Подготовка к зиме

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Подготовка к зиме

Сообщение Екатерина » 08 окт 2009, 10:37

Купили Кольта 2003г в мае, пробег по спидометру 85тыс( этому я не верю естессно), поменяли фильтры, масло в движке и коробке, тормозные диски со ступицами на передних колесах( они оказались очень ржавые :( купили зимнюю резину. Вопрос: что еще нужно сделать в машине, кроме покупки незамерзающего омывателя , чтобы не было проблем зимой? :wink:
Екатерина
Участник Клуба
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 10:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 08 окт 2009, 11:05

сига с прогревом и запоминать, где нормальные заправки. Под аккум подложить кусок войлока...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Екатерина » 08 окт 2009, 11:18

Да, вспомнила, еще меняли ролик кондиционера и гидроусилителя и ролик натяжной на генератор, они начали греметь. Мастер сказал, что надо еще заменить топливный фильтр и свечи, но вот не знаю насколько это срочно? пока вроде заводится, а еще скажите про ГРМ плиз, когда его менять? говорят, что через 100тыс, может уже пора, пробег то явно не родной???
Екатерина
Участник Клуба
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 10:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение alecks » 08 окт 2009, 13:29

Екатерина
Свечи желательно махнуть перед отрицательными температурами, с топливным фильтром тоже затягивать не стоит. Про ГРМ - надо посмотреть по-внимательнее на двигатель, может он менян уже :wink:
TLC Prado 2,7 4WD :oops:
Volvo S60 2,5 AWD c турбинкой (продана)
Subaru Outback 2.5i AWD (продан наХ...)
VW Passat Variant V6 2,8 4Motion (продан)
MMC ЯVR 1999г 1,8 GDI (продан)
Аватар пользователя
alecks
Член Клуба
 
Сообщений: 875
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 12:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Dialboss » 09 окт 2009, 12:54

Свечи там иридиевые стоят, возможно еще протянут, ГРМ надо визульно смотреть.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Екатерина » 09 окт 2009, 18:46

Сегодня в сервисе сказали, что потек сальник редуктора заднего моста, мать его :kill: Была в двух магазинах, говорят нету, чем грозит несвоевременная замена этой фигни?
Екатерина
Участник Клуба
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 10:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 09 окт 2009, 18:53

Ни к чему хорошему эта фигня не приведет, надо заказывать сальник и менять. Хотя бывают случаи, когда в сальник попадает грязь, которая как раз и являеться причиной течи масла, но со временем грязь как бы от трения стриаеться и течь превращаеться, но это редкость.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94


Вернуться в ОБМЕН ОПЫТОМ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron