Замена ТНВД

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение Dialboss » 31 авг 2009, 09:08

Sibo Все мы когда то чему то учились, и Вы тоже не сразу спецом стали. И на лавры тут ни кто не претендует, это форум.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Sibo » 31 авг 2009, 09:41

Dialboss писал(а):Sibo Все мы когда то чему то учились, и Вы тоже не сразу спецом стали. И на лавры тут ни кто не претендует, это форум.
Хмам .. А я разве когда-нибудь говорил иначе ?
Вы непоследовательны в своих словах. То я читаю слова заносчивого 15-и летнего недоучки , мол какого хрена лезешь со своими замечаниями и советами , я и сам всё знаю и умею , мол нашёл кого учить.
Щас я читаю слова вполне нормального и разумного человека .
Как это понимать ? Никто под вашим ником , кроме вас , не пишет , случаем ?
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение rsl » 01 сен 2009, 11:17

Я поменял двиг на контрактный, соответственно изменился ТНВД с 1 поколения на второе, так вот датчик подключить в гнездо проводки и кинуть под капот не получается. Двиг тупо не заводится при таком раскладе, если датчик не подключать - горит чек, но машина едет нормально и без не жрет как лошадь :)

п.с. Если пофиг на чек, то можно и так ездить.
Ford Focus 1.6TDCi 2007г.
rsl
Член Клуба
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 01 сен 2009, 13:34

rsl писал(а): так вот датчик подключить в гнездо проводки и кинуть под капот не получается. Двиг тупо не заводится при таком раскладе.
:ROFL:
И вас это устраивает ? Комп работает в аварийном режиме и всё нормально ? Да уж , ваши проблемы ещё впереди . На ЧЕК "забивать" не стоит , поверьте , япы отнють не дураки.
Ищите где и в чём накосячили при установке мотора или косяки в самом моторе , топливной и т.д. Заводиться должно абсолютно без проблем , особенно на холодную.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение rsl » 01 сен 2009, 14:43

Sibo писал(а):
rsl писал(а): так вот датчик подключить в гнездо проводки и кинуть под капот не получается. Двиг тупо не заводится при таком раскладе.
:ROFL:
И вас это устраивает ? Комп работает в аварийном режиме и всё нормально ? Да уж , ваши проблемы ещё впереди . На ЧЕК "забивать" не стоит , поверьте , япы отнють не дураки.
Ищите где и в чём накосячили при установке мотора или косяки в самом моторе , топливной и т.д. Заводиться должно абсолютно без проблем , особенно на холодную.


Я забил, а щас я уже на другой машине.
Ford Focus 1.6TDCi 2007г.
rsl
Член Клуба
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron