Алексей Б
Паджеро Паджере рознь , но да ладно . Смысл примерно один.
Защитить гену от проникновения воды невозможно . Можно конечно же загерметизировать его , но тут же нарушите тепловой режим ( можно конечно колхозить дополнительные герметичные воздуховоды с вентиляторами , но уж больно геморно и ненадёжно ) , гена очень быстро перегрееться и просто подохнет .
Поэтому для заныривания есть всего два способа :
1. Перенос гены как можно выше на моторе 9(тоже довольно геморный способ )
2.Обесточивание генератора на время "заныривания" с помощью дополнительных выключателей расположенных в салоне.
Этот способ довольно прост и элегантен ИМХО.
Разрываеться силовой провод и провода возбуждения на время "заплыва" , авто едет просто на АКБ , далее вынырнули , погазовали чтоб воду выкинуло ( хватит и пары минут ) , тумблера включили и едем дальше . Всё очень просто и довольно эффективно.
