Минералку не хочу, зимой с ней геморно...Полусинтетика мне понравилась больше, запуск зимой лучше, хотя и температура потери текучести та же...Да и позиционируется она больше для двигателей средних и больших объемов...
Есть у ZIC два типа масла.
ZIC 5000 10/40 CI-4 и ZIC RV 10/40 CG-4/SH
Оба полусинтетика.
Что за инфа скрыта в подчеркнутых символах и как бы мне узнать, что производитель рекомендует моему двигателю?
На офф. сайте написано следующее...
Про первое:
Высококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей всех типов, в том числе оборудованных системами турбонаддува и двигателей новейших конструкций. Изготовлено на основе базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости), произведенного по технологии каталитического гидрокрекинга, и сбалансированного пакета высококачественных присадок от ведущих мировых производителей. Используется компаниями KIA, HYUNDAI в качестве заводской заливки. Рекомендуется к применению в любых климатических условиях РФ. Адаптировано к дизельному топливу российских стандартов.
Про второе:
Высококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей всех типов малого и среднего объема, в том числе оборудованных системами турбонаддува. Рекомендуется для двигателей автомобилей, предназначенных для активного отдыха (микроавтобус, автофургон, легкий грузовик, внедорожник). Изготовлено с применением базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости), произведенного по технологии каталитического гидрокрекинга, и оптимального пакета активных присадок от ведущих мировых производителей. Адаптировано к дизельному топливу российских стандартов.
Чо-то не могу прикинуть, что же мне лучше....
