Из 4ВД в 2ВД=) galant 4g93

Модераторы: kinolog, Rodman

Сообщение MIKUT » 10 июн 2010, 16:55

да все перегорел я заменой на передний привод! ща буду думать как улучшить динамику=)))

есть предложения??? расточить впуск, шлифануть выпуск, всю топливку почистить, что еще подскажете?
MIKUT
Член Клуба
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 19:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение КНЯЖЕ » 10 июн 2010, 17:10

MIKUT
Пиши в личку. Зависит от цели и от наличия финансов.
Изображение
Любая машина в конце концов становится Ладой...
Изображение
Аватар пользователя
КНЯЖЕ
Член Клуба
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 28 май 2010, 07:57
Откуда: г.Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlander III, Samurai, restyle
Кузов: z8txtgf2wem000758
Фрейм или VIN машины: z8txtgf2wem000758
Двигатель: 4G63

Сообщение Игорь981 » 10 июн 2010, 22:24

Victor
нет, не надо и не надо машину портить, две капли бензина не стоят такого гемороя

Конечно, когда у тебя 400 лыс...:)

КНЯЖЕ
усиленный балансирами

Простите, чем?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Игорь981 » 11 июн 2010, 13:55

MIKUT
расточить впуск, шлифануть выпуск, всю топливку почистить

Лучше сменить на ВР4. Все остальные изменения - это покупка ВРки в кредит, причем за худший результат придется платить бОльшие деньги.

А вообще - да, для начала привести машину в порядок.
Ходовая - правильные колеса и сход, состояние ступичных.
Подвеска - исправные стойки (ибо ушатанные значительно увеличивают тормозной путь)
Двиг - чистый впуск, нормальный бенз. При условии исправности двига.
Из переделок - только слышал про мивекнутую башку. Как это делается - поиск в помощь...

Добавлено спустя 2 часа 26 минут 5 секунд:

Чо там про усиление балансирами?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Victor » 12 июн 2010, 09:07

да все перегорел я заменой на передний привод! ща буду думать как улучшить динамику=)))

есть предложения??? расточить впуск, шлифануть выпуск, всю топливку почистить, что еще подскажете?

А какой сейчас разгон до 100 км\ч?
В, общем, перед каждым издевательством над машиной в плане поднятия мощи надо чтобы она была в идеале в первую очередь, а потом уже можно пытаться изменить ее штантые настройки, узлы и агрегаты. Если 11 сек до сотни - гут.
Если 13-15, то начни с локализации, а потом устранения неисправностей, которые влияют на динамику.
VR-4 квотер - 13,4 сек (KK)
Аватар пользователя
Victor
Член Клуба
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение junkman » 17 июн 2010, 17:16

Чего чего там про балансиры было??? :lol:
Приму в дар TD05-16G
junkman
Участник Клуба
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgen123 » 17 июн 2010, 17:18

junkman, а смешного ничего здесь нет, человек 6 лет гонками хлебушек зарабатывал, по любому про балансиры побольше нашего знает :)
Аватар пользователя
Evgen123

 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 16:03
Откуда: г. Сосновоборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Colt
Кузов: CJ1A
Фрейм или VIN машины: JMBMNCJ1AWU031870
Двигатель: 4G13 MPI
Трансмиссия: F5M41-1-R8A1

Сообщение Игорь981 » 17 июн 2010, 17:33

Поясняю общеизвестные вещи: балансиры крепятся к балластной балке и служат для смещения центра тяжести по двум осям. Балластная балка (если необходима) - устанавливается для увеличения массы кузова, в зависимости от мощности, типа и т.д. устанавливаемого силового оборудования.

Это мне так пояснили...
Вещь ога, совсем общеизвестная...
Я просто не совсем понял как оно кузов укрепляет, вот и спросил...
Слышал про балласт для уравнивания шансов гонщиков, так то в основном в различных видах кольца...

Я еще хотел спросить, каким движением руки можно пару тройку лошадей добавить, себе сильно хочу так сделать.
ЗЫ: щас опять обидятся...
Последний раз редактировалось Игорь981 17 июн 2010, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Evgen123 » 17 июн 2010, 17:36

Игорь981, ну движением ноги, ты человеку массой до 50 кг, вполне способен на некоторое время добавить немного сил...
Аватар пользователя
Evgen123

 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 16:03
Откуда: г. Сосновоборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Colt
Кузов: CJ1A
Фрейм или VIN машины: JMBMNCJ1AWU031870
Двигатель: 4G13 MPI
Трансмиссия: F5M41-1-R8A1

Сообщение An4ous » 27 июн 2010, 09:36

Фига Вы жжоте ! :D
А мне нравится по лесу ездить после дождя на 4WD :) особенно в горочки. Чел ехал по трассе на ВАЗ 2105 и по ходу спецом остановился посмотреть как я в лес в горку после дождя заеду. С 3-го раза, включив "2" (принципиально пыталя 2 раза на "D") заехал и скрылся у него из виду :)
Резина новая летняя шоссейка Бриджестон MY-01. Даж не вездеходная :)
4WD плюс объемный кузов - это тема!
И пофигу что она имеет вяловатый разгон (по сравнению с Иетегрой 1,5л на мехе 130 л.с. пер. привод, многорычажка)
Игорь981
Изменения коснутся топливной системы и расход топлива подрастет.
Veni Vidi Vici - сел завел-поехал :)
Аватар пользователя
An4ous
Участник Клуба
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 27 июн 2010, 13:09

An4ous
Я понимаю, что машина без топлива не поедет быстрее...
Можно подробнее?
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение BaTpyXAH » 27 июн 2010, 23:37

Игорь981
Анчоус форсунки поставит чуть побольше, прошьется. и будет супертурбомегапупер типР. :ROFL:
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

Сообщение Игорь981 » 27 июн 2010, 23:42

BaTpyXAH
Виталя, ну это же ниразу не дно движение руки, а движений так 15-20...:)
Када ответишь в теме про домашних жЫвотных?
Изображение
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение An4ous » 28 июн 2010, 08:19

Игорь981
Там действительно практически ничего делать не надо. Все штатное. Поведал мне этот секрет КНЯЖЕ. Посидел я, подумал, теоретически увеличение мощности возможно. За этой фишкой к нему обратитесь. Такого я больше нигде не слышал. И делать наверное не буду на своем - бензин нынче дороговат. Меня устрамвает все что она может в свои 10л/100км.
BaTpyXAH

Переболел я этой темой давно уже. Нафик не надо. Лучше уж машину другую купить. Штатная тема отрегулированная и ухоженная ничуть не хуже.
Был у меня Москвич-412. Просто отрегулировал, карб заменил от 2108 на 1,5л, свечки, масло, провода... В движок не лез. На второй передаче в сиденье вдавливало.... И он тупо не отбил свои деньги при продаже.
Вот зачем такие машины ? Бабки в них вваливать ? Трястись на супернастроенной подвеске и на скотче вместо резины по нашим напралениям ? Заливать в нее 35 литров 98-го на стоку ? Обходить на светофорах удроченные космичи и тюненые (тонированные) десятки ? А турбина в городе зачем? Снижать расход топлива?
А зимой на гололеде что с этим чудо-аппаратом делать?
В машине должно меняться: масло-фильтра-свечи-покрышки. Она должна быть более-менее ликвидной на рынке и иметь товарный вид. Все остальное - психологические аспекты.
Veni Vidi Vici - сел завел-поехал :)
Аватар пользователя
An4ous
Участник Клуба
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BaTpyXAH » 28 июн 2010, 08:54

суперсекрет добывания мощи? который никто не делал?
нечто аналогичное кулеру в воздушник? :ROFL:
я женат. и поэтому счастлив.
BaTpyXAH
Член Клуба
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA7W
Фрейм или VIN машины: 0400561
Двигатель: 4G94
Трансмиссия: F4A42

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron