Морозы. Держу оборону из последних сил. :-)))

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Сообщение Artyom » 30 дек 2010, 21:33

Я читал у себя в инструкции к сиге можно программировать
Минимальное/максимальное врем вращение стартера при запуске
Приращение время работы стартера с ростом числа попыток запуска!

Семенычъ может у тебя в этом проблема? вообще я от знакомого слышал, что у него аккорд уже в -15 с сигналки без прогрева просто не заведётся. Может настроить грамотно надо эти или какие нибудь ещё параметры?
Artyom
Участник Клуба
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Galant
Кузов: E1A1
Фрейм или VIN машины: 0112531
Двигатель: 4G93 - JM3408

Сообщение Семенычъ » 30 дек 2010, 22:54

Sibo писал(а):то мне вобще непонятна фраза "не хотят дружить"


Я думаю, что таким образом мы (не очень технически подкованные люди) пытаемся заменить неизвестную нам терминологию. :)

Sibo писал(а):просто понаблюдать за пуском авто с прогрева.

Наблюдал. Крутнет и глохнет.

Sibo писал(а):Может с сигой всё нормально и достаточно просто перепрограммировать параметры автозапуска , допустим увеличить время прокрутки стартера , или колличество попыток завода , либо и то и другое вместе взятое .

Че-то мне кажется, что это правильный ответ, надо поднастроить сигу, чтобы подольше крутила и больше раз. Сама сига я думаю, что исправна, не у одного меня такие проблемы. Просто живем в Сибири.

Sibo писал(а):я ещё помню прошлогоднюю тему про форсунки на вашем авто

Ну значит память хорошая. :) Форсунки я поменял, стало значительно лучше.

Правда, теперь подвеску надо делать, гремит. Но это с заводкой никак не связано, да? :D

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Artyom

Ну Sibo про это и говорит.
Семенычъ
Участник Клуба
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sibo » 30 дек 2010, 23:25

Семенычъ писал(а):Я думаю, что таким образом мы (не очень технически подкованные люди) пытаемся заменить неизвестную нам терминологию.
Неверно думаете , такая терминология существует и у технически грамотных людей.
Обозначает тот случай , когда вследствии аппаратной или программной несостыковки сига и ЭБУ двигателя действительно могут неправильно понимать друг друга .
Даже на этом форуме был описан подобный случай . Человек подъезжал ко мне за консультацией . Там у него на новой и шибко умной машине новая и шибко умная сигнализация не хотели правильно понимать друг друга вследствии аппаратного несовпадения параметров.Я дал заключение об исправности авто и человек уехал капать на мозги установщикам сиги , в результате , насколько помню , сменили модель нештатного иммо и всё пришло в норму.
Но эт так , к слову . Здесь разговор явно из другой области :D .
Sibo
Участник Клуба
 
Сообщений: 843
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 20:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Семенычъ » 31 дек 2010, 11:35

Sibo писал(а):Неверно думаете , такая терминология существует и у технически грамотных людей.


Ну буду знать, что и технически грамотные люди могут выражаться также как и я - простой обыватель. :)
Семенычъ
Участник Клуба
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Смартфон Д » 05 янв 2011, 11:07

Один товарищь посоветовал в мороз, если двигатель не запускается, 1,5-2 мл масла в каждый цилиндр брызнуть, типа двигатель изношен и компрессия не та, должна завестись(машина стояла 3 дня при -30*).Стоит так сделать или послать его...
Аватар пользователя
Смартфон Д
Участник Клуба
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:19
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Dion
Кузов: CR5W
Фрейм или VIN машины: 0000928
Двигатель: 4G93T
Трансмиссия: W4A42-2-FZF

Сообщение Dialboss » 05 янв 2011, 11:37

Масло действительно помогает поднять компрессию, если в горшках совсем сухо. Но повлияет ли это на заводку не знаю.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Смартфон Д » 05 янв 2011, 12:22

Значит попробую.Спасибо
Аватар пользователя
Смартфон Д
Участник Клуба
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:19
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: Dion
Кузов: CR5W
Фрейм или VIN машины: 0000928
Двигатель: 4G93T
Трансмиссия: W4A42-2-FZF

Сообщение Leha » 09 янв 2011, 15:00

Смартфон Д, масло поможет? если компрессия плохая, НО для этого у тебя стартер должен крутить двиг как летом :) Т.е. само по себе масло тебе для зимнего завода не поможет.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Пред.

Вернуться в ОБМЕН ОПЫТОМ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron