Страница 1 из 3
Вопрос по K-Line адаптеру

Добавлено:
10 фев 2009, 18:35
Dialboss
Короче есть такая прилада, взял у
Aleks на прокат пробую ее с прогой ecuEdit. При коннекте прога видит ECU, как только начинаю сканировать, пишет ошибка получения данных и разъединяется. Вижу на форуме
Hiker зарегился, он вроде как спец в этой области, может даст дельный совет, а пока роем инет


Добавлено:
10 фев 2009, 18:51
Hiker
Привет красноярцам

Dialboss а на какую ногу DLC цепляешься?

Добавлено:
10 фев 2009, 20:10
BaTpyXAH
а разве простой калайн подходит к нашим? у нас обд2q вроде.
я пробовал паять адаптеры, ни один не заработал. тупо макс232 не канает.
есть схема котороая вроде реально катит, на фт232, с прошивкой, чтоб виделся типа как оемный кабель.
вроде openecu называлась, или openport. не помню. 1.3 версия.
по памяти -
ft232rq продается в городе на рынке, дешевая, схема есть на работе, если надо - дам. там еще надо микруху конвертор, купить, в городе не нашел, кренку надо, пару транзисторов, и еще че-то.
я делал в пикаде печатку, может сохранилась еще.
нормальная прога - эвоскан

Добавлено:
11 фев 2009, 10:06
Dialboss
Hiker Ты имеешь ввиду диагностический разъем? если его то на седьмую.
BaTpyXAH Ага он у нас муть 2/3 называется. Про evoScan?знаю можно даже купить если что 25 баков всего стоит. ecuEdit как раз сделана для субару и митсы, при подключении интерфейс определяеться. Кстати этот адаптер как раз и собран на MAX232. Схем в инете много я даже нашел на 1006ВИ1, думаю попробовать собрать, интересно все таки. А потом все в писюк зафигачу и сделаем клубный стенд для диагностики.

Добавлено:
11 фев 2009, 16:45
alecks
BaTpyXAH
Я свой шнурок для VW паял, прога у меня VagCOM 3.11 Rus. Работает на ура. Цепляется на OBD-II разем в следующем порядке "+" - 16котакт, "-" - 4(5)контакт, "K-line" - 7контакт. Схема сделана на MAX-микрухе.
p.s. К стати у нас эта схема работает только с прогой ver.3.11, более новые версии требуют другой схемы с прошивкой сер. номера кабеля. Типа в железе ключь програмы зашит.

Добавлено:
11 фев 2009, 16:46
alecks
Dialboss
А может попробовать подцепиться моей програмой. Хотя вероятность успеха не велика....


Добавлено:
11 фев 2009, 17:56
Hiker
Vagовской прогой к мицу точно не зацепишься, протоколы разные, а наличие 7 ноги, тут че то припомнил не обязывает присутствие К линии если 2 и 10 есть то будет работать только по заводскому протоколу.

Добавлено:
11 фев 2009, 18:04
Dialboss
Hiker У меня машина 2002 года, там уже точно должно быть по 7 выводу

Добавлено:
12 фев 2009, 12:52
alecks
Hiker
У него конектится, но данные не берет. Значит К-линия на 7-й ноге точно!

Добавлено:
12 фев 2009, 13:45
Dialboss
Да я сегодня получил ответ от чела с мековского форума, с ecuEdit такой же версии как у меня и ODBTool, работает без проблем с KKL-адаптером. так что буду собирать свою схему и на ней эксперементировать.

Добавлено:
24 фев 2009, 20:10
Dialboss
Короче запустил я эту приблуду через комовский порт, ODBTool заработала, только почему то не видит данные со второго банка лямбды, ecuEdit заработал только на уровне ODB-сканера, Митсовкий не запустился, пишет параметры порта не устраивают, буду еще разбираться. Обе проги показали ошибку P0173 BANK 2 FUEL TRIM MALFUNCTION Утечка топлива из топливной системы блока №2. Пока мыслй ни каких


Добавлено:
24 фев 2009, 20:18
garry3d
Dialboss Воооо. Яж тебе говорил что СОМ может и заработать.. А что конкретно в параметрах порта он не говорит???

Добавлено:
24 фев 2009, 21:43
Dialboss
Ошибка 87 пишет

Добавлено:
25 фев 2009, 09:51
Игорь981
Dialboss
Дарова, тезка!
А не посмотреть ли тебе давление и его динамику в рампе? Мож форсунка какая сцыт? И что значит утечка топлива?
Манометр и шланги к нему есть.

Добавлено:
25 фев 2009, 10:02
Игорь981
Вчера пытались поюзать сканер. На работе дядька купил. Чего-то не получилось с первого раза приконнектиться, будем разбираться.
Прикольная весчь, цена вопроса около 100 баков....