дурная голова рукам покоя не дает :) 4D56 не заводицо

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение Dialboss » 16 сен 2009, 22:17

Игорь981 ты себя недооцениваешь :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Игорь981 » 16 сен 2009, 23:26

Прочитал еще раз - я так понял, все работы сделаны? Ну...Ладно....

Саня, вот смотри...Я как бы не спец по топливной аппаратуре (блять, как я не люблю, когда употребляют это словосочетание, ну да ладно...этому есть свое объяснение)....
Но люди снимали насос, ремонтировали, настраивали....
И в итоге на горячую не заводится толком и "тяги надо добавить"....
Т.е. мы вам сняли, накрутили (эти люди знают слова "тест-план", понятные мне, колхознику?), а потом вы приезжайте и мы вам еще покрутим на ощущения....По которым, кста, как я понял, получилось хуже, чем было....

В общем, ситуация, про которую мы говорили. И почему я и писал, помня твой опыт - купи контракт....Но, надо же поторопиться....Ну да ладно. Я свой настраивать один хрен сам буду и все косяки в итоге будут исправлены....;)

Эх, бля....городские мастера - дизелисты.....
Упорно не понимаю мастеров, которые снимают ремень балансиров, но при этом советуют поставить оригинальные свечи....Вместо которых есть HKT по 350р....Завтра проверю еще раз, ибо сам брать буду.....

Добавлено спустя 21 секунду:

Dialboss
Лучше перебздеть, чем обоср@ться...;)
Нормально я себя оцениваю. Трезво. Просто есть некоторые нюансы по сервису, мы их еще обсудим в ближайшее время....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sibo » 16 сен 2009, 23:32

Игорь981 писал(а):Не, я бы, в принципе смог сделать, но начет дешевле....Я бы просто не стал при существующих условиях...Да и ты правильно сказал, что пока не совсем компетентен......
Ты ж знаешь , не в обиду , просто факт :D .
Не торопись отдавать деньги, ой не торопись....
Эт ты кому мне или топикстартёру :ROFL: ? Если мне - то и не собирался , если ему , то он уже отдал , непонятно :D .
А в твоей распечатке написано, и тобой сказано очень много лишнего....
Опять же к кому это ? Просто сверху обращение ко мне и более ничего .
Если про распечатку - то этот "стиль" работы используют все сервисы подобного типа , смысл в продаже своих запчастей , зачастую навар с работы не так уж и важен по сравнению с наваром от продажи запчастей и комплектующих . Поэтому и меняют всё подряд . Меня постоянно удивляет , почему люди безропотно за это платят ? Человек приехал с одной проблемой - меняют попутно ещё кучу всякой фигни . У меня насос течёт , так нахрена мне , допустим ремень ГУР ? И т.д и тп. , но эт вопрос из другой темы.


Насчет заводки именно на горячую - пипец плунжеру....
Не факт , далеко не факт .Тебе известно , что я не дизелист , но даже я на вскидку могу назвать целый ряд возможных причин такого поведения мотора и все они никак не связаны с состоянием плунжерной пары .
Короче говоря нахрена портить впечатление о себе как о человеке что то понимающим в дизелях столь безаппеляцинными заявлениями ? Не забывай , что люди разные и понимают всё по разному. Вот прочитает человек , поедет претензии предъявлять за плунжер , его там на смех поднимут и будут скорее всего правы . Спросят кто тебе это сказал , назовут всякими нехорошими словами и опять же легко могут оказаться правы . Игорёх , зачем это тебе ?

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Игорь981
Одновременно писали , но суть та , править не буду , ты и так всё правильно поймёшь.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение marcus67 » 17 сен 2009, 09:25

ну вы меня застыдили прям :)

про заводку - мастер по тнвд вчера сказал что на стенде выставляют все по каким-то стандартным значениям, а на двигателе надо "добавить тяги" или прочие операции производить, т.к. у всех двигатели разной степени износа. Про заводку на горячую я еще пообщаюсь как свечи придут - он то с полоборота то с одного заводица. Сегодня утром завелся с 1 оборота, секунд 30 троило, но дыма и копоти не было.

вот :)

пишу все это в целом для общественного опыта, так сказать :)

про балансир - было сказано что мол "обычно все убирают", ну и я ляпнул что ладно, убирайте. так что тут как бы мой косяк или не косяк, не знаю :) может потом поставлю, тем более митсубоши ремень стоит всего 270 руб.

Добавлено спустя 1 час 58 минут 26 секунд:

сегодня ездил к ним, воспроизвести завод на горячую с 2-3 прокруток не удалось. всегда с пол- или одного оборота. вот зараза :)
правда сегодня заправился на др. заправке. хз.

p.s. Игорь, чего нащет масла? масло то мне надо менять :)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

ах да, спросил про компрессию. 22-23 очка по цилиндрам. печально.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

и это типа "поменянный в ферале" двигатель, тожнее т.н. "нижник" - блок с поршневой... :(


p.s. ну и х!й с ним.
marcus67
Участник Клуба
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 17 сен 2009, 10:14

marcus67
Я еще не смог съездить к Шалыгину....Попробую сегодня - завтра чего-нить придумать. Мне самому менять давно пора, 8-9 тык уже на нем наездил, частично обновив....Правда, это не в городе, а с дневными пробегами без остановки двигателя до1500 км....

Компрессия - вопрос настолько навязший в зубах у всех....Начиная с того, чем мерили, и заканчивая "как мерили".....
Хотя, я себе мерил - 27 везде. Можно было и тебе замерить для сравнения...

Sibo
Не факт , далеко не факт .Тебе известно , что я не дизелист , но даже я на вскидку могу назвать целый ряд возможных причин такого поведения мотора и все они никак не связаны с состоянием плунжерной пары .


Ну да, мог и поторопиться...Манометр подцепить да посмотреть - дело 5 минут. 450-500 насос должен давить, насколько я знаю...Сам - не пробовал.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение marcus67 » 17 сен 2009, 10:38

Игорь, мы можем встретится? хочу у тебя руль покрутить. мне сказали что он у меня тугой. посмотрел жижу гура - там ваще дерьмище какое-то. и насос жужжит :)
marcus67
Участник Клуба
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 17 сен 2009, 10:44

marcus67
Не проблема, только время найти....Вечером, после 8, думаю, буду дома....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sibo » 17 сен 2009, 17:26

ах да, спросил про компрессию. 22-23 очка по цилиндрам. печально.
Хорошая компрессия , мерили коряво . В принципе гораздо более важна разница в значениях по цилиндрам . Само значение более зависит от того , чем мерили и как.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron