руле в лево включаю скорость машина стоит на месте даю газу чуть чуть идёт с большоим усилием и правое колесо переднее как буд-то буксует. Я так понимаю не срабатывает дифференциал на передке?

ps. Когда поворачиваю в право всё норм.


Правильно думаешь, но с такими симптомами похоже что уже пациент умер, масло там смотрел, менял?
Ни дифф , ни раздатка здесь явно непричём , они просто так себя не могут вести , даже в теории . Явные проблемы с приводом ( длина привода , кривизна балки , рычагов и т.д. и т.п.). При полном вывороте приводом жмёт колесо , дифф при этом как раз работает как надо.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 26 сен 2009, 23:41

Sibo Несогласен.. Вкорячить не той длины привод - сложно, да и если по прямой машина едет намана - с какого переляху он в повороте будет себя вести по-другому, только если его не закусывает в шрусе или трипоиде... Рычаги тож мало вероятно, такое изменение в геометрии будет сразу видно, а чел вроде не жалуется на это.
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Sibo » 27 сен 2009, 01:17

garry3d писал(а):Sibo Несогласен.. Вкорячить не той длины привод - сложно,
Вы даже не представляете насколько это легко :D . Причём случай это далеко не единичный , постоянно обращаються люди , правда гораздо больше с короткими приводами , которые при повороте и на кочке из гранаты вылетают.
да и если по прямой машина едет намана
Прямая то тут причём ? На прямой вобще плевать , длинее привод иль короче , абы стоял
.только если его не закусывает в шрусе или трипоиде...
Именно это и происходит с длинным приводом при полном вывороте, что и наблюдаем в данном случае.
Рычаги тож мало вероятно, такое изменение в геометрии будет сразу видно, а чел вроде не жалуется на это.
Не жалуеться , действительно , но кто на это смотрел ? Да и версия с длиной привода мне больше нравиться , остальное просто в качестве примера написал , хотя и не исключаю.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rodman » 27 сен 2009, 01:45

garry3d Sibo знает, Sibo пожил, Sibo Х на всё положил!!!
:ROFL:
Изображение
Аватар пользователя
Rodman
Член Клуба
 
Сообщений: 707
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 20:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: EA1A
Фрейм или VIN машины: 0006217
Двигатель: 4G93

Сообщение Mehan1k » 27 сен 2009, 03:09

garry3d писал(а):
Правильно думаешь, но с такими симптомами похоже что уже пациент умер, масло там смотрел, менял?

Ни шумов ни стука нет. Масло смотреть в коробке, раздатке, мосту? В коробе смотрел норм.

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

Не жалуеться , действительно , но кто на это смотрел ? Да и версия с длиной привода мне больше нравиться , остальное просто в качестве примера написал , хотя и не исключаю.

То что он длинный вероятности мало. Ход привода от и до около 1.5-2 см в ступице. Когда рассыпался трипоид думал что короткий. И просто напросто вышел из внутреннего стакана. Но поставив новый всё замерил и рабочая поверхность трипоида вроде норм. Не берусь спорить с мастерами. Приеду подумаем вместе :)

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

garry3d писал(а):Leha Прав... Только тут уже похоже тяжелый случай совсем... Начальный момент смерти был профукан... Он уже не проверяет работу дифа, а констатирует его кончину...

В чём реально можно увидеть начало кончины (прошу прощения за каламбур) диффа если он не шумит и не стучит?
Кто не хочет найдёт тысячу причин, кто хочет найдёт тысячу способов.
http://nomer.avtobeginner.ru
Mehan1k
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EC4W
Фрейм или VIN машины: 0001927
Двигатель: 6A12

Сообщение Sibo » 27 сен 2009, 10:50

Mehan1k писал(а):
garry3d писал(а):Leha Прав... Только тут уже похоже тяжелый случай совсем... Начальный момент смерти был профукан... Он уже не проверяет работу дифа, а констатирует его кончину...

В чём реально можно увидеть начало кончины (прошу прощения за каламбур) диффа если он не шумит и не стучит?
+1.
Я б тоже хотел это знать .
Ни шума , ни стука , ни люфта и "запущенный случай" кончины диффа ? Объясните , если сможите.

Rodman
По теме не при делах , так хоть пофлудить ?
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mehan1k » 01 окт 2009, 23:44

Вобщем в продолжении :) Ехать куда то на расстояние с такой проблемой побоялся. Пришли с народом к выводу что была замена пары дифференциала либо в коробке либо в заднем редукторе.
При поднятии авто с правой стороны и постановке на нейтраль кручу переднее колесо на пол оборота, заднее прокручивается на полный оборот! При поднятии авто с левой стороны кручу переднее колесо - заднее на месте, куручу заднее - не крутится.
Снимаю кардан проверяю в движении - всё идеально за исключением того что нет заднего привода.
Вывод - косяк в заднем дифференциале.
Пока решил его не разбирать, но теперь голова болит о том чем заткнуть дырку в раздатке куда вставлялся кардан :) Какие советы?
Кто не хочет найдёт тысячу причин, кто хочет найдёт тысячу способов.
http://nomer.avtobeginner.ru
Mehan1k
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EC4W
Фрейм или VIN машины: 0001927
Двигатель: 6A12

Сообщение garry3d » 02 окт 2009, 00:17

Mehan1k Да чем угодно - хуть из дерева пробку вырежи, главное что бы не выпала... Можешь подобрать что нить из крышек от аэрозольных балончиков соответствующего диаметра...
Последний раз редактировалось garry3d 02 окт 2009, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Sibo » 02 окт 2009, 00:19

Mehan1k писал(а):заткнуть дырку в раздатке куда вставлялся кардан :) Какие советы?
Заткни хоть тряпкой , какая разница чем ? Один хрен ехать не будет . Вы неверно понимаете работу полного привода на этом авто . Похоже раздатке хана .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mehan1k » 02 окт 2009, 01:55

Sibo писал(а):
Mehan1k писал(а):заткнуть дырку в раздатке куда вставлялся кардан :) Какие советы?
Заткни хоть тряпкой , какая разница чем ? Один хрен ехать не будет . Вы неверно понимаете работу полного привода на этом авто . Похоже раздатке хана .

Может и не верно понимаю но во всяком случае теперь разногласия между передними и задними колёсами нету и стартует она не плохо. И судя по мануалам скорее всего помер мост, потому как ни буксовать ни уж тем более ездить на нём (одном) ни как нельзя а на нём видно покатались и не мало.

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 5 секунд:

garry3d писал(а):Mehan1k Можешь подобрать что нить из крышек от аэрозольных балончиков соответствующего диаметра...

Вот это ещё не приходило в голову :)
Кто не хочет найдёт тысячу причин, кто хочет найдёт тысячу способов.
http://nomer.avtobeginner.ru
Mehan1k
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EC4W
Фрейм или VIN машины: 0001927
Двигатель: 6A12

Сообщение Mehan1k » 16 окт 2009, 22:55

Вобщем история не умерла :) открыл блок предохранителей и не нашёл этого реле на месте а одна нога на клеммнике отломана. Спецы скажите на моей тачке (в подписи) оно вообще должна быть? :)
Вложения
diff.jpg
diff.jpg (62.51 KiB) Просмотров: 9622
Кто не хочет найдёт тысячу причин, кто хочет найдёт тысячу способов.
http://nomer.avtobeginner.ru
Mehan1k
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EC4W
Фрейм или VIN машины: 0001927
Двигатель: 6A12

Сообщение Sibo » 16 окт 2009, 23:18

Mehan1k писал(а): Спецы скажите на моей тачке (в подписи) оно вообще должна быть? :)
Нет , не должно . Эта система ставилась только не VR-4.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение сергей » 19 окт 2009, 15:36

Sibo А что эт за система?
Изображение
MMC GALANT 1.8 GDI
сергей
Член Клуба
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: galant
Кузов: EC1A
Двигатель: 4G93

Сообщение Mehan1k » 19 окт 2009, 19:12

Сергей писал(а):Sibo А что эт за система?

Я думаю автоматическая блокировка заднего дифф_а
Кто не хочет найдёт тысячу причин, кто хочет найдёт тысячу способов.
http://nomer.avtobeginner.ru
Mehan1k
Участник Клуба
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:17
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EC4W
Фрейм или VIN машины: 0001927
Двигатель: 6A12

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron