marcus67
Поздравляю с приобретением!!! Нас все больше!!!
Сначала надо посмотреть и разобраться, откуда какие течи...А уж потом думать, как устранить...
Ремень ГРМ - вторичен, смотреть надо в первую очередь на ремень балансиров, у него ресурс вдвое ниже...Можно и сменить все для профилактики. В том числе и сменить все сальники, но это по времени несколько дольше. Масло и фильтры сменить можно и у нас в клубном гараже. Я езжу на ZIC 10W40, минералка, перед зимой думаю сменить на полусинтетику той же фирмы. А может и ENEOS, но что-то мне подсказывает, что это одно и то же....
Профилактика двигателя вообще понятие растяжимое....У меня в нее вошла переборка турбины и замена всех сальников, роликов, ремней и прокладок, вплоть до второстепенных....
Ну и форсунки сделать, ТНВД настроить, да и свечки проверить не мешало бы, да и зима на носу.
Как расход, тяга, дымность? Заводится легко?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.