дурная голова рукам покоя не дает :) 4D56 не заводицо

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение Antonio » 14 сен 2009, 14:28

marcus67 писал(а):1. проверка компрессии и свечей -1100р
2. ТНВД снять-поставить 3500р
3. ТНВД проверка - 1500р


нет слов, особенно снять/поставить...

стартер, на мой взгляд, куда сложнее сниматьи ставить, а в берут за это 1000...

п.с.: после того, как один раз сам снимал и ставил как стартер так и насос, решил для себя больше не обращаться с таким вопросом к "сервисменам"... и тебе советую самому попробовать...
*****************
Аватар пользователя
Antonio
Член Клуба
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 11:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Delica Space Gear
Кузов: PE8W
Двигатель: 4M40

Сообщение marcus67 » 14 сен 2009, 15:46

ежели кому интересно в автодизеле приговорили мой тнвд - "плунжерная пара на подходе и чего-то там рассыпалось" :) ремонт плюс замена грм, (балансир убираем) + замена сальников лобовых - 25 рублей. в эту сумму входит те 6 рублей, которые "за диагностику, снятие-постановку и т.д."

течь масла предполагают спереди и разносом по картеру вентилятором. этот момент еще уточняется.

расстроили что компрессия "не очень", цифры посмотрю когда буду машину забирать. приговорили все свечи, я их проверял методом подключения к аккуму и мне показались все целые.

по ПТС и по словам продавана был заменен "нижник", т.е. блок двигателя с поршневой. головка и прочее - от старого. ну а вообще - лазили туда кривыми руками, лазили :)

p.s. впервые делаю машину в сервисе за такое бабло :)
marcus67
Участник Клуба
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Antonio » 14 сен 2009, 21:21

marcus67попробуй для интереса на экзисте посчитать стоимость всех запчастей, которые они тебе предлагают заменить...
думаю интересная сумма за работу "сервисменов" получится;)
на мой взгляд, если менять сальники, то менять ВСЕ, ибо, перестав уходить через лобовые, масло пойдет через другие старые...ИМХО

почему ты не хочешь сам поковыряться? а мы тебе всегда поможем, опыт какой никакой есть... 8)

Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:

marcus67 писал(а):по ПТС и по словам продавана был заменен "нижник", т.е. блок двигателя с поршневой. головка и прочее - от старого

получается, что заменили только поддон :lol:
*****************
Аватар пользователя
Antonio
Член Клуба
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 11:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Delica Space Gear
Кузов: PE8W
Двигатель: 4M40

Сообщение Dialboss » 14 сен 2009, 22:08

Игорь981 Тезка я к тому, что люди несут бабки в сервисы, нет чтобы оставить их в клубе, ты бы думаю все то же самое смог сделать и гораздо дешевле :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение marcus67 » 15 сен 2009, 07:13

Dialboss
подвеску обязательно буду делать в клубе, абисчаю :)
marcus67
Участник Клуба
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 15 сен 2009, 09:03

Antonio писал(а):стартер, на мой взгляд, куда сложнее сниматьи ставить, а в берут за это 1000...

:ROFL: Вы снимали насос на Делике ? Хотя и для П2 это мягко говоря спорное утверждение.
п.с.: после того, как один раз сам снимал и ставил как стартер так и насос, решил для себя больше не обращаться с таким вопросом к "сервисменам"... и тебе советую самому попробовать...
Человек уже попробовал , получилось , а хрен ли толку ? Ветку сначала прочитайте.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Dialboss писал(а):Игорь981 Тезка я к тому, что люди несут бабки в сервисы, нет чтобы оставить их в клубе, ты бы думаю все то же самое смог сделать и гораздо дешевле :)
Заипался бы "делать то же самое , только гораздо дешевле " . Разобрать -собрать один раз дизельный ТНВД ещё не значит стать спецом по дизельной аппаратуре , поверьте.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

marcus67
Для более ясной картины попросите распечатку с ценами за каждый вид работ , а не общую сумму с перечислением работ . Я б тоже из любопытства взглянул , что например стоит ремонт насоа , а что замена сальника , причём сколько стоит работа по ремонту ТНВД , а сколько запчасти и т.д.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение marcus67 » 15 сен 2009, 09:39

Sibo ага, сам хочу такую распечатку. только обычно не дают ценники запчастей, а только работу в целом, например, замена свечей - ХХХ руб (туда входит и цена свечей).

кстати, они "приговорили" мне свечи, и сказали что у них на меня их нет, а стоят они по 2 рубля. в экзисте по 1200.

я проверял свечи подключая к акуму - накаляются быстро, 4-6 секунд, равномерно.

сервис врет или возможны варианты таки, когда свечи неисправны, а кажется что целые?
marcus67
Участник Клуба
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 15 сен 2009, 15:29

marcus67 писал(а): а стоят они по 2 рубля. в экзисте по 1200.
И аналогов , к сожалению нет.

я проверял свечи подключая к акуму - накаляются быстро, 4-6 секунд, равномерно.
6 секунд при 12В для этих свечей очень долго , за такое время они должны до бела нагреться.

или возможны варианты таки, когда свечи неисправны, а кажется что целые?
Возможны . Вези свечи , сам посмотрю.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение marcus67 » 15 сен 2009, 21:28

завтра выложу заказ-наряд. там отдельно работы и отдельно запчасти. машину забрал. сразу сказали "поездить, и если подтупливает, то приехать добавить тяги", по ощущениям надо бы добавить процентов 10:) зато при нынешнем раскладе при перегазовке на ХХ черного дыма нет. завтра также поеду устранять косяки (а как же без них):
1. не работает тахометр. сразу не заметил :)
2. не прикрутили шину к одной первой от капота свечи. охуенный косяк, завтра все выскажу.

тнвд опломбировали :)

нащет свечей - я склоняюсь заказать новые по 1200х4=4800, а фигли делать. у меня ваще родные помойму стоят. они двухрежимные 12В и 6В. в автодизеле посоветовали посмотреть на разборках, но я чет как то хрен его знает.

течь масла устранили - текло из того места где трубка щупа уровня входит в блок. говорят часто бывает.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Sibo писал(а):Возможны . Вези свечи , сам посмотрю.


а можно привезти всю машину? :) когда подъехать, что спросить? :)
marcus67
Участник Клуба
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Silvercrest » 16 сен 2009, 08:59

marcus67 приезжаешь на сходку в субботу пароль "Рамзес"

Добавлено спустя 34 секунды:

:-)))
MMC Airtrek 2.4 GDI 4WD
MMC Outlander 2,4 4WD
Аватар пользователя
Silvercrest
Член Клуба
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 12 май 2009, 13:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение marcus67 » 16 сен 2009, 09:36

вот, кому интересно заказ-наряд. еще приговорили свечи (оригинал 1200р за шт. в экзисте).
запуск утром очень плохой, хуже чем было. сказали что таки надо свечи сначала поменять а дальше смотреть - хочу свечи заказать в экзисте, и отдать им вместе с машиной чтоб сами с утра заводили.
Вложения
naryad1.jpg
заказ-наряд
naryad1.jpg (159.82 KiB) Просмотров: 9224
marcus67
Участник Клуба
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 16 сен 2009, 09:59

Наряд , конечно , балдовый. По нему выходит , что , нпример, вам сальники на лобовине бесплатно меняли :D . Но они практически все так пишуться , у нас тоже :D . Цену за лобовину просто включили под снятие насоса , скорее всего.
А в общем ценник абсолютно вменяемый , при условии качественно проведённых работ . Если искать подешевле , то сэкономили бы примерно 1000 , не более того . Цены на запчасти не обсуждаю , не нравится - вези свои и сам отвечай за их качество.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение marcus67 » 16 сен 2009, 11:37

да, кстати, еще такой момент. заводится на горячую не с полоборота как раньше, а с одного-двух. это нормально аль нет?
marcus67
Участник Клуба
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 16 сен 2009, 15:59

Нет , ненормально.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 16 сен 2009, 22:14

Sibo
Не, я бы, в принципе смог сделать, но начет дешевле....Я бы просто не стал при существующих условиях...Да и ты правильно сказал, что пока не совсем компетентен......

А по теме - ТНВД - не парить мозги и ставить контракт. Двигатель не в идеале, чтоб стремиться ставить идеальный ТНВД.
На все остальное надо смотреть.

Не торопись отдавать деньги, ой не торопись....
В ремонте этого двига у меня достаточно опыта, чтоб сказать тебе, как все надо сделать...
А в твоей распечатке написано, и тобой сказано очень много лишнего....

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Насчет заводки именно на горячую - пипец плунжеру....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Пред.След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron