В очередной раз поменял себе малышку для передвижения. Модель начала выпускаться с мая 2013 года, мне достался авто, проданный в Японии 27 февраля 2014 года с пробегом всего 950 км, так как практически сразу был бит япошками в перед и уже в сентябре 2014 года была на продаже в Владивостоке, так там и простоял на рынке до момента покупки мною.
Мне досталась модель в самой простой комплектации. Новый Ek получил совершенно новый кузов с улучшенной аэродинамикой, звукоизоляцией и новой оптикой, 14-ти дюймовые колеса, 4-ступенчатый вариатор третьего поколения, мивековский мотор 3B20, систему i-stop, позволяющую экономить топливо в пробках и на светофорах (можно отключить)
Также впервые в автомобилестроении применена сенсорная панель климат контроля
в приборной панели появился совершенно новый эконометр, очень удобный и информативный. что позволяет поддерживать расход от 5 до 6 литров на 100 км и бортовой компьютер, который кстати показывает расход как в литрах на 100 км, так и км на литр топлива
салон остался таким же просторным, задний ряд сидений стал двигаться вперед-назад, что позволяет пассажирам просторно расположиться на заднем сидении или просто увеличить объем багажника
передний диван с подлокотником остался таким же удобным, и еще рулевая колонка стала регулироваться по высоте
в более богатых комплектациях устанавливается иммобилайзер, кнопка старт-стоп, камера заднего вида, система курсовой устойчивости, подогрев водительского сидения и прочие приятные мелочи.