Умерла АКПП у Sanya_krsk

Модераторы: kinolog, Rodman

Умерла АКПП у Sanya_krsk

Сообщение Dialboss » 19 май 2009, 20:59

Сегодня был в сервисе у Дмитрия стоит там Легнум Сани, грит промывка не помогла, масло идет черное. Похоже, что гидротрансформатору кирдык от несвоевременной замены масла и фильтра на коробе.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение garry3d » 19 май 2009, 21:18

Dialboss Тезка, это не показатель для бублика, черное масло - это как раз смерт фрикам (сто пудово). Бублик дифектуется только разбором и никак иначе, или если срезало лопасти - то потреся его они там будут брякать (т.е. сьем в любом случае каробки)... Но бублик умирает (почти всегда) - постепенно, коробка начинает буксовать, бублик как сцепление в механке... А от старого масла - мрут фрики, т.к. насос не создает нужного давления с изношенным маслом, бублику на это почти пофигу, заисключением того, что можно потерять в реакции автомата на педалирование... Еще может и планетарку развалить (центральную шестерню), но это тож сьемом дифектовать...
А версия с соленоидами как-то проверялась???
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Dialboss » 19 май 2009, 21:41

garry3d Да соленоиды в норме. Дима грит льют свежее масло, а оно сразу темнеет.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Игорь981 » 19 май 2009, 22:50

Dialboss
льют свежее масло, а оно сразу темнеет

Фрикционы или тормозная лента....Накрылись мохнатой звиздой...;)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение sabb » 15 июн 2009, 13:57

я сане отдал свою старую коробку с мивека....вроде сколхозили и ездиют)
2Х Pajero 4m40t 4 at ,были
RVR SG N28WG 4d68 m/t
Delica 25/35 4d56 были
Lancer ck4a mivec m/t был
GTO 6g72 awd
sabb
Член Клуба
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 10:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: rvr, gto
Кузов: n28wg,z16a
Двигатель: 4d68t,6g72
Трансмиссия: m/t,a/t

Сообщение Sanya_krsk » 26 сен 2009, 00:56

Ой...про меня не забывали :)

Игорь,который сабб,твоя коробка почти сразу умерла,сгорела нафиг.

Купил за чирик контрактную,ездит...Хотя сколько было вложений,надо было механку ставить...
Forester 2.0t - есть
mmc legnum , 1.8 GDI - продан
Sanya_krsk
Член Клуба
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 13:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в АКПП и МКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron