
потом на место соединения лямбы с коллектором пришлось брызнуть вэдешкой, так как просто вывернуть их не получилось, и еще провода сразу резать не стал, пришлось разобрать разъем, чтобы пропустить через провода накидной ключ, после чего обе лямбды были благополучно вывернуты:

Далее отрезается старая лямбда, от новой тоже срезается разъем, провода отрезаються с небольшим расстоянием друг от друга, чтобы было удобно изолитровать, на один из концов одевается термоусадочная трубка:

Потом провода залуживаються при помощи кислоты и спаиваются, в таком порядке: два белых (подогрев) с двумя черными (полярность значения не имеет), черный (сигнал на ЭБУ) с синим и серый (общий) с белым:

Одевается термоусадка, заваривается:

И вот готово:

В результате замены обоих лямбд, расход снизился почти на литр. Особенно заметно в городском режиме.