Добрый день!
Подскажите в чем может быть проблема:
Вчера с утра завелся (машина без прогрева в морозы ставлю или на стоянку или на подземную парковку, если места там есть) все хорошо. Машину прогрел и поехал. Проехал метров 350, температура двигателя поднялась до штатной, загорелась масленка. Остановился проверил уровень - чуть больше минимума. У меня авто подъедает масло, но даже если его меньше минимума то масленка не загоралась. Вечером поехал в Оскар - там меняю масло. Был Mobil 10W60, заменил на Mobil 5W30, с промывкой и заменой масленного фильтра. Посмотрели датчик масла - сухой, не протек. Но масленка горит. Причем когда едишь - она пропадает, а если отпустить газ и машина накатом катится - загорается. На холодном движке пока не прогреится не горит. В Оскаре посоветовали заменить датчик давления масла. Имеит ли смысл, если он сухой? Может проблема в другом?
P.S. Дым из выхлопной как обычно белый и не сильно дымит, двигатель работает без нареканий, нет посторонних шумов, обороты не плвают.