Малость о тормозах...

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Малость о тормозах...

Сообщение garry3d » 17 апр 2010, 23:21

Последнее время часто к нам в гараж приезжают машинки с грязной (мягко говоря) тормозной жижей. Обращаешь внимание владельцев авто на сей факт - кто-то относится серьезно, кто-то забивает и дальше ездит... Вообщем-то это личное дело каждого - но вот небольшой примерчик...
Совсем недавно была мишинка - владелец жаловался на полное отсутствие наката и сильно греющиеся передние диски (не тормозные, а колесные)... Вот что показало вскрытие суппортов (жижа была залита Российская, срок службы почти два года, пробег к сожалению не в курсе)

Вот такая была не очень симпатишная картина, из суппорта вылилась просто черная чача, похожая на моторное масла после 10 тыров пробега...

БЕРЕЖИТЕ тормоза, а равно и свою жизнь!!!
Вложения
004.jpg
004.jpg (70.1 KiB) Просмотров: 3557
003.jpg
003.jpg (63.52 KiB) Просмотров: 3557
002.jpg
002.jpg (38.51 KiB) Просмотров: 3557
001.jpg
001.jpg (43.2 KiB) Просмотров: 3557
--
Аватар пользователя
garry3d
Forum Admin
 
Сообщений: 2320
Изображения: 1464
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель машины: MMC RVR
Кузов: N23WG
Фрейм или VIN машины: 5307256
Двигатель: 4G63T
Трансмиссия: W4A331FM6

Сообщение Rodman » 18 апр 2010, 00:12

И жизнь своей машинГи!
Изображение
Аватар пользователя
Rodman
Член Клуба
 
Сообщений: 707
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 20:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: EA1A
Фрейм или VIN машины: 0006217
Двигатель: 4G93

Сообщение An4ous » 31 май 2010, 15:06

А зачем её менять ? Машина ездит, тормозит, разгоняется... Подумаешь, однажды будешь собирать цветы в кювете в лучшем случае.
Если не изменяет память тормозная жидкость должна заменяться 1 раз в 40 тыс.км или 1раз в 2 года, смотря какой срок раньше наступит.
В Русских машинах веселее - там просто выдавливает манжеты, педаль мягко уходит в пол и авто остаётся без тормозов. Рули - не хочу !!!
Замена тормозухи с работой стоит копейки на СТО.

Граждане ! Следите за состоянием тормозной системы а не только за износом колодок !
Veni Vidi Vici - сел завел-поехал :)
Аватар пользователя
An4ous
Участник Клуба
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 31 май 2010, 17:11

А зачем её менять ? Машина ездит, тормозит, разгоняется... Подумаешь, однажды будешь собирать цветы в кювете в лучшем случае.

Жидкость как таковая не изнашивается. Просто она гигроскопична, а набравшаяся влага снижает температуру кипения и обеспечивает интенсивное парообразование.
В данном случае - скорее всего очередной продукт из наших замечательных магазинов...
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение КНЯЖЕ » 31 май 2010, 17:58

Игорь981 писал(а):
Просто она гигроскопична, а набравшаяся влага снижает температуру кипения и обеспечивает интенсивное парообразование.

Согласен. Могу добавить ещё то, что показатель КОН для жидкости меняется со временем, "старение" происходит. Если в норме он от 0,9 до 2,4, то через 1,5 года с момента розлива показатель увеличивается примерно на 0,09/в месяц. Зависит от ёмкости, в которой хранится жидкость.
Последний раз редактировалось КНЯЖЕ 11 июн 2010, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Любая машина в конце концов становится Ладой...
Изображение
Аватар пользователя
КНЯЖЕ
Член Клуба
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 28 май 2010, 07:57
Откуда: г.Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlander III, Samurai, restyle
Кузов: z8txtgf2wem000758
Фрейм или VIN машины: z8txtgf2wem000758
Двигатель: 4G63

Сообщение An4ous » 31 май 2010, 18:56

Полностью поддерживаю и согласен с КНЯЖЕ и Игорь981.
Давление в гидросистеме тормозов бывает не только выше атмосферного но и ниже него. Именно в последнем случае происходит насыщение торм. жидкости влагой.
Мало того что гигроскопичная тормозуха впитывает воду - пузырьки воды и пара могут замерзнуть зимой и закипеть на торможении в летний зной - итог печален.
Кроме того торм. жидкость должна быть инертна в отношении материалов, из которых изготовлен контур. Как верно заметил КНЯЖЕ
показатель кислотности характеризует этот параметр.
Это всего лишь пара параметров от которых зависит наша жизнь на дороге (и не только наша).
Veni Vidi Vici - сел завел-поехал :)
Аватар пользователя
An4ous
Участник Клуба
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в ОБМЕН ОПЫТОМ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron