как снять печку на кирпиче?

Модераторы: kinolog, Dimich_S

как снять печку на кирпиче?

Сообщение marcus67 » 08 янв 2010, 18:33

чет был огорчен после ездунства в -35 по трассе. Задняя печка работает, дует хорошо, в салоне тепло. Передняя дует чет как-то средне и еще не очень тепло. датчик температуры показывает нормальную температуру всю дорогу (стрелка падает только на ХХ).

Думаю, передний радиатор печки во-первых подзасран что воздух плоховато проходит и во-вторых подзабит внутри. че как там снимается, ждать до лета надо?
marcus67
Участник Клуба
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 09 янв 2010, 01:24

Панель снимать . Вобщем ничего сложного , а ждать лета или нет тут уж тебе решать :D .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение marcus67 » 09 янв 2010, 10:44

а поподробнее? где шланги отцеплять? чо делать с испарителем кондея? :)
marcus67
Участник Клуба
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 09 янв 2010, 13:10

ну если подробней , то примерно так :
По большому счёту для чистки (или замены) радиатора печки панель можно и не снимать. Всё зависит от конструкции радиатора печки( они разные бывают). Шланги отцеплять или с салона или снизу от конструкции радиатора зависит . Испаритель кондиционера лучше снять , думаю колличество всякой каки находящееся в нём вас неприятно удивит . Фреон для этого придёться спустить , увы.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение marcus67 » 09 янв 2010, 18:14

да фреон фиг с ним. радиатор у меня видно сбоку и несколько см трубок к нему (можно щупать) где испаритель кондея и моторчик пока даж не понял :)
marcus67
Участник Клуба
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 09 янв 2010, 20:15

Моторчик печки в самом центральном блоке , там же где радиатор печки. Радиатор кондея слева от центра.
Со стороны пассажира загляни в самый низ центральной консоли , там увидишь плассмассовую панельку на двух саморезах , сняв её увидишь патрубки радиатора печки , если цельные - панель снимать , если есть стыковочные трубки - радиатор можно вытащить без съёма панели.
Прямо под ногами пассажира стоит железная панелька , уж непомню , но помоему тоже два самореза ( или болт :D ) , за ней увидишь трубки кондиционера по ним и найдёшь испаритель .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 10 янв 2010, 00:00

Я бы летом лез туда....Но делать все и сразу. И в моей программе обязательна помпа (бош) и утепление шлангов.
Я не знаю, что ты подразумеваешь под тем, что задняя печка дует хорошо, но у меня она в -40 дует чуть-чуть теплом......Передней хватает на то, чтоб не замерзала лобовуха и боковые.

Зима скоро кончится...;)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Sibo » 10 янв 2010, 00:51

Игорь981 писал(а):Я бы летом лез туда...
Не , эт неинтересно . Вот зимой , в -40 , в холодном гараже в самый раз :D .
И в моей программе обязательна помпа (бош)
Я тоже хотел , но во время сборки по полной программе ковырял , проклеивал печку ( включая чистку обоих радиаторов с распайкой) и результат порадовал . Перед новым годом последний раз Делику заводил , вёз гарнитур по маршруту Сосновоборск -Красноярск-Сосновоборск , короче сам офигел , жарко не было , но вполне комфортно , о замерзании стёкол речи просто не было.
утепление шлангов.
Это точно лишнее .

Зима скоро кончится...;)
Неизбежно :D .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgen123 » 10 янв 2010, 00:58

Sibo, заехал бы в гости в Сосняке, чаем бы напоил :)
Аватар пользователя
Evgen123

 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 16:03
Откуда: г. Сосновоборск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Colt
Кузов: CJ1A
Фрейм или VIN машины: JMBMNCJ1AWU031870
Двигатель: 4G13 MPI
Трансмиссия: F5M41-1-R8A1

Сообщение marcus67 » 10 янв 2010, 12:17

Игорь981 писал(а):Я бы летом лез туда....Но делать все и сразу. И в моей программе обязательна помпа (бош) и утепление шлангов.
Я не знаю, что ты подразумеваешь под тем, что задняя печка дует хорошо, но у меня она в -40 дует чуть-чуть теплом......Передней хватает на то, чтоб не замерзала лобовуха и боковые.

Зима скоро кончится...;)


Имею ввиду что стрелка температуры двига на панели при езде в -35 по трассе - не опускается :) на ХХ - опускается. задняя печка дует и хорошо и тепло, передняя - замерз пока ехал. дует слабовато и прохладно. патрубке к ее радиатору - теплые-горячие. то есть видимо радиатор забит как внутри так и снаружи...
marcus67
Участник Клуба
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 10 янв 2010, 14:27

marcus67 писал(а):
Имею ввиду что стрелка температуры двига на панели при езде в -35 по трассе - не опускается :) на ХХ - опускается.
Дизель :D.
задняя печка дует и хорошо и тепло
Эт нормально , задняя дальше , патрубки длиньше , сложней в неё дерьмо протолкнуть.,
. дует слабовато и прохладно. патрубке к ее радиатору - теплые-горячие. то есть видимо радиатор забит как внутри так и снаружи...
Радиатор печки забит внутри , радиатор кондея - с наружи.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bma_Z » 10 янв 2010, 14:45

немного не в тему, но для Делиководов http://injapan.ru/auction/l6502183.html
Зачем принимать наркотики, если можно просто косить газон.
Аватар пользователя
Bma_Z
Участник Клуба
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Dion SuperExeed
Кузов: CR9W
Двигатель: 4G63

Сообщение Sibo » 10 янв 2010, 15:06

Bma_Z писал(а):немного не в тему, но для Делиководов http://injapan.ru/auction/l6502183.html
Никуя себе ценник за модельку . Была б она радиоуправляемая я б ещё понял :o . Да , япония недешовая страна.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bma_Z » 10 янв 2010, 15:08

Sibo
Так пересылка все съедает, а ~28баксов (850руб)за модель из пластика для склейки ,имхо, это не дорого
и это все же аукцион
Зачем принимать наркотики, если можно просто косить газон.
Аватар пользователя
Bma_Z
Участник Клуба
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Dion SuperExeed
Кузов: CR9W
Двигатель: 4G63

Сообщение Sibo » 10 янв 2010, 22:15

Bma_Z
Дорого, если хочешь давай пофлудим в соответствующем разделе . Здесь всё же иная тема.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в ОБМЕН ОПЫТОМ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron