Капиталка или замена ДВС. Что лучше?

Модераторы: kinolog, Rodman

Капиталка или замена ДВС. Что лучше?

Сообщение Demi » 16 янв 2009, 09:31

Всем привет!
Вчера съездил в сервис на Шахтеров, 71.
Выяснилось (хотя я и не сомневался), что предстоит капитальный ремонт двигателя. Замены требуют:
1. Маслосъемные колпачки
2. Прокладка свечных колодцев
3. Поршневые кольца
4. Комплект ГРМ
Так же нужно проводить чистку топливной системы и дроссельной заслонки.

Всего насчитали (вместе с запчастями, работой и расходниками) около 32 тыс. Вот теперь думаю, а может лучше поставить контрактный двигатель?
Аватар пользователя
Demi
Член Клуба
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 16:59
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leha » 16 янв 2009, 09:49

Я делал по лету сам, двиг 6G73, обошлось запчасти в 15 руб, делал один, поэтому 2 дня.
Думаю что стоит поискать сервис подешевле.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение Demi » 16 янв 2009, 09:52

То есть имеет смысл попробовать самому?
Честно говоря, сам никогда глубоко в двигатель не лазил.
Руки вроде растут из нужного места, но у меня даже теории нет, как это делать. Какой инструмент может понадобиться?
Galant VRG 4g93
Мы с ним побывали в Абакане, Кызыле, Новосибирске, Енисейске...
Аватар пользователя
Demi
Член Клуба
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 16:59
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 16 янв 2009, 09:58

Demi
То, что ты перечислил - совсем не капиталка.
Если бы тебе точили котлы, ставили ремонтные поршни, точили вал под ремонтные вкладыши, делали все вышеперечисленное и кроме того, заменили несколько сальников (4), то тогда бы это звалось капиталкой...

1. Маслосъемные колпачки
- день, закончив его пивом.....
2. Прокладка свечных колодцев
- попутно с колпачками, полчаса
3. Поршневые кольца
- следующий день
4. Комплект ГРМ
Когда обратно будешь собирать после всего вышеперчисленного, за пару часов максимум справишься.

Кроме того, попутно меняется прокладка клапанной крышки и сальники РВ. Заодно и сальник КВ лучше бы сменить.

Промыть Винсом топливную - тож ничего сложного.
У тебя что за машин, какой двигатель?

Практически все работы я делал с демоном. Абсолютно ничего сложного.
Откуда здесь получается 32 тыр - честно, не понимаю.

Я бы сказал, что на запчасти - тысяч 6-7, да за работу не более 8-9. Это про все, описанное тобой.
Предпосылки к ремонту?
Ужор масла, низкая компрессия, дымит/не едет....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Игорь981 » 16 янв 2009, 09:59

Demi
Из инструментов - хороший набор инструмента, да по максимуму, предельный, или динамометрический ключ....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Demi » 16 янв 2009, 10:03

Ты добавляешь мне оптимизма :)
Предпосылки такие: за 3 тыс пробега съедено почти 3 литра масла. заглядывали в свечные колодцы - масло там едва не булькает.
Кроме того, сильно плавают обороты (хотя едет вроде хорошо).
Ну и плюс сильно стучат гидрокомпенсаторы.
Может еще что-то посоветуешь поменять?
Аватар пользователя
Demi
Член Клуба
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 16:59
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 16 янв 2009, 10:18

Demi
И вот по этому всему тебе посоветовали такие работы, насчитав за них 32 куска? Я, блиа, в шоке....

Компрессию мерили, чтобы говорить о кольцах.
Авта, пробег, двигатель...
Первое из перечисленного тобой лечится заменой колпачков и сальников (в 1000 все резинки уложатся), если компрессия не в норме, или дымит синим дымом - сменить кольца.
Второе - чистка дросселя, или прошумить все.
Или ваще по-максимуму, снять башку, сделать полную читску, да поставить обратно, больше не затягивая с профилактикой....

Гидриков хундаевских комплект стоит что-то около 3,5-4 тыр на 4 котла, есть опыт восстановления их практически из гогна....
;)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Leha » 16 янв 2009, 10:43

Demi
Двиг то какой ?
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение Dialboss » 16 янв 2009, 10:51

Не фига развод, 32 штуки, пора свой сервис открывать :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Demi » 16 янв 2009, 11:10

У меня Galant 97 года, двиг 4G93A. Пробег 179 тыс (если до продажи не скручивали, конечно).
Прошумить - что это значит?
Аватар пользователя
Demi
Член Клуба
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 16:59
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Demi » 16 янв 2009, 11:11

Игорь981
А где гидрики восстанавливают? и сколько они отходят после этого?
Galant VRG 4g93
Мы с ним побывали в Абакане, Кызыле, Новосибирске, Енисейске...
Аватар пользователя
Demi
Член Клуба
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 16:59
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 16 янв 2009, 11:15

Demi Шума митсовский очиститель впускного трака, есть в наличии в экзисте вроде как.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Demi » 16 янв 2009, 11:24

Dialboss, подскажи адрес/телефон экзиста.
Заранее спасибо :)
Galant VRG 4g93
Мы с ним побывали в Абакане, Кызыле, Новосибирске, Енисейске...
Аватар пользователя
Demi
Член Клуба
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 16:59
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 16 янв 2009, 11:33

Demi
Гидрики - как минимум, снять и прокачать. Стандартная процедура при ремонте двигателя.
Как максимум - на демоне были завальцованы. Поскольку они превратились в стержни, развальцовывал, разбирал, чистил, протирал, капал масла, собирал. Потом, после того, как завел, выгнал воздух, прогазовав и все дела....Сколько отходят - не знаю, не задумывался, ибо максимум операций по оживлению движка проводили самостоятельно, чтоб сделать максимально дешево....

Как сказал тезка, Шумма - универсальная кака, сделанная в виде пены. С ее помощью можно раскоксовывать кольца, чистить впуск и выпуск, вплоть до клапанов. Баллончик стоит около 600р, одного хватит, чтоб сделать полную чистку твоего движка, с разборкой. Съедает нагар и отложения просто с ужасной силой. Воняет, правда, аццки, в том числе и пару дней воняет выхлоп....О как...;)

В обсчем, я бы на твоем месте сделал сам. И, что у тебя с компрессией и дымом. Побольше симптомов опиши...
У меня, к примеру, на прогретом движке можно выхлопом дышать, а масло улетает по литру на пару-тройку тысяч. Как оказалось, все выливается из дырявых сальников. ;)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Demi » 16 янв 2009, 12:06

Игорь981,
На прогретом движке выхлоп чистый. Масло все сгорает прямо в котлах (вчера снияли свечи - с них аж капает масло).
Хочу сделать максимально красиво - раз уж разбирать двиг почти до основания (меять все сальники, ремни и т.п)
Сейчас сижу составляю смету..
проблема сейчас такая - мне нужен (желательно точно) порядок действий, что менять первым, вторым, третьим. Что при этом чистить (например заслонку) и что для этого нужно...
Кто может поделиться опытом?
Galant VRG 4g93
Мы с ним побывали в Абакане, Кызыле, Новосибирске, Енисейске...
Аватар пользователя
Demi
Член Клуба
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 16:59
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron