Помогите новичку с выбором

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Помогите новичку с выбором

Сообщение Aleksey08 » 03 май 2011, 23:36

Всем доброго времени суток. Впервые на этом форуме не знаю куда написать, поэтому написал сдесь. Хочу купить первый автомобиль и исключительно галант нужен совет))) На что в первую очередь нужно обращать внимание при выборе данного авто? И реально ли купить автомобиль в хорошем состоянии, не требующем больших вложений (замена расходников само сабой разумеется) например http://www.24auto.ru/board/cars/480231/ 1998г. за 220 - 230 т.р.
Сильно не ругайте я новичек в этом деле :D
Aleksey08
Участник Клуба

Благодарил (а): 0 раз.

Re: Помогите новичку с выбором

Сообщение Dialboss » 04 май 2011, 07:54

98 год и в хорошем состочнии - нереально! 197 тыс. может быть не реальным пробегом, поэтому надо быть готовым к капиталке двигателя, в крайнем случае к замене ГРМ, роликов и сальников. Смотреть нужно много, в первую очередь на диагностику, проверить состояние ТНВД. Внимательно смотреть на предмет течи масла, дымность, открыть масляную горловину и посмотреть на состояние под клапанной крышкой. Все что касается подвески смотреть только руками на подъемнике или яме. Да и еще обязательно проверить состояние масла в автомате. А так все косяки выплывут только после покупки.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Dialboss
Forum Admin

Изображения: 17
Благодарил (а): 6 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение BriG » 04 май 2011, 11:30

Полностью согласен с Dialboss. Обязательно проверить ТНВД на давление, и обязательно сделать диагностику. Смотри чтобы не битый был, зазоры проверь, по капоту, по дверям, проверь как закрываются двери.
В минуту тоски и разлуки,в минуту тревожного дня,возьми сигарету в руки,и крикни:"Всё это х%%йня!"А после возьми стакан водкии выпей его не спеша,и пусть все завидуют суки,что жизнь твоя хороша!!!
BriG
Член Клуба