

Далее необходимо удлинить или сделать новую проводку, которая идет к кнопке режима "TEST" на ИБП и индикатор включения, если таковой Вы хотите установить. Вывести эти провода на однополюсный выключатель вместо кнопки и установить его в панель Вашего автомобиля, например вот так:

Потом установить электрическую разетку также в удобное место Вашего автомобиля (только не рекомендуется делать слишком длинные провода) и соеденить ее с выводами, которые раньше шли на заднюю панель ИБП, у меня она установлена слева от руля, в свободное место на панели:

Ну и последнее, провода которые шли в ИБП к аккумулятору лучше всего сделать новые, при том использовать провода сечением не менее пяти квадратов. Минус можно подключить к кузову Вашего автомобиля, а плюс можно подключить в любом месте к проводке, идущей от замка зажикания от контакта "АСС".
Мой источник работает уже третий год на моем автомобиле, единственное замечание, не рекомендую его включать при минусовой темпиратуре в салоне ниже -10 градусов. И еще можно конечно возить всю коробку в сборе и подключать ее по мере надобности к аккумулятору, но думаю что штатная установка более надежна и не что лишнее не валяется в багажнике. Также помните, что при заглушенном двигателе, увеличивается потребление тока от аккумулятора Вашего автомобиля, поэтому степень его зарядки и состояние играют немаловажную роль.