4g92, Течь масла, ремонт

Модераторы: kinolog, Rodman

4g92, Течь масла, ремонт

Сообщение Bma_Z » 10 окт 2009, 21:46

С появлением свободного времени и средств, решил победить давнишнюю проблему на своем авто - отпотевание, а в дальнейшем течь масла из двигателя.
Задняя часть под трамблером в подтеках, следы отпотевания на ГБЦ в районе выпуска, под выпуском на блоке тоже все в масле, картер по месту прилегания к блоку со следами масла. нижняя часть крышек ремня грм со следами отпотевания. Ремень грм сухой. Ранее писал на нескольких форумах, в том числе и у мека по своей проблеме. Советы были протянуть головку, но поможет не на долго, лечение менять прокладку ГБЦ. с их слов это "болячка" этого двигателя

Закуплено:
прокладка ГБЦ - оригинал
сальник коленвала - оригинал
сальник распредвала - оригинал
комплект болтов ГБЦ - Ajusa
Ремень ГРМ - SUN
комплект прокладка крышки ГБЦ и сальники свечных колодцев - Ajusa
прокладка пробки "710" - оригинал :)

В понедельник начнется экзекуция надо мной. Основная проблема в том, что у двух болтов ГБЦ подорваны слегка грани. как они отвернуться хз.
вообщем жду рекомендаций и советов, что еще проверить?

ЗЫЖ По возможности пофотаю процесс
Зачем принимать наркотики, если можно просто косить газон.
Аватар пользователя
Bma_Z
Участник Клуба
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Dion SuperExeed
Кузов: CR9W
Двигатель: 4G63

Сообщение garry3d » 10 окт 2009, 22:00

Bma_Z Я бы добавил прокладку выпуска, для себя же делаешь, ну и если гайки железячные на выпуске - махнуть на латунь. Могет еще и шпильки понадобиться - с выпуском не всегда глатко проходит... Я бы еще добавил натяжной ролик ГРМ, раз уже ремень меняешь - и его заодно (а то может потом быть обидно, когда загудит).. Ну а так вроде все... Ну про масло и антифриз - не говорю...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Bma_Z » 11 окт 2009, 11:03

garry3d
мда, что-то про ролик грм позабыл.

Добавлено спустя 12 часов 48 минут 6 секунд:

при отсутствии люфтов и шума в ролике, достаточно ли будет заменить в нем смазку скажем на литол? Тк в нашем колхозе купить что-то на ММС весьма затруднительно, только на заказ по конским ценам.
Зачем принимать наркотики, если можно просто косить газон.
Аватар пользователя
Bma_Z
Участник Клуба
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Dion SuperExeed
Кузов: CR9W
Двигатель: 4G63

Сообщение garry3d » 11 окт 2009, 20:00

Bma_Z Вообще-то эти ролики не обслуживаемые, а если его хватит только на 30 тыр - потом опять разбирать, менять, натягивать... Думаю что сам себя будешь проклинать...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Bma_Z » 11 окт 2009, 20:08

буду смотреть по ситуации, если в городе найду ролики, то заменю.
Зачем принимать наркотики, если можно просто косить газон.
Аватар пользователя
Bma_Z
Участник Клуба
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Dion SuperExeed
Кузов: CR9W
Двигатель: 4G63

Сообщение garry3d » 11 окт 2009, 20:16

Bma_Z Не обязательно в коробочки ММС, NTN и KOYO ничуть не хуже, причем NTN - ОЕМ поставщик (кажись) на конвеер ММС (могу ошибиться, если инфа у кого доставернее есть - поправьте)
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Bma_Z » 11 окт 2009, 21:46

garry3d
понятно, примерно так и думал в отношении koyo и NSK
кста, вопрос пока не приступил к делу. как лучше вынимать старые сальники валов или их лучше не трогать если там все сухо?
Вложения
DSC00172-1.JPG
DSC00172-1.JPG (140.24 KiB) Просмотров: 7654
Зачем принимать наркотики, если можно просто косить газон.
Аватар пользователя
Bma_Z
Участник Клуба
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Dion SuperExeed
Кузов: CR9W
Двигатель: 4G63

Сообщение garry3d » 11 окт 2009, 22:21

Bma_Z Трогать или нет - решать тебе, ИМХО если залез куда - менять все расходники, а сальник - расходник, если сотню не выдержит - обидно же будет, как и с роликом... Тем более делаешь для себя... А вынимать - ИМХО как удобнее, только отверткой по посадочным стенкам не борозди, можно сальник в середину торца проковырять плоской отверткой, а там уже дело варварства... Вообщем как ловчее, главное стенки не поцарапай....
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Bma_Z » 13 окт 2009, 19:13

garry3d
если делать у вас в какую сумму расчитывать? И какие сроки?
Зачем принимать наркотики, если можно просто косить газон.
Аватар пользователя
Bma_Z
Участник Клуба
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Dion SuperExeed
Кузов: CR9W
Двигатель: 4G63

Сообщение garry3d » 14 окт 2009, 14:28

Bma_Z Ну сроки и суммы обычно определяем при встрече, вдруг еще где что сам не заметил, или по-состоянию внешнему могем что-нить добавить из работ или что-то убрать (ну как предложение), так что лучше подьезжай в гараж - договоримся...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Bma_Z » 14 окт 2009, 17:50

garry3d
уже договорился у себя в городе с гаражом, буду делать(пытаться) сам. Уже начал разборку. Как описывал ранее есть проблема с одним болтом гбц. придется высверливать. Основная течь масла была через передний сальник КВ, хотя ремень грм сухой и чистый.Причем сальник уже менялся 2.5 года назад. течь возобновилась. В чем причина? криво поставили или царапины на рабочих кромках кв? Все резинки в прокладках задубевшие, двигатель внутри чумазый.
Вложения
DSC00187.JPG
DSC00187.JPG (88.67 KiB) Просмотров: 7588
Зачем принимать наркотики, если можно просто косить газон.
Аватар пользователя
Bma_Z
Участник Клуба
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Dion SuperExeed
Кузов: CR9W
Двигатель: 4G63

Сообщение garry3d » 14 окт 2009, 19:07

Bma_Z Ну по сальнику - сам смотри, задиры, криво поставили, хреновый сальник (да малоли, что там может быть еще) когда добудешь - сам все и посмотришь... Будешь ставить новый - внешнюю кромку промаж герметиком... Резинки менять, движка мыть - чем больше руками отмоешь - тем лучше, потом как соберешь - мана еще и флюшем помыться (только не пятиминутками) раза два - три через 500 км., со-меной масла..
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Bma_Z » 14 окт 2009, 19:23

garry3d
Герметик какой лучше использовать? куплен красный "авро" , пойдет? Какую жидкость лучше использовать при отмывании руками?
кста , когда выкрутил свечки были почти чистые
внутренняя часть изолятора чистая, боковой электрод сероватый
Вложения
DSC00175-1.JPG
DSC00175-1.JPG (49.05 KiB) Просмотров: 7576
Зачем принимать наркотики, если можно просто косить газон.
Аватар пользователя
Bma_Z
Участник Клуба
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Dion SuperExeed
Кузов: CR9W
Двигатель: 4G63

Сообщение Игорь981 » 14 окт 2009, 21:20

Bma_Z
есть проблема с одним болтом гбц. придется высверливать

Насколько я знаю, правда теоретически, если болты были правильно, по мануалу (Легионовская погань не в счет, но это к слову) смазаны маслом, то обломок должен выкрутиться пальцами. Сальник могли криво поставить, хотя, на криво установленном мной сальнике нет течи уже год...

Герметик красный подойдет, только ради бога, не вали его куда ни попадя. Перед применением лучше посмотреть, где он нужен.

Рабочую кромку сальника перед установкой не забывай смазать.
Последний раз редактировалось Игорь981 14 окт 2009, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Bma_Z » 14 окт 2009, 21:32

Игорь981 писал(а): ... то обломок должен выкрутиться маслом. .


эээ, не понял. Те обломок должен выкрутиться легко, от руки?
Зачем принимать наркотики, если можно просто косить газон.
Аватар пользователя
Bma_Z
Участник Клуба
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Dion SuperExeed
Кузов: CR9W
Двигатель: 4G63

След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron