загорается чек

Модераторы: kinolog, Rodman

загорается чек

Сообщение володя » 01 авг 2010, 22:11

подскажите двиг. 4g94 загорелся чек. на диагностике вышла ошибка P0170нарушен топливный баланс поменял топливнй фильтр поставил новые свечи ngk снова загорелся через 150 км. подсказали снять шланг подачи топлива на ТНВД(с торца) cжатым воздухом с очистителем карбюратора сеточку почистить продул побрызгал поехал в абакан доехал нормально в абакане на холостом загорелся даешь газу тухнет заехал на азс плесканул 96 потух приехал в кызыл домой снова горит что можно сделать? тут мастеро не найдешь по GDI . да в прошлом году были проблемы компьютер писал что много топлива в абакане есть такое сто ГАРАШ пацаны почистили форсунки (ультрозвуком) и вот почти год ездил без проблем . :шзр:
володя
Участник Клуба
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 11:20
Откуда: Республика Тыва г.Кызыл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC legnum
Кузов: EC7W-0400565
Двигатель: 4G94-MM6218
Трансмиссия: 4 WD

Сообщение garry3d » 01 авг 2010, 22:35

володя
Эта ошибка комплексная, тут скорее ряд проблем - начиная с бака и до форсунок (чаще всего). Без данных со-сканера можно только гадать, либо делать все подряд... Фильтрик в ТНВД - только менять, промыть бесполезно... Фильтр наверное под крылом менял? Если новый поставил SAKURA - меняй на что-нить путевое (MANN, MICRO), Сакуровский фильтр бывает сам источником проблем - да-же новый... Форсунки чистить со-сьемом и сменой фильтров в них (обязательно), чистить дроссель и впуск... Ну вот примерно так...
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Игорь981 » 01 авг 2010, 23:32

володя
Фильтрики в топливной только менять, они копейки стоят...
За время владения машина обслуживалась в плане периодической чистки дросселя, впуска, цилиндров?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение володя » 02 авг 2010, 20:33

понятненько. теперь по порядку: garry3d фильтрики их сколько стоит на ТНВД? Я Ттолько один знаю. фильтр за задним колесом под крылом. Сакура. понимаешь тут в кызыле с трудом эти фильтра находишь а ты такие фирмы называешь если только заказывать другого пути не вижу. тут мне один мэн кстати который делал мне диагностику сказал что я запорол форсунки . типа ультрозвуком чистить никак нельзя типа там покрыто лаком и у.звук весь лак срывает говорит только химией можно. фильтрики на форсунки тоже можно заказывать? а по впуску это впускной коллектор с заслонкой? это все снимать и мыть промывать?.Игорь981: с чего подходят и где купить эти фильтрики? по части обслуживания только в абакане в пошлом году почистили форсунки и иногда брызгал очистителем впускных трактов. вот и все ТО. ДА кстати может подскажите есть магазины адреса которые этими рассходниками торгуют по GDI

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

понятненько. теперь по порядку: garry3d фильтрики их сколько стоит на ТНВД? Я Ттолько один знаю. фильтр за задним колесом под крылом. Сакура. понимаешь тут в кызыле с трудом эти фильтра находишь а ты такие фирмы называешь если только заказывать другого пути не вижу. тут мне один мэн кстати который делал мне диагностику сказал что я запорол форсунки . типа ультрозвуком чистить никак нельзя типа там покрыто лаком и у.звук весь лак срывает говорит только химией можно. фильтрики на форсунки тоже можно заказывать? а по впуску это впускной коллектор с заслонкой? это все снимать и мыть промывать?.Игорь981: с чего подходят и где купить эти фильтрики? по части обслуживания только в абакане в пошлом году почистили форсунки и иногда брызгал очистителем впускных трактов. вот и все ТО. ДА кстати может подскажите есть магазины адреса которые этими рассходниками торгуют по GDI.тут бы я может через кого нибудь приобрел просто где я живу тут НИЧЕГО нет.
нас не догонят...
володя
Участник Клуба
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 11:20
Откуда: Республика Тыва г.Кызыл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC legnum
Кузов: EC7W-0400565
Двигатель: 4G94-MM6218
Трансмиссия: 4 WD

Сообщение Dialboss » 02 авг 2010, 20:56

володя Если есть возможность перегнать машину в Абакан, то там на Азкизской улице в самом конце есть сервис, там занимается митсами участник нашего форума под ником Hiker (вот его мыло на всякий случай antipin@list.ru).

В ТНВД стоит два фильтра и по фильтру в каждой форсунке, фильтра все конструктивно одинаковые, у нас в городе стоят в районе 130-160 рублей. Форуснки от двигателей GDI действительно мыть с ультрозвуком не рекомендуется, только химией и со снятием. Впуск чиститься весь тоже со снятием, попутно и клапан EGR, ну и заслонка соответственно.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение garry3d » 02 авг 2010, 21:04

володя
Сколько стоит фильтриков - не суть, тебя интересует только тот, что стоит на подачев ТНВД, его меняй - вот его парт для заказа на exist.ru MD 619962, такие же фильтрики стоят в форсунках, т.е. тебе нужно пять штук, там же можно заказать фильтр под крыло - FT-7297 это парт фильтра micro для твоего легнума... Форсунки ультрозвуком убить можно, все зависит от кривизны рук тех, кто будет делать процедуру... Тут бы желательно найти людей, которые чистят форсунки на стенде, что бы и посмотреть распыл ну и можно будет сказать о смертности форсунок... Впускной коллектор снимать и чистить (ершик, ацетон, бенз тебе в помощь), дроссель тож чистить, только без фанатизма, можно просто карбклинером, главное хорошо очисти торец самой заслонки...
www.exist.ru - это интернет-магазин, где можно заказать..
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Default.aspx - тут можно пробить парты запчастей для своей бибики, во второе поле вбиваешь полный фрейм машинки (типа ea1a - 0021365) и поиск
Если что не понятно - пиши..
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение володя » 02 авг 2010, 21:14

garry3d .Dialboss. Спасибо большое парни. :) :wink:
нас не догонят...
володя
Участник Клуба
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 11:20
Откуда: Республика Тыва г.Кызыл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC legnum
Кузов: EC7W-0400565
Двигатель: 4G94-MM6218
Трансмиссия: 4 WD

Сообщение Игорь981 » 02 авг 2010, 23:45

Тут бы желательно найти людей, которые чистят форсунки на стенде
Где есть стенд для джедая?

володя
http://mitsubishi.epcdata.ru/
На Амаяме ИМХО, более понятный каталог.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение BaTpyXAH » 03 авг 2010, 07:29

Игорь981
я слышал про стенд для джедая где-то на шахтеров. но это только слышал, когда я имел желание помыть свои форсунки - ездил по городу, искал где. в сакуре чувак заслал меня куда-то на шахтеров. да так глубоко заслал что я нифига не нашел :)
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

Сообщение Sibo » 03 авг 2010, 09:20

BaTpyXAH писал(а):я слышал про стенд для джедая где-то на шахтеров. но это только слышал
Есть такой , если никуда человек не переехал , давно я с ним не виделся.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение dj@zz » 09 сен 2010, 07:54

ошибка P0170 - "постоянная коррекция топлива". в 90% случаев это лямбда зонд. бери универсальный (стоит не дорого - около 1200) NGK или BOSH. замена на яме - минут 30. сразу увидешь изменение динамики, уменьшение расхода, ну и чек погаснет само собой ))). будут вопросы по установке - спрашивай. главное не ведись в магазинах - пытаются втюхать оригинал тыщ за 8-16.
dj@zz
Участник Клуба
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 09:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leha » 09 сен 2010, 08:13

dj@zz, имхо перед тем как выкинуть 1200 рублей, не плохо бы продиагностировать :) Первичная диагностика лямбда-зонда прекрасно делается осцилографом, ну за неимением - обычной цешкой. Процедура не один раз описана на просторах интернета.
Вообще для информации как работает, можно почитать вот тут. http://www.agson.net/diagnostika/datchi ... -zond.html

PS: P0170 Abnormal fuel system
Много трактовок. Подсос воздуха, неверная работа воздушных клапанов, проблемма с форсунками, проблемма с давлением топлива- как низким, так и верхним, кислородный датчик...
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение dj@zz » 09 сен 2010, 08:18

Leha, не ну конечно я про это забыл - после снятия лямбда нужно цешкой проверить сопротивление между корпусом (шестигранником) и массой. но я могу утверждать, что в 9 случаях из 10 при ошибке p0170 если не помогает чистка топливной системы с чисткой форсунок (кстатит на что уже человек убил не одну тысячу рэ!!!) и чек не потухает - ЛЯМБДА
dj@zz
Участник Клуба
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 09:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leha » 09 сен 2010, 08:24

dj@zz, Вы ссылку читали, что я разместил? Процедура проверки лямда зонда - она несколько шире, чем проверка его "побитости" на массу. Или Вы имели ввиду прозвонить цеп подогрева?
Я имел ввиду, что цешкой можно предварительно оценить "работу" зонда, т.е. изменение показаний при изменении состава топливной смеси.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение dj@zz » 09 сен 2010, 08:32

Leha, ну если Вы это умеете делать - пригласите к себе человека и проверьте. только за проверку со снятием думаю надо будет заплатить..... я же говорю что человек может сделать самостоятельно без специальных навыков в простом гараже.... а про цепь подогрева - может у него двухполосный и там ни какого подогрева нет..........
dj@zz
Участник Клуба
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 09:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron