замена сальника

Модераторы: kinolog, Rodman

замена сальника

Сообщение Мирон » 01 сен 2009, 20:06

Добрый вечер всем. Мотор4g93 побежал коренной. Можно ли поменять самостоятельно или всетаки в сервис ехать. Если второе то куда . Если можно то с переводом в деньги. За ранее спасибо
Мирон
Участник Клуба
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 23 май 2009, 18:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение garry3d » 01 сен 2009, 21:24

Мирон Можешь и самостоятельно поменять, только коробку снять надо... Если в сервис - то суди сам: снять - поставить автомат, это самое дорогое, все остальное - фигня, остается снять маховик и поменять сальник... По-деньгам в сервисах - не подскажу, не в курсе, если делать у нас - договоримся, что бы некому обидно не было... Стоимость в сервисе думаю сам узнаешь... :D
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Victor » 02 сен 2009, 23:08

МТ весит 80 кг и снимается вручную, лично с Igor981 матерились, автомат весит как 6A13 (103 кг с навесным), а то и больше килограмм на 10-20, троем кое как таскали по этажам. Долго думать не придется, если знать тип трансмиссии.
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 02 сен 2009, 23:13

Victor писал(а):МТ весит 80 кг и снимается вручную
Механика с 93-го мотора столько весит ? Никогда не думал , что я легко могу стать чемпионом мира по тяжёлой атлетике , эту коробку я легко поднимаю одной рукой :ROFL: .
А если по сути , то нахрена писать о чём не знаешь , на 93-м моторе всё в разы легче.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Victor » 02 сен 2009, 23:15

да ладно, я к тому, что раз от 6A13 можно снять одному, то и от 93 подавно :D Ну а автомат там ненамного легче, если не одинаковый вообще по весу, я думаю так, но точно не знаю.
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 02 сен 2009, 23:30

Автомат всегда тяжелей механики , причём ощютимо тяжелей. Раза этак в полтора.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 02 сен 2009, 23:37

Sibo
Да я понимаю, ГТР, жижа, фрикционы, размеры корпуса и валов.

Но там меха весила 80 кг, я спину и штаны на жо порвал... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Мой масян конечно далеко не 6А13ТТ по моменту, но его короб я, лежа на полу, в былые годы менял за несколько часов в одно литсо....Где там лишним 40 кг прятаться? Тем более, что у масяна только чугуниевый корпус весит пуд....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение garry3d » 03 сен 2009, 00:29

Мужики, кончай флудить... :!!!:
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6


Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron