Морозы. Держу оборону из последних сил. :-)))

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Морозы. Держу оборону из последних сил. :-)))

Сообщение Семенычъ » 22 дек 2010, 10:38

Привет, уважаемые митсубишиводы. Нужен совет по вот такой проблеме. У меня сигнализация старлайн Б9, ставлю на прогрев по таймеру через два часа. Однако после того как прогреет один раз, таймер отключается (как будто его на один раз ставили). Иконка на дисплее гаснет. Выхожу на улицу пытаюсь завести с пульта, машина схватывает (не замерзшая), через пару секунд глохнет. Если ключом не помочь - сама не справится. В чем тут проблема? В сигнализации? В неисправности автомобиля? В ужасных морозах?
На холодную при заводке засвистел ремень. Может ли это препятствовать пуску двигателя?
Проблема началась два дня назад, до этого было все нормально.
Всем спасибо за ответы.

Добавлено спустя 5 часов 13 минут 28 секунд:

Ну и поехал утром - лампочка Чек еще до кучи загорелась. :(
Семенычъ
Участник Клуба
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Visel » 22 дек 2010, 10:38

у меня была такая проблема,пару лет назад с А8.батарейку заменил,сбросил настройки и заново настроил. проблема исчезла. а ремень у меня тож свистел)))) почти каждую зиму)))))))
T.Sprinter 2WD 1.5 1996 -был
ММС Mirage 2WD 1.5 1993 -был
MMC Galant EС-1A 4WD 1.8 1997
S.Impreza 4WD 1.6 2002 -был
Subaru Forester 4WD 2.0 1997-мех был
Ваз 2109 1.6 1999 - была
MMC Galant EA-7A 2WD 2.0 2004 -распродаю
ММС Pajero 1993 d56t мкпп сейчас
Аватар пользователя
Visel
Участник Клуба
 
Сообщений: 930
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:50
Откуда: г.Красноярск ул.Тельмана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94 Gdi

Сообщение Семенычъ » 22 дек 2010, 12:11

Ну вполне, конечно, может быть и что глюк какой-нибудь. Мороз-то ого-го. Сейчас по мейлу в Красноярске -40. :(
Семенычъ
Участник Клуба
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 22 дек 2010, 12:22

Да глючит сига у тебя однако, у меня тоже бывает иногда, только я прогрев по температуре ставлю.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение walk_alone » 22 дек 2010, 12:30

Можно попробовать поставить определение завода по таходатчику. Сейчас скорее всего у тебя стоит определённое время пуска стартера
Изображение
walk_alone
Участник Клуба
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 11:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: legnum
Кузов: EC5W
Фрейм или VIN машины: 0015076
Двигатель: 6A13
Трансмиссия: W4A42-M6A

Сообщение set90202 » 22 дек 2010, 19:04

Воопще если у тебя китайская сига, тогда можешь не волноваться они начинают глючить через год или два. Изображение
Малазийская, езжай туда где ставил. Изображение
walk_alone у него скорей всего от мощности аккума стоит. Проводок на тахометр мало кто подключает, да и воопще не доверяю монтажникам сигналки.
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Сообщение Игорь981 » 23 дек 2010, 00:50

жесть...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Victor » 23 дек 2010, 03:01

а нах прогрев?))
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Семенычъ » 23 дек 2010, 05:13

Victor писал(а):а нах прогрев?))


Этому прогреву свой прогрев нужен. Сейчас опять выходил вручную тачку заводил, замерз прогрев. :(
Семенычъ
Участник Клуба
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение set90202 » 23 дек 2010, 19:43

Семенычъ аккумулятор когда менял?
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

Сообщение Семенычъ » 24 дек 2010, 06:48

Set90202, месяц назад. Масло два дня назад. :)
Ну в общем похоже все достаточно и просто. За два часа в минус под сорок машина замерзает так, что не может схватить - сигналка сразу переходит в аварийный режим, иконка слетает. Короче надо греть круглые сутки - тогда глюков не будет. :kill: :kill: :kill:

Потеплело. :hoh: :hoh: :hoh:
Семенычъ
Участник Клуба
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение user » 24 дек 2010, 08:51

Семенычъ у меня такая же ботва один в один..((((, тока у меня томагава tw 9010, до -15 работает нормально, ниже - пизец...... Консультировался с челом, работает в "Юнисиб", говорит что возможная причина слабый контакт в силовых цепях сиги. надо все перетряхать. вторая возможная причина- сама сига, конструктивная недоработка, при запуске стартера, весь ток уходит на него, сиге тупо не хватает тока, и ей этого достаточно чтобы уйти в ребут. вариант исправления - ставить отдельный акуум(можно от UPS) через разделительные мощные диоды. Я лично как будет возможность(тепло) буду сдергивать "торпеду" и всё перетряхать, потому что сига установлена давно и явно корявыми руками.
user
Участник Клуба
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:14
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Семенычъ » 24 дек 2010, 13:36

Кстати, товарищи, а подскажите, пожалуйста, как можно сбросить самому ошибку, чтобы лампочка ЧЕК не горела?
Семенычъ
Участник Клуба
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Rodman » 24 дек 2010, 14:33

Клемму скинь с акума минут на 10-15
Изображение
Аватар пользователя
Rodman
Член Клуба
 
Сообщений: 707
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 20:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: EA1A
Фрейм или VIN машины: 0006217
Двигатель: 4G93

Сообщение set90202 » 24 дек 2010, 20:29

Семенычъ писал(а):Set90202, месяц назад. Масло два дня назад. :)
Ну в общем похоже все достаточно и просто. За два часа в минус под сорок машина замерзает так, что не может схватить - сигналка сразу переходит в аварийный режим, иконка слетает. Короче надо греть круглые сутки - тогда глюков не будет. :kill: :kill: :kill:

Потеплело. :hoh: :hoh: :hoh:

Ну не знаю? У меня проблема такая была на старом аккуме. Мощности не хватало, долил дистилировки весь льдом пошел. Тот же эффект был, слышно при запуске с сиги только тык... Поменял аккум, в -45 с пол оборота заводится Изображение
Изображение
Аватар пользователя
set90202
Член Клуба
 
Сообщений: 1224
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:49
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель машины: Pajero
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: ...
Двигатель: 6G74-B-K4
Трансмиссия: V5A51

След.

Вернуться в ОБМЕН ОПЫТОМ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron