ТНВД 4G64

Модераторы: kinolog, Rodman

ТНВД 4G64

Сообщение max_ » 09 мар 2019, 17:12

Уважаемые, прошу совета! :D В общем машина стала глохнуть, иногда почти глохнуть когда заводишь холодный двигатель, если в течении секунд 10-15 не заглохла, то обороты нормализуются и все ок. Почистил заслонку без снятия (она была не особо и грязная), обучил ничего не изменилось. Замерил давление ТНВД, по номеру датчика у меня получается GDI-5, получилось:
2,75В (5,6 МПа) на ХХ, 3,15В (6,6 МПа) на 2000 об/мин, 3,3В (7,0 МПа) на 5000 об/мин
закрутил регулировочный болт чуть меньше чем на 1 оборот, получилось:
3,24В (6,7 МПа) на ХХ, 3,48В (7,5 МПа) на 2000 об/мин, 3,6В (7,7 МПа) на 5000 об/мин
Обороты на ХХ повысились до 850+-50, а было 700+-100. Правда не проверен еще запуск на холодную...
6 лет (120 тыщ. км) назад ТНВД чистилось, шлифовалось в клубном сервисе и был вердикт большой износ и больше уже чистить нельзя. После регулировки он еще долго прослужит или уже искать, покупать контрактный? :)
MMC Airtrek черный :)
max_
Член Клуба
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 16:13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Airtrek
Кузов: CU4W
Фрейм или VIN машины: 0004569
Двигатель: 4G64 GDI

Re: ТНВД 4G64

Сообщение Dialboss » 10 мар 2019, 10:47

max_ Не факт, что у тебя GDI-5, попадались машины и с этим датчиком для обычного давления. Тут надо на провалы давления смотреть и видно, что разброс уже очень большой от ХХ до максимума. ХХ все равно должен быть 750 и в обедненке 650. Вердикт думаю тебе только тезка поставит, может дело вообще не в ТНВД, хотя 120 тыс. это у нас уже рекорд наверно, в общей сложности по пробегу с Японии будет около трех сотен, это очень круто для ТНВД на нашем бензе. С контрактными проблем нет, они всегда есть в нашем магазине, при том с машин разобранных в Японии.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: ТНВД 4G64

Сообщение max_ » 10 мар 2019, 12:49

Вообщем проблема осталась, на холодную в течении секунд 10 пытается заглохнуть. Обратный клапан топлива я так понял в ТНВД встроен? В сервис очередь большая? Запись по телефону? :)
MMC Airtrek черный :)
max_
Член Клуба
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 16:13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Airtrek
Кузов: CU4W
Фрейм или VIN машины: 0004569
Двигатель: 4G64 GDI

Re: ТНВД 4G64

Сообщение Dialboss » 10 мар 2019, 17:01

max_ Обратных клапанов два, по низкому и по высокому давлению внутри ТНВД. Звони тезке узнавай, думаю посмотреть по сканеру на провалы можно и без очереди в течении рабочего дня, лучше в период с 12 до 15 часов.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4821
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: ТНВД 4G64

Сообщение max_ » 14 апр 2019, 22:52

Короче поменял ТНВД теперь постоянно 3,3V(+-0.05), а проблема можно сказать осталась с утра после заводки через пару секунд падают до 650+-50 и потом постипенно поднимаются до прогревочных. Остается теперь в баке насос поменять? :( А еще обратил внимание, что подводящую трубку к ТНВД откручиваешь оттуда бенз не льется, это нормально? Получается нет давления между баком и ТНВД...
MMC Airtrek черный :)
max_
Член Клуба
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 16:13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Airtrek
Кузов: CU4W
Фрейм или VIN машины: 0004569
Двигатель: 4G64 GDI


Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron