все та же печка

Модераторы: kinolog, Dimich_S

все та же печка

Сообщение Мирон » 23 май 2009, 20:26

а есче вопросю Митсу печки зимой греют как? А то я в CEDIA чуть моржом не стал ну очень холодно было. После "Винограда" ну совсем холодно, отя по отзывам говорят что в ММС теплые печки.
Мирон
Участник Клуба
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 23 май 2009, 18:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение комель » 23 май 2009, 21:00

Мирон
радиатор печки нада б почистить.
Нах стока тем создаешь в одной мона же всё спросить, т ем паче про печку всё :shock:
Аватар пользователя
комель

 
Сообщений: 925
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 15:04
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bma_Z » 23 май 2009, 21:09

На ММС Либеро вполне доволен печкой. Греет нормально.Конечно в М21412 было теплее :))
Зачем принимать наркотики, если можно просто косить газон.
Аватар пользователя
Bma_Z
Участник Клуба
 
Сообщений: 517
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель машины: MMC Dion SuperExeed
Кузов: CR9W
Двигатель: 4G63

Сообщение Мирон » 23 май 2009, 21:17

Ну затупил . А у тебя по теме есть че .А то умняк на счет продуть я тоже могу двинуть :-)))
Мирон
Участник Клуба
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 23 май 2009, 18:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение комель » 24 май 2009, 00:25

Мирон
а разве не по теме сказал??? ну проверь ещё уровень охл. жидкости.

У мну тож прохладо после -15 было, картонка перед радиатором помогла, тока следить пришлось чтоб перегрева не было при активной езде:driving: :wink:
Аватар пользователя
комель

 
Сообщений: 925
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 15:04
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leha » 24 май 2009, 12:15

Прошлую зиму на демоне, эту на галанте, без картонок. в салоне ташкент. смотри термостат и уровень. может за воздушена еще быть.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11

Сообщение Dialboss » 25 май 2009, 13:57

Мирон Комель правильно сказал, радиатор печки чистть надо от пухи и пыли, потом может завоздушен быть.
Тойота управляй мечтой, ММС управляй машиной!
*****************************************
MMC Pajero IO средний брат
Nissan Leaf электричка
Аватар пользователя
Dialboss
Forum Admin
 
Сообщений: 4828
Изображения: 17
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 10:12
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель машины: Pajero IO
Кузов: H77W
Фрейм или VIN машины: 5401585
Двигатель: 4G94

Сообщение Leha » 25 май 2009, 14:03

Тут первым делом определиться нужно - воздух дует горячий или нет, сильно дует или нет? Если горячий, но тихо дует - продувать радиатор. Если холодный, но поток воздуха нормальный - или за воздушен радиатор печки, или забиты трубки в этом же радиаторе (в любом из эти двух случаев неплохо пощупать входной и выходной патрубок на печку). Если же и поток воздуха нормальный, и трубки не сильно горячие - смотреть термостат (первым делом прощупать нижний патрубок радиатора, когда авто только еще греется). Должен быть не горячий.
MMC Diamant F13A,6G73 -> MMC Galant EC7A (2003г.в.), 4G94
MMC Pajero II, V46,4M40 - Продан.
Аватар пользователя
Leha
Член Клуба
 
Сообщений: 992
Изображения: 0
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 14:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель машины: Outlander MY15
Кузов: 4-х дверный с откидной задней дверью
Фрейм или VIN машины: Z8TXTGF2WGM012439
Двигатель: 4B11


Вернуться в ОБМЕН ОПЫТОМ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron