Приветствую всех форумчан, решил поделится своим положительным опытом. Примерно 4-6 месяцев назад, заметил, что на своем Паджерике 3 европейце 2001 г.в. 3,5 ЖДИ, в скоростной вилке от 50 до 70 км/ч появлялась вибрация, отдающая в руль, похожая на дисбаланс колес, сделав балансировку, проблема не ушла, пришлось искать дальше, так как вибрация довольно таки сильная была и не приятная. Проведя диагностику подвески на 3-4 СТО ни один мастер не нашел никаких дефектов, но вибрация то была, полез сам. Обнаружил слабую вибрацию во внутренних гранатах (шрусах), теоретически внутренние гранаты вибрацию давать могут, и даже в руль отдавать. Заказал детали по Экзисту, пришли не такие как у меня стоят, в форме трипода, а у меня скоростные стоят. Заехал на СТО, те разобрали, посмотрели на мои, посмотрели на те, которые надо менять, выдали вердикт: «Они разные и не подойдут, будет закусывать при повороте!!!». Был слегка шокирован таким выводом и поэтому молча уехал, заплатив при этом 1400 за снять-поставить!!! Всю ночь не спал и думал, что не может быть такого, главное чтоб по креплениям и шлецам сошлись, закусывать их точно не будет. Потом на другом СТО без проблем установили гранаты, однако к моему большому сожалению вибрация так жен и осталась. Продолжал ездить, и думать как ее победить, за это время заметил, что вибрация присутствует только на прогретом двигателе в скоростном режиме от 45-75 и на оборотах от 1500 до 2200, это как раз 4,5 передачи АКПП, грешным делом подумал, что это коробка, так как с ней уже были непонятки, когда новый фильтр дал течь и появился гул, тогда не самые честные коробочники поставили диагноз на замену гидромуфты а с ней и полную капиталку АКПП. В этом случае помогла повторная замена фильтра в АКПП, поставил оригинал, долил масла и все прошло. Ну дык вот, на счет вибрации, грешным делом думал на коробку, но надеялся, что заблуждаюсь, однажды покопавшись в других форумах Паджеро и Митсубонов, нашел похожие симптомы, однако вибрация у тех была на больших оборотах, всем помогла замена центральной подушки двигателя, которая под раздаткой стоит. Тут меня осенило, что надо ее менять, но слава богу до этого то кошелек, то руки не доходили, так как цена ее около 3600 руб. Недавно собрался я менять ГРМ со всеми сопутствующими деталями(ролики, натяжитель, сальники), все заказал, а на подушку опять жаба задавила (и к стати она очень молодец!:-)). Заказал все в скопе, заехал на нормальное СТО, где всю работу сделали часа за 3, выехал и тут понял, что машина слегка потраивавшая до этого, стала работать очень ровно, а когда полдня еще поездил по городу по своим делам, с удивлением заметил, что противная вибрация, возникавшая в указанных выше условиях ПРОПАЛА!!! Эврика!!! Тут конечно радости полные штаны и прочие сантименты!))) Вывод: если у вас появилась похожая вибрация, можете попробовать проследовать моему пути, начав с балансировки и прочее, а можно заглянуть на ГРМ и вспомнить когда он последний раз менялся. Надеюсь кому помог своим положительным опытом!)))
Спасибо за внимание, удачи на дорогах!))
P.S. Мой старый ремень выглядел очень даже к стати бодро, а проблем создавал, значит внешнее состояние ремня еще ни о чем не говорит…