Сочинение на тему "Как я провёл выходные"

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Сочинение на тему "Как я провёл выходные"

Сообщение Бронислав » 13 дек 2010, 18:05

Всем доброго времени суток!
Господа модераторы, если топ не соответствует тематике раздела, прошу переместить в более подходящую ветку.
Вообщем тоже решил немного поделиться опытом.
Неделю назад захрустела шаровая с левой стороны, решил особо не затягивать, сразу заказал, в пятницу выкупил. Вчера утром поехал менять, и малёха не доехал....
Поворачивая с партизана железняка на дудинскую, услышал противоестественный хруст слева спереди, в следующий момент шаровая развалилась и оторвало нижний прямой рычаг, который в свою очередь вырвал привод из коробки. Хорошо что ездю не очень быстро, шёл где-то 10-15 км/ч, то есть затормозил и остановился в своей полосе, без выезда на встречку или в кювет.
За окном светало.
Вышел, осмотрел бренное тело, коробка жалобно смотрела на меня своим нутром...
Залез в машину, минут 20 просто молча курил, думал о важном... к слову в это время на улице немного потеплело, стало всего -37.
После того как осознал масштаб трагедии, начал звонить знакомым, друзьям (в том числе среди них оказались Родман, Гарри, Сибо).
После часового консилиума пришёл к выводу, что если машину поддомкратить, рычаг можно поменять прямо тут, собрать всё остальное не сильно пострадавшее нутро, и ехать дальше.
Как словом, так и делом – поднял машину, сдёрнул колесо, подвезли ключи, начал ковырять. Продолжалось это препарирование недолго – первый же болт наотрез отказался откручиваться, жалобно ссылаясь на 40-градусный мороз.
Понял, что оперативно решить проблему не получится. Сел в машину, минут 20 курил, думал о жизни.
В это время подъехал Родман (этому человеку отдельный респект, во всей этой оказии он оказал неоценимую помощь). Начали обзванивать эвакуаторы, было телефонов 15-20. Первые шесть вообще не ответили, последующие три заспанным голосом очень вежливо и интеллигентно сообщили, что в воскресенье они не работают. Тут стоит отметить, что эвакуатор нужен был крановый, ибо затянуть лебёдкой с подобными повреждениями ходовой части не представляется возможным, как мне объяснили. В итоге первая адекватная служба автоэвакуаторов сказала, что могут меня забрать в среду, ибо все позамёрзли, желающих много, машин мало и т.д.
Поехали с Родманом на молокова-9 мая искать подходящий для транспортировки транспорт, после некоторого времени нашли крановый эвакуатор, мирно стоящий около мойки 25 часов. Но водитель этого чуда инженерной мысли сообщил, что он единица наёмная, а сам по себе он ничего не решает, и в данный момент ничем помочь не может. В лучшем случае через 2 заказа сможет забрать. Делать нечего, вариантов особенно больше нет, я соглашаюсь, обмениваемся с ним телефонами.
Возвращаемся к месту крушения. И тут всплывает ещё один важный, и не менее интересный вопрос «а куда же везти потерпевшего!?!?!» (учитывая то, что его каким-то образом надо в бокс сгрузить)
После обзвона весьма внушительного списка автосервисов, решено было везти в «реставрацию», ибо там были кое-какие знакомые.

Продолжение следует.... (завтра допишу)
MMC Galant 2003, EA7A, 1998 куб.см, 4G94, 145
Аватар пользователя
Бронислав
Член Клуба
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 11:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94

Сообщение Семенычъ » 13 дек 2010, 18:56

Да уж, влипон, не приведи Господи... :( Сочувствую.
Семенычъ
Участник Клуба
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Бронислав » 14 дек 2010, 10:23

Часть вторая, заключительная.

Потом было несколько часов ожидания эвакуатора, хорошо хоть накануне залил полный бак, сидел и грелся.
Смеркалось….
Эвакуатора всё не было, в какой-то момент он перестал отвечать на звонки, и стало вообще как-то тревожно. Яркой звездой на горизонте мне засветила безрадужная перспектива провести ночь на сорокоградусном морозе возле раненного коня….
Сел в машину, закурил. Думал о специфике предоставления услуг в России и ещё про тёплые страны что-то.
Слава Олимпу, через час позвонил водитель эвакуатора и сказал что приехать он сейчас не может, ибо его отослали на ещё один заказ, и мол если я хочу сегодня вообще куда-то добраться, я должен позвонить в их диспетчерскую службу чтобы меня поставили в очередь заявок… Предельно корректно я изложил ему свои мысли и соображения по этому поводу, привёл пару крепких доводов, которые после недолгих размышлений он счёл весьма убедительными и сказал, что пожалуй заказ он отодвинет, и сначала заберёт меня.
Вообщем в 18 00 на горизонте замаячили габариты вожделенной шайтан-машины. Водила потухшим взглядом оглядел пациента, тяжело вздохнул, смачно сплюнул в сторону и изрёк вердикт «Ну чё, есть два варианта – либо ты снимаешь сейчас с машины обвес и мы цепляем тебя краном сверху, либо мы сейчас колхозим деревянную лыжу под травмированное место, и пытаемся тянуть лебёдкой». Я думал не долго, и выбрал второй вариант. Лыжу соорудили быстро, сдёрнули колесо, поддомкратили машину, сунули под стойку новый девайс. Зацепили крюк лебёдки под задний бампер, и начали тянуть. Ну что сказать, не надо быть Исааком Ньютоном чтобы узнать из школьного курса физики, как скользит дерево по асфальту… Тут в очередной раз подъехал Родман, и предложил подкладывать между асфальтом и лыжей полиэтилен. Идея оказалась вполне рабочей. Алгоритм был такой: я рывками тяну лебёдку, водила в такт подковыривал выдергой лыжу, Родман следил за полиэтиленом. Проблема была в том, что через каждые 5-7 сантиметров лыжа норовила выскочить из-под стойки, и машину приходилось снова домкратить, и т.д. Вообщем через час цикличных упражнений в -38, машина гордо тарахтела на эвакуаторе. К слову, в этот без сомнения солнечный день, я был в одних штанах, и без шапки, в одном капюшоне.
Залез в эвакуатор, закурил….Думал про тёплые страны, про вечнозелёные острова, которые мельком видел по телевизору, почему то немного вспоминал детство..
До реставрации доехали быстро, на часах было 19 00. Хорошо что у них в боксе ворота высокие, и бокс просторный, широкий…. Но блин короткий. Тоесть эвакуатор туда заезжает, но машину сгрузить не может, места не хватает. На решение проблемы начал потихоньку собираться персонал (человек 12), в процессе продолжительной дискуссии были выдвинуто множество различных вариантов решения проблемы, от самых невероятных до самых обсурдных. Водителю эвакуатора кто-то названивал каждые 10 минут, и интересовались, сколько брать литр диксона или полтора литра беленькой. Водила начинал заметно нервничать. В итоге решили так «Мужики, вообщем давай начнём, а там посмотрим чё дальше делать». От такого профессионального подхода к делу у меня заурчало в животе. Процесс начался…. То и дело оттуда и отсюда доносилось «монтажкой её подцепи!!!» «да тут ломом надо!!!! Колян, где наш длинный лом!?!?!!?»…
Спустя минут 40 подобной вакханалии машина была загружена прямиком на подъёмник, минуя землю. Водила поскорее ретировался то и дело потирая и без того покрасневший нос, водяра явно где-то стыла….
Я ещё раз снизу осмотрел машину, прикинул ущерб, вручил мужикам новый рычаг, за мной как раз уже приехал знакомый. На часах было 21 50…. За окном уже давно не смеркалось……
Сел в машину, закурил, сделал три глубокие затяжки….. Ни о чём не думал…
MMC Galant 2003, EA7A, 1998 куб.см, 4G94, 145
Аватар пользователя
Бронислав
Член Клуба
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 11:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94

Сообщение Алексей Б » 14 дек 2010, 11:06

Бронислав Думаю, что отделался не самой большой кровью. Сам когда-то работал на воровайке и в холод ниже 30 старался не выезжать, дабы не поиметь проблемы с сальниками манипулятора. У знакомого на грузовике аппарель при -25 уже не поднимает. НО...
Всё хорошо, что хорошо кончается. машина в ремонте, ты в тепле. не кисни- уже теплеет :wink:
Аватар пользователя
Алексей Б
Участник Клуба
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 12:35
Откуда: Город Железной Горы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: PAJERO II
Кузов: V44W
Двигатель: 4D56 turbo

Сообщение Бронислав » 14 дек 2010, 11:39

Алексей Б
Скажу больше, в 9 30 утра следующего дня я уже уехал на ней на работу
MMC Galant 2003, EA7A, 1998 куб.см, 4G94, 145
Аватар пользователя
Бронислав
Член Клуба
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 11:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94

Сообщение Семенычъ » 14 дек 2010, 14:22

Бронислав
Ну значит ни все так плохо, если уже катаешься. Объявите, пожалуйста, если не секрет денежную сумму общего попадалова, чтобы можно понять насколько горька ваша судьба (эвакуатор, сервис, запчасти и т.д.). Моральный вред в виде замерзших яйцев, неудавшихся выходных прошу в денежном измерении не учитывать и в общий счет не включать. :)
Семенычъ
Участник Клуба
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Бронислав » 14 дек 2010, 15:40

Семенычъ
Ну рычаг у меня был с собой (680р). Эвакуатор 2000+замена рычага 700р + замена порванного пыльника, смазка и хомут 700р. Итого 3400.
А замёрзшие яйца бесценны :wink:
MMC Galant 2003, EA7A, 1998 куб.см, 4G94, 145
Аватар пользователя
Бронислав
Член Клуба
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 11:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: EA7A
Двигатель: 4G94

Сообщение Семенычъ » 14 дек 2010, 17:52

Бронислав
Ну короче эвакуатор самая обидная и нах не нужная трата. :(
Семенычъ
Участник Клуба
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в ОБМЕН ОПЫТОМ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron