Ремонт стартера на 6G74

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Ремонт стартера на 6G74

Сообщение Bear24RUS » 10 фев 2013, 13:22

Может кому будет полезно, поделюсь свежими ощущениями (только из под машины вылез).
Навернулся бендикс. Заводится отказывалась. Бендикс нашел в Юнит-Авто (красраб, 40). Цена 650 рублей.(маркировка - сделано в бразилии). Кстати на моем точно такая же стояла.
В вопросе работ смущало одно: машина во дворе на улице. Погода -18 -20. Решился, поскольку по работе машина очень нужна. Кстати, хотел фотоотчет сдеклать, но из-за мороза не стал, поэтому так, словами опишу. :!!!:
1. головка на 14+карданчик+удлиннитель 5см+удлиннитель 12см+ вороток=открутил стартер. Что не мало важно, все операции выполнялись лежа на спине под правым порогом. Огромное спасибо клиренсу машины. Пришлось чуток поддомкратить для того, чтобы было удобно повернуться на бок и упереться, когда страгивал болты.
Итак, болты выкручены, стартер сдвигаем вперед и опускаем. Он повис на проводах.
2. головка на 12+вороток=откручиваем провод от клеммы втягивающего и достаем из под машины стартер.
3. убрал домкрат, ключи и стартер под мышку и домой.
4. откручиваем 2 винта и снимаем втягивающее.
5. откручиваем 2 длинных болта ключем на 8 и разбираем 2 половинки стартера.
6. вынимаем планетарный редуктор с бендиксом.
7. Уперев редуктор в пол, одеваем на стопорное кольцо головку на 12 и молоточком снимаем оправку.
8. Сняли стопорное кольцо, оправку, бендикс.
9. бендикс в помойку, ибо крутится и туда и обратно, остальное омываем, смазываем, одеваем новый бендикс.
9. двумя пассатижами (другого подходящего инструмента нет) одеваем стопорное кольцо в оправку уже на валу.
10. Собираем в обратной последовательности половинки стартера, вилку, втягивающее.
11. лежа на спине под машиной прикручиваем клемму и подняв стартер между приемной трубой и поддоном вставляем на место в картер маховика.
12. пальцами наживляем верхний болт, потоп нижний.
13. Далее инструментом, описанным в п. 1 прикручиваем все на место.
14. ставим аккумулятор и УРА!!! Оно работает. :lol:
Процедура демонтажа стартера заняла 10-12 минут, с учетом того, что пока собрал удобно кардан с удлиннителями, пока попробовал сорвать болты и понял, что надо лечь на бок, а для этого надо поддомкратить машину.
Монтаж стартера на место занял 5-6 минут.
Не замерз.
Если кому полезен совет, я рад. Не бойтесь. Все вполне удобно и быстро делается. Сэкономил на сервисе 2 000 рублей на монтаж-демонтаж-переборка стартера. :driving:
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватар пользователя
Bear24RUS
Член Клуба
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:50
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajero III
Кузов: V75W
Фрейм или VIN машины: JMBLYV75W2J000245
Двигатель: 6G7

Re: Ремонт стартера на 6G74

Сообщение Пётр » 10 фев 2013, 20:18

На airtrek гораздо геморнее получается съём-установка, хотя под машиной валятся и не надо, но открутить и достать его, не снимая ничего лишнего, дорогого стоит :D Кстати так же в -18 где то снимал, холодно было только первые 10 минут. А ставить так вообще нормально :lol:
Light McTrek
Пётр
Участник Клуба
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 08:48
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Airtrek
Кузов: cu2w
Фрейм или VIN машины: отсутствует
Двигатель: 4G63


Вернуться в ОБМЕН ОПЫТОМ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1