Амортизаторы крышки багажника на Legnum

Модераторы: kinolog, Dimich_S

Амортизаторы крышки багажника на Legnum

Сообщение kinolog » 03 дек 2012, 15:35

Как известно, родные аморты с опорными шариками выполнены единым целом, ухо аморта завальцовано на шарик и вытащить оттуда его никак — как снизу, так и сверху. Но в то же время, понаблюдав, заметил, что большинство авто имеет именно универсальное крепление, где аморт легко снимается с шарика. Раз родной так не снимается — возьмем болгарку! И с помощью нее и тонкого диска распиливаем шарнир. Соответствено пилим аккуратно, чтобы не распилить нужный нам шарик. И проделываем данную операцию с обоими концами
Изображение
Изображение
Полученные шарнирчики ставим обратно на авто.
Изображение
Изображение
Изображение
Конечно пилить я стал после того, как провел долгие бессоные ночи подбирая аморт, который подойдет по габаритам и силе. Но тут был темный момент, потому что сила, которая заложена в родных амортах нигде не помечена. Тут пришлось сделать два холостых выстрела — были куплены аморты силой 550Н и 620H, но они не вывозят! Дверь на леге конкретно тяжелая, ибо например опель зафира с его тоже немаленькой дверью легко пуляют амортики силой по 610Н. Нашу дверь поднимать они отказались.
Было принято решение взять самое сильное, что только смог найти по нужным размерам. Ими оказались аморты от форда скорпио лохматых 90х годов силой 780Н !
Родные аморты имеют длину примерно 510мм, длина штока 200мм. Но промерив рабочий ход штока, убедился, что аморты от форда длиной 500-176 встанут идеально. Разница в длине 10мм практически никак не отразится на высоте подъема двери.
Итак, были заказаны аморты фирмы OPTIMAL, за пару выйдет в районе тысячи. Халява не правда ли?
Изображение
Изображение
А вот так выглядят аморты в сравнении.
Изображение
Изображение
Следует отметить, что родные аммо жирные, и замену подобрал почти такую же — корпус один в один 22мм, но шток чуть тоньше — 10мм против 12мм у родного. Но имхо это не играет никакой роли.
Ну и теперь остается самое простое. Аморты втыкаются на шарики-опоры легко и непринужденно. Очень повезло, что шарики имеют стандартный диаметр 10мм, что и позволило подобрать замену, ибо 10мм это самый стандартный размер большинства амортов.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Установив, наконец-то вкусил долгожданный момент самооткрывания двери! Теперь достаточно немного потянуть и дверь легко сама взмывает вверх!
Изображение
В общем ура товарищи! Забудьте о мертвых амортах, теперь новье может позволить каждый!

P.S. Замена для рестайла!!! Какая длина на доресте я не знаю!
P.P.S Еще один проверенный номер замены - Lesjofors 81 275 32. Размеры и сила какие нужно!

взято с http://www.galant-club.com

Ну и от себя добавлю что на дорестайленговый кузов аналоги для амортизаторов бьются без проблем. Стоимость чуть больше 1т.р.
Аватар пользователя
kinolog
Член Клуба
 
Сообщений: 1153
Изображения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель машины: Legnum
Кузов: EA5W
Двигатель: 6A13

Вернуться в ОБМЕН ОПЫТОМ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron