Установка источника 220V в автомобиль

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Установка источника 220V в автомобиль

Сообщение Dialboss » 24 фев 2011, 16:33

Уже не в первый мой личный автомобиль, мною установлен источник переменного тока 220V для подключения небольших потребителей, таких как зарядные устройства, ноутбук, электробритва, дополнительное освещение или даже полноценный компьютер. Конечно сейчас существует множество внешних источников китайского производства, подключаемых в прикуриватель (что не совсем хорошо для проводки, идущей на прикуриватель). Здесь я буду рассматривать установку стационарного источника в автомобиль. Для начала нужно определиться с мощностью, которую Вы хотите потреблять от этого источника. Минимальной мощностью в 180 Ватт обладает источник бесперебойного питания (ИБП) фирмы APC, который перед установкой необходимо немного доработать, удалив плату управления и трансформатор из корпуса, утстанавливаем его в любое удобное (свободное) место в Вашем автомобиле, в моем случае это туннель, где установлен рычаг МКПП:

Изображение

Изображение

Далее необходимо удлинить или сделать новую проводку, которая идет к кнопке режима "TEST" на ИБП и индикатор включения, если таковой Вы хотите установить. Вывести эти провода на однополюсный выключатель вместо кнопки и установить его в панель Вашего автомобиля, например вот так:

Изображение

Потом установить электрическую разетку также в удобное место Вашего автомобиля (только не рекомендуется делать слишком длинные провода) и соеденить ее с выводами, которые раньше шли на заднюю панель ИБП, у меня она установлена слева от руля, в свободное место на панели:

Изображение

Ну и последнее, провода которые шли в ИБП к аккумулятору лучше всего сделать новые, при том использовать провода сечением не менее пяти квадратов. Минус можно подключить к кузову Вашего автомобиля, а плюс можно подключить в любом месте к проводке, идущей от замка зажикания от контакта "АСС".

Мой источник работает уже третий год на моем автомобиле, единственное замечание, не рекомендую его включать при минусовой темпиратуре в салоне ниже -10 градусов. И еще можно конечно возить всю коробку в сборе и подключать ее по мере надобности к аккумулятору, но думаю что штатная установка более надежна и не что лишнее не валяется в багажнике. Также помните, что при заглушенном двигателе, увеличивается потребление тока от аккумулятора Вашего автомобиля, поэтому степень его зарядки и состояние играют немаловажную роль.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Установка источника 220V в автомобиль

Сообщение 666Rakot » 24 фев 2011, 17:56

кпд бесперебойника ничтожно мал, а потребление огромное,еще замечу ибп не расчитан на долговременную работу. Возил я бесперебойник раньше,а сейчас пользуюсь китайским импульсным преобразователем одни плюсы.

ПС:для тех кто захочет повторить ибп должен быть с холодным стартом(т.е. чтобы запускался без света)
Если руки золотые....... то неважно откуда они растут.

Изображение
Аватар пользователя
666Rakot
Член Клуба
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 12:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Установка источника 220V в автомобиль

Сообщение Leha » 24 фев 2011, 18:16

666Rakot писал(а):кпд бесперебойника ничтожно мал, а потребление огромное,еще замечу ибп не расчитан на долговременную работу.

Подписываюсь. Пробовал ИПБ на 500Вт, часа через 2 начинал отрубаться из-за перегрева. Причем нагрузки было всего 100Вт. Думаю, что смотреть нужно в сторону спец.преобразователей. А вот за "глубокое внедрение" в авто - это плюс. Приятно когда все аккуратно и красиво сделано, и ничего не болтается по багажнику.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Re: Установка источника 220V в автомобиль

Сообщение Dialboss » 24 фев 2011, 18:55

666Rakot писал(а):кпд бесперебойника ничтожно мал, а потребление огромное,еще замечу ибп не расчитан на долговременную работу.
ПС:для тех кто захочет повторить ибп должен быть с холодным стартом(т.е. чтобы запускался без света)


Всякие иппоны и поверманы, которые в низком ценовом сегменте, страдают прегревом согласен. Качественные ИБП работают нормально (почему я и использую АРС), у меня 6 часов сын смотрел мультики в машине на ноуте пока ехали. Что касается холодного старта, в АРС он предусмотрен, на платах разводка есть, просто не всегда присутствует кнопочка.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Установка источника 220V в автомобиль

Сообщение Leha » 24 фев 2011, 19:36

Dialboss писал(а):.... Качественные ИБП работают нормально (почему я и использую АРС), .....

Не в тему конечно, но замечу - APC уже давно не те :( По долгу службы приходится использовать промышленные ИПБ, и APC показало себя не с лучшей стороны....
Может кто имел опыт с специальными преобразователями для авто? Интересно было бы почитать из первых рук отзывы.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Re: Установка источника 220V в автомобиль

Сообщение Leha » 24 фев 2011, 19:40

Dialboss писал(а):..... у меня 6 часов сын смотрел мультики в машине на ноуте пока ехали. ....
тут несколько удивлен. Зачем двойное преобразование? из 12DC в 220AC, и потом опять в 12 - 19AC? Прикупи для бука спец преобразователь (или собери сам, схем навалом в инете), там на сколько я помню что-то типа стабилизатора напряжения используется, чтобы исключить влияние "просадки" напряжения при работе и старте авто. А ИБП оставить для потребителей 220 В. Будет вообще полный проф. комплекс.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Re: Установка источника 220V в автомобиль

Сообщение Dialboss » 24 фев 2011, 19:50

Leha А какая разница, если есть источник на 220 вольт, зачем еще держать в машине источник питания на 19 вольт?
Что касается китайских инверторов, обращал в экспедициях, что он вносит сильные помехи в бортовую сеть, которые потом лезут в оборудование подключенное к бортовой сети, такое например наблюдалось при пользовании видеокамерой, потом при воспроизведении наблюдался посторонний фон.

ЗЫ. Про качество юпсов согласен, после того как АРС купили, но у меня используется стричок. Да и на работе у меня еще работают юпсы мохратых годов с внешними аккумами.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Re: Установка источника 220V в автомобиль

Сообщение Leha » 24 фев 2011, 20:27

Dialboss писал(а):Leha А какая разница, если есть источник на 220 вольт, зачем еще держать в машине источник питания на 19 вольт?

Да в принципе если не волнует КПД устройства - то разницы нет.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Re: Установка источника 220V в автомобиль

Сообщение KoS » 24 фев 2011, 21:02

хотел такую же тему замутить, стал экспериментировать с Иппоном, а он гад через 10 мин принудительно отключался даже если есть заряд аккумулятора.
MMC Airtrek
MMC Lancer Cargo
Аватар пользователя
KoS
Участник Клуба
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlander XL 3.0 & Toppo
Кузов: CW6W
Фрейм или VIN машины: VIN
Двигатель: 6b31
Трансмиссия: 4*4

Re: Установка источника 220V в автомобиль

Сообщение 666Rakot » 24 фев 2011, 21:25

а я наслаждаюсь китайским на 150 ватт,зарядка для бука,лампочка,паяльник все что мне надо.(пользуюсь данными девайсами по роду работы минимум 2-3 раза в неделю в любую погоду)

потребляет мало что немаловажно на природе например.
довольно маленький.я юзал только 2 слабеньких и от обоих помех небыло
Если руки золотые....... то неважно откуда они растут.

Изображение
Аватар пользователя
666Rakot
Член Клуба
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 12:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Установка источника 220V в автомобиль

Сообщение KoS » 24 фев 2011, 21:57

Был у меня китайский автоинвертор на 200вт, как же назывался. повермэн какой то что ли, сразу же практически сломался, ток ХХ был большой, предохранители в авто перегорали, отнес где покупал в Аверс(сволочи) включили, посмотрели, грят все ок, потребитель 220 от него работает, он рабочий. Пытался я им объяснить что есть еще такая физическая величина как ток, который измеряться в Амперах, но ни чего не вышло.
MMC Airtrek
MMC Lancer Cargo
Аватар пользователя
KoS
Участник Клуба
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Outlander XL 3.0 & Toppo
Кузов: CW6W
Фрейм или VIN машины: VIN
Двигатель: 6b31
Трансмиссия: 4*4

Re: Установка источника 220V в автомобиль

Сообщение Tirey » 25 фев 2011, 09:34

Dialboss писал(а):Уже не в первый мой личный автомобиль, мною установлен источник переменного тока 220V для подключения небольших потребителей, таких как зарядные устройства, ноутбук, электробритва, дополнительное освещение или даже полноценный компьютер.


Спасибо огромное за статью! Как раз то чего мне для прогрева не хватала. Электрический подогрев охлаждающей жидкости мотора от 220. Кстати кому интересно есть прогрев на 0,6 кила вата его бесперебойный UPS 1000 масляет на стандартной батареи 56 минут. и разогревает антифриз японский красный не разведённый до температуры 70 градусов цельсия (объём 6 литров). Испытания проводились на балконе 23,02,2011 температура жидкости изначально была -30. Теперь знаю как миниатюрно ups вмонтировать. :ROFL: :D :driving:
Toyota - Управляй с мечтой. О хорошем автомобили mitsubishi!

Москвич 412
ИЖ ODA 2126
Toyota Corona Premio
MMC Pajero 2
MMC Lancer (да у покоится он с миром)
Nissan SUNNY
MMC Lancer 2.0
Аватар пользователя
Tirey
Член Клуба
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 10:33
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Lancer
Кузов: CK2A-0209144
Фрейм или VIN машины: Отсутствует
Двигатель: 4G15 XG4023 DOHC

Re: Установка источника 220V в автомобиль

Сообщение Leha » 25 фев 2011, 10:37

Tirey писал(а):
Dialboss писал(а):Уже не в первый мой личный автомобиль, мною установлен источник переменного тока 220V для подключения небольших потребителей, таких как зарядные устройства, ноутбук, электробритва, дополнительное освещение или даже полноценный компьютер.


Спасибо огромное за статью! Как раз то чего мне для прогрева не хватала. Электрический подогрев охлаждающей жидкости мотора от 220. Кстати кому интересно есть прогрев на 0,6 кила вата его бесперебойный UPS 1000 масляет на стандартной батареи 56 минут. и разогревает антифриз японский красный не разведённый до температуры 70 градусов цельсия (объём 6 литров). Испытания проводились на балконе 23,02,2011 температура жидкости изначально была -30. Теперь знаю как миниатюрно ups вмонтировать. :ROFL: :D :driving:

Пустая затея. На балконе холодная масса твоего антифриза была 6кг - их он и нагревал. В двигателе холодная масса будет больше 100 кг - посчитай сам, если на 5 градусов температура приподнимется - то уже супер. И от АКБ ничего не останется :) Если бы емкости АКБ хватало на подогрев - то вовсю бы уже использовались подогреватели на 12 В.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Re: Установка источника 220V в автомобиль

Сообщение Leha » 25 фев 2011, 10:59

Leha писал(а):
Tirey писал(а):
Dialboss писал(а):Уже не в первый мой личный автомобиль, мною установлен источник переменного тока 220V для подключения небольших потребителей, таких как зарядные устройства, ноутбук, электробритва, дополнительное освещение или даже полноценный компьютер.


Спасибо огромное за статью! Как раз то чего мне для прогрева не хватала. Электрический подогрев охлаждающей жидкости мотора от 220. Кстати кому интересно есть прогрев на 0,6 кила вата его бесперебойный UPS 1000 масляет на стандартной батареи 56 минут. и разогревает антифриз японский красный не разведённый до температуры 70 градусов цельсия (объём 6 литров). Испытания проводились на балконе 23,02,2011 температура жидкости изначально была -30. Теперь знаю как миниатюрно ups вмонтировать. :ROFL: :D :driving:

Пустая затея. На балконе холодная масса твоего антифриза была 6кг - их он и нагревал. В двигателе холодная масса будет больше 100 кг (http://www.motorsale.ru/forum/index.php?act=ST&f=5&t=35- посчитай сам, если на 5 градусов температура приподнимется - то уже супер. И от АКБ ничего не останется :) Если бы емкости АКБ хватало на подогрев - то вовсю бы уже использовались подогреватели на 12 В.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Re: Установка источника 220V в автомобиль

Сообщение Tirey » 25 фев 2011, 18:27

Пустая затея. На балконе холодная масса твоего антифриза была 6кг - их он и нагревал. В двигателе холодная масса будет больше 100 кг (http://www.motorsale.ru/forum/index.php ... &f=5&t=35- посчитай сам, если на 5 градусов температура приподнимется - то уже супер. И от АКБ ничего не останется :) Если бы емкости АКБ хватало на подогрев - то вовсю бы уже использовались подогреватели на 12


Так мне и не надо до 40 градусов и больше мотор та греть. Мне его надо перевести с -35 -40 до момента -15 -20 когда мотор заводится. Чтоб дальше его можно было прогреть обычным способом. Это во первых строках, а далее кто говорит про то что там будет стоять штатный? Там на момент прогрева будет появляться 55А аккумулятор да и то если уже действительно штатный не будет справляться. И если верить интернету и отзывам то 30 минут прогрева достаточно для разогрева, а энергопотребление будет уходить как на 6кг так и на 120 веря той таблице которую ты выставил. Мощность та тены она больше или меньше от того что жидкости стало больше не становится.

Потом подобная система уже работает! Мы её поставили другу на тойоту королу 2008 года. Только там UPS 1500 и он тупо стоит привязанный в багажнике рядом с запаской, и человек его ежедневно на работе заряжает потому как рядом со стоянкой есть розетка и выведено подключение под бампером.
Toyota - Управляй с мечтой. О хорошем автомобили mitsubishi!

Москвич 412
ИЖ ODA 2126
Toyota Corona Premio
MMC Pajero 2
MMC Lancer (да у покоится он с миром)
Nissan SUNNY
MMC Lancer 2.0
Аватар пользователя
Tirey
Член Клуба
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 10:33
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Lancer
Кузов: CK2A-0209144
Фрейм или VIN машины: Отсутствует
Двигатель: 4G15 XG4023 DOHC

След.

Вернуться в ОБМЕН ОПЫТОМ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron