Лифт и тюнинг Паджеро

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Лифт и тюнинг Паджеро

Сообщение Майор58 » 22 янв 2011, 23:09

Все кто заинтересовался этим делом - вперед! Просьба не мутить а реально работать по данному вопросу.
Майор58
Участник Клуба
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 23:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajro
Кузов: V23
Двигатель: 6G72

Re: Люфт и тюнинг Паджеро

Сообщение Bma_Z » 22 янв 2011, 23:44

Люфт (от нем. Luft «воздух») — зазор между механическими элементами системы управления, обычно связанными с вращением. Величина люфта определяет степень поворота элемента управления, которая не приводит к изменениям в управляемой системе. Чем выше люфт, тем большее воздействие нужно применить к элементу управления для произведения хоть какого-то изменения в объекте управления.Обычно люфт является нежелательным явлением, к тому же увеличивающимся со временем из-за износа трущихся деталей.
Зачем принимать наркотики, если можно просто косить газон.
Аватар пользователя
Bma_Z
Участник Клуба
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Dion SuperExeed
Кузов: CR9W
Двигатель: 4G63

Re: Люфт и тюнинг Паджеро

Сообщение user » 22 янв 2011, 23:47

Майор58 может ты хотел сказать "лифт"???? :ROFL:
user
Участник Клуба
 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:14
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Dialboss | 24 янв 2011, 12:01.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Dialboss | 24 янв 2011, 11:43.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Dialboss | 24 янв 2011, 12:05.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Dialboss | 24 янв 2011, 12:03.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Dialboss | 24 янв 2011, 12:06.

Re: Люфт и тюнинг Паджеро

Сообщение Игорь981 » 23 янв 2011, 03:00

Evgen123
Какой тебе мерин, а как же трек и эклипс спайдер? :D
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Dialboss | 24 янв 2011, 12:05.

Re: Люфт и тюнинг Паджеро

Сообщение Angel 13 » 23 янв 2011, 10:06

а каков бюджет бодилифта на 2 дюйма у паджеро 2 пятидверного, ориентировочно?
Изображение
Изображение

Дорожное движение - это командный вид спорта, а не бенефис Д'Артаньяна среди "лиц нетрадиционной сексуальной ориентации".
Angel 13
Участник Клуба
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 10:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Люфт и тюнинг Паджеро

Сообщение Игорь981 » 23 янв 2011, 12:03

Angel 13
На два дюйма наверное только проставки....
Мы садимся на харлеи и уезжаем в закат.
Аватар пользователя
Игорь981

 
Сообщений: 2592
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 16:06
Откуда: из лесу вестимо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель машины: Delica Star Wagon Super Exceed CLR
Кузов: P35W
Двигатель: 4D56T

Re: Люфт и тюнинг Паджеро

Сообщение Sibo » 23 янв 2011, 12:28

Игорь981 писал(а):На два дюйма наверное только проставки....
Не только , шланги тормозные тоже удлинять придёться.
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Люфт и тюнинг Паджеро

Сообщение Алексей Б » 23 янв 2011, 13:17

Майор58 так в чём проблемы ? Хочешь монстра соорудить или хром-неон по кругу девчёнок кадрить ? Если первое,то полазай на http://www.pajero4x4.ru/. Кстати одноклубники подсказали - счастья им !
Аватар пользователя
Алексей Б
Участник Клуба
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 12:35
Откуда: Город Железной Горы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: PAJERO II
Кузов: V44W
Двигатель: 4D56 turbo

Re: Лифт и тюнинг Паджеро

Сообщение Майор58 » 24 янв 2011, 10:12

Девчонок на это я уже лет семь назад кадрил. А сейчас занимаюсь всякой ... и хочется общаться по многим вопросам реально с людьми кто это делает своими руками и не говорит лишних слов. про Паджеро клуб 4*4. А если интересно побалякать обратись в Мамонт или к Иркутянам на сайт зайди.
Майор58
Участник Клуба
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 23:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Pajro
Кузов: V23
Двигатель: 6G72

След.

Вернуться в ОБМЕН ОПЫТОМ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron