Нужно мнение с каким двиглом паджерик лучше 6G72 или 4M41

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Нужно мнение с каким двиглом паджерик лучше 6G72 или 4M41

Сообщение VasiliiK » 09 окт 2009, 11:42

Всю голову сломал, в перспективе хочу купить длинный паджерик 03-05г.в., на автомате.
Что все таки лучше для города и 3-5 раз в год выезда на природу, дизель или 3-х литровая бензинка.
3,5 не хочу брать из за налогов и 2-а джедая в семье уже перебор.
Все склоняется к бензинке но есть опасение, что длинному паджерику будет его мало.
Odyssey 3.0 RA8
VasiliiK
Участник Клуба
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 14:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 09 окт 2009, 11:51

Чисто теоретически 41й конечно ехать должен лучше....Бензинка для меня, к примеру, лучше тем, что можно поставить газ....Налоги, правда, зло еще то....
Я бы дизель брал....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Dialboss » 09 окт 2009, 13:02

Да 72 двиг для длинномера маловаст :)
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение VasiliiK » 09 окт 2009, 15:14

ощутимо не хватает?
Odyssey 3.0 RA8
VasiliiK
Участник Клуба
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 14:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 09 окт 2009, 18:02

Динамики просто не хватает, пятидверка тяжелая. На коротыше все норм!
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Sibo » 09 окт 2009, 23:33

Dialboss
Если вам не хватает динамики 6G72 SOCH MPI 24-х клапанного , то х.з. что вам надо . Это не спорткар , это внедорожник вобщето.
VasiliiK
Не стоит подобную фигню слушать , это не старый 12-и клапанный 6G72 , на этих машинах ( имееться ввиду год , который вы указали ) всё по другому и едут они очень даже неплохо. Конечно хуже , чем 6G74 GDI и 6G75 MIVEC , но затоу свежих 72-х надёжность на порядок выше и расход так не давит как тех моторах.
А по поводу 41-го мотора , просто , ради интереса поузнавайте цены на ремонт или стоимость б/у электронной топливной аппаратуры этих моторов , думаю желание брать дизель сразу отпадёт или по крайней мере сильно поубавиться . С учётом качества нашего дизтоплива ремонт аппаратуры , даже на таких свежих машинах , не такая уж и нереальная вещь.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dialboss » 10 окт 2009, 12:49

Sibo Честно говоря Александр Батькович, Вы меня достали со своими советами. У меня именно - это внедорожник и уж поверь я по ебуням поболее Вашего накатал. Это Вы милейший объясните тем, кто как раз у Вашего сервиса, когда демона приезжали первый раз забирть, был на гламурных пыжах, именно спорткарах на низкопрофильной резине и с синенькими лампочками, вот это действительно смех превратить пыжа в гламурную машинку :-)))
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Sibo » 10 окт 2009, 21:33

Dialboss писал(а):Sibo Честно говоря Александр Батькович, Вы меня достали со своими советами.
А я вам собственно и не советовал ничего , куда мне до вашего уровня. :ROFL: Человек спросил совета , я ответил . Мнение с вашим не совпадает и что с того ? Вам известно , что по роду своих занятий мне приходиться ездить , тестировать после ремонта целую кучу машин , из которых немало Пыжей с различными моторами и в различном состоянии , поэтому считаю , что знаю о чём говорю.
У меня именно - это внедорожник и уж поверь я по ебуням поболее Вашего накатал.
Не поверю , у меня четыре Пыжа было в своё время и ездил на них дофига и ремонтировал их немеряно и до сих пор ремонтирую . Будем далее пиписками меряться ?
именно спорткарах на низкопрофильной резине и с синенькими лампочками, вот это действительно смех превратить пыжа в гламурную машинку :-)) )
Ездит на нём жена шефа , бабе нравиться , что смешного ? Бабы и есть бабы , ей не в говнах зарубаться . Лично мне не смешно , просто пофиг.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ivan Krasnoyarsk » 11 окт 2009, 20:11

Бери дизель, про бензинку не скажу свежую но точто она слабая эт-точно а свежий дизель просто пуля должен быть у меня 4м40 по трасе на нем 140-160км. хожу многие умники говорят что машине пепец недолго до сервиса но это херня я так уже больше 2х лет гоняю а те кто ремонтируют как правило сами в этом виноваты либо при покупки повелись на маленький ценик либо заправляються с камазов да тепловозов.
Ivan Krasnoyarsk
Участник Клуба
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VasiliiK » 13 окт 2009, 14:51

так вот как выбрать нормальный дизель, беспробежных то совсем мало и на конструктор не нарваться
Odyssey 3.0 RA8
VasiliiK
Участник Клуба
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 14:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 13 окт 2009, 15:03

VasiliiK
Скоро зима, она и покажет, какой дизель хороший...;)

По теме - желательно прокатиться с тем, кто на таком моторе сам ездил, завестись, посмотреть на выхлоп при заводке, на ХХ при холодном/горячем моторе, дымность при ускорении и работе под нагрузкой, расход...
Ну и звуки-стуки.
В общем, у нас на форуме из юзеров таких спецов нет...;)
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Ivan Krasnoyarsk » 14 окт 2009, 08:44

Игорь981 у меня в мороз заводиться с пол оборота , просто за свечами следить надо и саляру зимнюю лить.VasiliiK
у меня конструктор брал его намеренно и по цене он мне в стал в 180т.р против 350 на базаре .езжу второй год и если не разбогатею чтоб купить совсем свежую ДЭЛИКУ еще пару отьезжу, точто дымит не значит что все ужасно просто ТНВД хреновый либо турбина мертвая что мало вероятно( про турбину)
Ivan Krasnoyarsk
Участник Клуба
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 14 окт 2009, 09:16

просто за свечами следить надо и саляру зимнюю лить

Т.е. убитый плунжер, распылители, компрессия в конце концов это из области фантастики? Особенно при покупке.

точто дымит не значит что все ужасно просто ТНВД хреновый либо турбина мертвая что мало вероятно( про турбину)

Ну да, всего-то....

Мертвая турбина, а точнее проблемная, как раз вещь весьма вероятная.
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Сообщение Ivan Krasnoyarsk » 14 окт 2009, 21:39

Игорь981 писал(а):Т.е. убитый плунжер, распылители, компрессия в конце концов это из области фантастики? Особенно при покупке.
нет конечно про плунжер не скажу но распылители форсунок в оригинали стоят 4т.р. кольца тоже меняються на ура и стоят не бешеных денег. а если машина настолько уставшая то ее будет видно сразу не надодля этого быть дезелистом.
Игорь981 писал(а):Мертвая турбина, а точнее проблемная, как раз вещь весьма вероятная.


и при мертвой турбине тоже не нужно быть дезелистом чтоб это понять, если машина на коленях то и ценик у нее будет соответствующий . при всех перечисленых симптомах машина не тянит и коптит как поровоз
Ivan Krasnoyarsk
Участник Клуба
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 17:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь981 » 14 окт 2009, 21:49

если машина на коленях то и ценик у нее будет соответствующий

Ой не факт, Вань....

Человек спрашивает, как ему машину купить без всего этого
распылители форсунок в оригинали стоят 4т.р. кольца тоже меняються на ура и стоят не бешеных денег
.

Человек недавно купил Делику. С виду было все красиво, правда я ее не посмотрел ни до покупки, ни после....О чем оооочень жалею. Хотя, я бы и не увидел особо ничего, думаю. А ремонт двигателя в итоге вышел в 90 тысяч, кроме того, что на 16 был развод (ИМХО) сразу после покупки (замена распылителей, настройка ТНВД).
Можно покурить цены на контрактные двиги такого класса...

У меня мертвая турбина и мало кто это поймет, если прокатится со мной....
Он также может посмотреть на чистейший выхлоп, нормальную тягу. Патрубки тряпочкой протереть несложно....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

След.

Вернуться в ОБМЕН ОПЫТОМ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron