GDI глохнет на светофоре

Модераторы: kinolog, Rodman

GDI глохнет на светофоре

Сообщение Rodman » 29 мар 2009, 19:49

Проблема в следующем: На хх обороты держит четко, стоит включит D или R начинается колбаса и движитель глохнет.
Было почищено ДЗ; Впускной колектор
Заменено Свечи и наконечники
Надо почистить форсунки
Вопрос: Где и какой метод лучше???
ПОМОГИТЕ :шзр:
Изображение
Аватар пользователя
Rodman
Член Клуба
 
Сообщений: 707
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 20:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: EA1A
Фрейм или VIN машины: 0006217
Двигатель: 4G93

Сообщение garry3d » 29 мар 2009, 20:36

Rodman Может не в форсах дело? Если на нейтрали движка себя прекрасно чувствует а на скорости колбасит - мож дело в автомате? Почитай ошибки с компа двигателя и коробки - может пролить свет на некоторые проблемы. А если хочется почистить форсы - то ультразвук это делает качественнее, а вот где - можно попробовать в САКУРЕ, можно в ПАРТНЕРЕ на Шахтеров 71 (241-72-14), ультрозвуковая чистка больше зависит от рук сервисмена, чем от оборудования. Если со-своими руками проблем нет - можешь попробовать сам и понять, нужно чистить форсы или нет.
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Rodman » 29 мар 2009, 22:02

garry3d, ошибок нет, диагностика ничего не показала. Хочу пройти диагностику в BOSН на спандаряна там все объяснят. Там же чистят форсы не снимая с движителя на каком то стенде. Может кто знает что за способ? При мне чистили TOYOT с движкой D4.
Изображение
Аватар пользователя
Rodman
Член Клуба
 
Сообщений: 707
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 20:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: EA1A
Фрейм или VIN машины: 0006217
Двигатель: 4G93

Сообщение garry3d » 29 мар 2009, 22:33

Rodman Я чистил себе без сьема - еффект есть, но не на долго... Просто подключают к топливной системе агрегат и машинка работает на смеси бенза с винсом, этот способ хорош для профилактики, если форсы забиты - то как мертвому припарка... А ты диагностику только движка делал? Или автомат тож диагностировали?
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Rodman » 30 мар 2009, 06:32

garry3d Вся диагностика в норме.
Изображение
Аватар пользователя
Rodman
Член Клуба
 
Сообщений: 707
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 20:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: EA1A
Фрейм или VIN машины: 0006217
Двигатель: 4G93

Сообщение BaTpyXAH » 30 мар 2009, 07:48

Rodman
диагностика видимо делалась либо просто при включенном зажигании, либо на ХХ.
машина у тя глохнет под нагрузкой. значит виноват РХХ, который должен поднять обороты до прописанных в ЭБУ.
и если у тя не электронная ДЗ - значит виноват моторчик ХХ и обводные каналы заслонки.

копай в эту сторону.
еще вопрос. машина обучена?
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

Сообщение Dialboss » 30 мар 2009, 10:07

BaTpyXAH +1 ДЗ действительно обучали? И ещзе форсы чистить на GDI без снятия их с движка, значит гонять жиджу через ТНВД, вопрос понравиться ли это ему?
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Rodman » 30 мар 2009, 11:05

Спасибо всем. Все сделаю отпишусь.
Изображение
Аватар пользователя
Rodman
Член Клуба
 
Сообщений: 707
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 20:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: EA1A
Фрейм или VIN машины: 0006217
Двигатель: 4G93

Сообщение Rodman » 09 апр 2009, 18:41

Как и обещал отписываюсь.
Дело было в ГРЯЗИ, НАГАРЕ, в ДУРНОЙ ГОЛОВЕ!!!
Почистили, подмазали, настроили.
Теперь машин как новый! Хозяин доволен!!! Поехал домой :driving:
Изображение
Аватар пользователя
Rodman
Член Клуба
 
Сообщений: 707
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 20:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: EA1A
Фрейм или VIN машины: 0006217
Двигатель: 4G93

Сообщение Dialboss » 10 апр 2009, 09:04

Rodman Тебе же говорили, что чиститься надо :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Rodman » 16 май 2009, 18:31

Сегодня поставили на Канский галант ТНВД 2-ого поколения и все сразу стало нормально :hoh: .
ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВИКТОРУ БАРДИНУ :смп: :смп: :смп: :смп:
Изображение
Аватар пользователя
Rodman
Член Клуба
 
Сообщений: 707
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 20:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: EA1A
Фрейм или VIN машины: 0006217
Двигатель: 4G93

Сообщение rsl » 16 май 2009, 20:16

Rodman писал(а):Сегодня поставили на Канский галант ТНВД 2-ого поколения и все сразу стало нормально :hoh: .
ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВИКТОРУ БАРДИНУ :смп: :смп: :смп: :смп:


Без переделок встало?
Ford Focus 1.6TDCi 2007г.
rsl
Член Клуба
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rodman » 17 май 2009, 09:12

rsl
Немного надо было переделать, а точнее перегнуть трубки.
Но Виктор отдал свои уже готовые.
Изображение
Аватар пользователя
Rodman
Член Клуба
 
Сообщений: 707
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 20:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: EA1A
Фрейм или VIN машины: 0006217
Двигатель: 4G93

Сообщение Evgen123 » 17 май 2009, 12:16

Rodman, фоткал процесс? Надо фоток много!!! И отчет :)
Аватар пользователя
Evgen123

 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 16:03
Откуда: г. Сосновоборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Colt
Кузов: CJ1A
Фрейм или VIN машины: JMBMNCJ1AWU031870
Двигатель: 4G13 MPI
Трансмиссия: F5M41-1-R8A1

Сообщение Rodman » 17 май 2009, 20:21

Evgen123
Фотать погода не позволила. Меняли на улице и менять пришлось в темпе вальса.
Изображение
Аватар пользователя
Rodman
Член Клуба
 
Сообщений: 707
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 20:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: EA1A
Фрейм или VIN машины: 0006217
Двигатель: 4G93

След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron