


И после данного подготовления снял кожух маховика засунув в маховик жердину по мощней, чтоб мотор не крутился и вооружившись головой на 19 и большим удлинителем начал откручивать болт шкива. И каково же было моё удивление когда он начал откручиваться не так как обычно (щелчок и дальше он идёт от руки) а такое ощущение что он там новую резьбу для себя режит. Короче говоря стоит уже задача разобрать и не обращая внимания на исполнение начинаю добиваться своего, упираясь ногами руками попой тянем зубами, в конце концов болт я обломил........



После чего громко ругаясь на себя и японцев + русский авто пром зацепил стал гуглить ответ на мою задачу, ответ нашелся быстро сверлить дальше экстракторы и вроде будет мне счастье. В общем не пошло!В итоге Сверло дрель разный калибр свёрл и метод выковыривания болта метчиком через 2 недели было счастье.
Дальше осмотр роликов и всего остального было выявлено грязь стружка и капитальный разгул шкива по всему ему доступному месту. и сам шкив в убитом состоянии.
Короче говоря новый болт 350р, шкив с разборки 1000р, 600р ремень генератора (1 ручей срезало), ипокситка 350р, ролики натяжной обводной 1000р, сальник коленвала 300р, набор свёрл около 1000р, синий герметик 400р, шестерня ремня ГРМ (снисло шпонку и разбило седло на каленвал) 1100р.
Когда стал уже собирать увидел, что на крышке ГРМ нижней капитальные дыры 2 от шкива и 2 дыры протёр ремень ГРМ (Что удивительно ремень целый).
Думал купить новую защиты в разборке где нашел выдали ценник в 2000 рублёв, решил тупо залить их ипокситкой.
Итог машинка мурлычит, я счастливо катаюсь.











