
Ты ж знаешь , не в обиду , просто фактИгорь981 писал(а):Не, я бы, в принципе смог сделать, но начет дешевле....Я бы просто не стал при существующих условиях...Да и ты правильно сказал, что пока не совсем компетентен......
Эт ты кому мне или топикстартёруНе торопись отдавать деньги, ой не торопись....
Опять же к кому это ? Просто сверху обращение ко мне и более ничего .А в твоей распечатке написано, и тобой сказано очень много лишнего....
Не факт , далеко не факт .Тебе известно , что я не дизелист , но даже я на вскидку могу назвать целый ряд возможных причин такого поведения мотора и все они никак не связаны с состоянием плунжерной пары .
Насчет заводки именно на горячую - пипец плунжеру....
Не факт , далеко не факт .Тебе известно , что я не дизелист , но даже я на вскидку могу назвать целый ряд возможных причин такого поведения мотора и все они никак не связаны с состоянием плунжерной пары .
Хорошая компрессия , мерили коряво . В принципе гораздо более важна разница в значениях по цилиндрам . Само значение более зависит от того , чем мерили и как.ах да, спросил про компрессию. 22-23 очка по цилиндрам. печально.
Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0